Перейти к публикации
Oleg 1975

какой расход топлива на 80-ке на холостых оборотах в час

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия , Крым, Феодосия
    • Машина: TLK 80 4.2 1HZ.GX. Лифт 4" Ironman+1.25 проставки.Бампера ARB, 2 блокировки ARB, 2 лебёдки Warn 12+8

    Собственно вопрос в чём: ставить автономный отопитель салона, который стоит не малых денег, или использовать работу двигателя на холостых оборотах, с включённой печкой. Встреча Нового Года в Крыму в горах была в экстриме - температура -25, спали всю ночь в машине. Вопрос к знатокам 80-ки с двиготелем 4.2 без турбины, какой у неё расход в час ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HZ, МКПП.,5,29, Irok 14/42-15 Toyota Land Cruiser 100 VX, АКПП

    Вот это экстрим :) у нас сейчас за бортом -38 и ветер 7-12 м/с. Вот это жара :). Стоял у меня в буханке отопитель вебасто 3500, в салоне была жара по двое суток, мотор не заводился, акум 190 был, за 2-е суток канистру 10 литров столяры портеблял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    пол-литра в час, ну или чуть поболее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Если посчитать по тест-плану подачу на обороты и пр... То получается 1,4 л/час. Подогреватель берет меньше. Это так и должно быть-у него все топливо в тепло, а у мотора и кпд и потери и нагрев атмосферы. Главное не посадить акб до состояния незавода стартера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Однозначно вебаста выгоднее - дизель на 80-ке не греется на холостых, приходится добавлять крутилкой - расход вырастает в 2раза...  А чтобы не сел аккум - питайте вебасту от дополнительного аккума или подзаводите дизель на час в сутки.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп
    дизель на 80-ке не греется на холостых, приходится добавлять крутилкой - расход вырастает в 2раза...
     

    1ХЗ прекрасно греется на холостых, а вот ХДТ не нагреешь. после замены мотора , нынче ночь в машине почти экстрим)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    На х.х грется на дизеле плохо для двигателя.Надо х.х подымать до 1000об\мин,а это совсем другие цыфры.Отопитель однозначно выиграет по всем показателям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Да простая поикидка кпд мотора дает, что тепла он отдаст меньше половины от того, что выдаст подогреватель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Да простая поикидка кпд мотора дает, что тепла он отдаст меньше половины от того, что выдаст подогреватель.

    кпд любого мотора на холостом ходу равен нулю....всё топливо идёт в тепло и работы не совершается

    но у непосредственников больше тепла уходит в выхлоп, а у вихрекамерников - в башку.

    кстате выхлоп вебасты (который на улицу) очень горячий, градусов 300-400

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    Газовый обогреватель?  Балон на ночь = 60 рупиев. Правда пользовали в палатке, думаю в машине при должных мерах безопасности тоже возможно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Собственно вопрос в чём: ставить автономный отопитель салона, который стоит не малых денег, или использовать работу двигателя на холостых оборотах, с включённой печкой. Встреча Нового Года в Крыму в горах была в экстриме - температура -25, спали всю ночь в машине. Вопрос к знатокам 80-ки с двиготелем 4.2 без турбины, какой у неё расход в час ?

    Смотри что можно сделать. Варим бачек литров на 5 с двумя выходами вход и выход на которые шланги оденем. В шланг надо проточный толкатель или подогреватель...делаем отверстие для закручивания подогревателя ОЖ от 12 вольт и выводом все на одну кнопку. Берём печку такую же как под сиденьем, устанавливаемые в багажнике или где-то чтоб грело куда надо, включаем кнопочку, ждём несколько минут и в авто тепло!! Недавно в голову пришло))) не продумывала до конца ещё... Вот можно додумать и пустить в ход. Вариант бюджетный и вроде как должно работать:) Изменено пользователем Lubany

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    кпд любого мотора на холостом ходу равен нулю....всё топливо идёт в тепло и работы не совершается

    но у непосредственников больше тепла уходит в выхлоп, а у вихрекамерников - в башку.

    кстате выхлоп вебасты (который на улицу) очень горячий, градусов 300-400

    Кпд тепловой машины нулю конечно не равен. :-)) мы про обогрев говорим. Кстати выхлоп гидроника гораздо ниже, гонял тут его вне машины-выхлоп рука почти терпит, выхлопная труба около 60 см и глушитель. 300 ну никак нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный Якутия
    • Машина: TLC 80 1HDT, TLC 100 HD FTE

    Смотри что можно сделать. Варим бачек литров на 5 с двумя выходами вход и выход на которые шланги оденем. В шланг надо проточный толкатель или подогреватель...делаем отверстие для закручивания подогревателя ОЖ от 12 вольт и выводом все на одну кнопку. Берём печку такую же как под сиденьем, устанавливаемые в багажнике или где-то чтоб грело куда надо, включаем кнопочку, ждём несколько минут и в авто тепло!! Недавно в голову пришло))) не продумывала до конца ещё... Вот можно додумать и пустить в ход. Вариант бюджетный и вроде как должно работать:)

    Этак и до вечного двигателя недолеко!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Вэбаста точно окупиться если жить в машине постоянно. Но если как у меня 2-7 ночей в холодное время в год , то гораздо дешевле потратится на солярку, на те деньги что уйдут на подогреватель, я лет так 50 смогу топится..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Смотри что можно сделать. Варим бачек литров на 5 с двумя выходами вход и выход на которые шланги оденем. В шланг надо проточный толкатель или подогреватель...делаем отверстие для закручивания подогревателя ОЖ от 12 вольт и выводом все на одну кнопку. Берём печку такую же как под сиденьем, устанавливаемые в багажнике или где-то чтоб грело куда надо, включаем кнопочку, ждём несколько минут и в авто тепло!! Недавно в голову пришло))) не продумывала до конца ещё... Вот можно додумать и пустить в ход. Вариант бюджетный и вроде как должно работать:)

    Можно ещё проще. Берём по размеру обычный расширительный бачек , вставляем в него трубки вход и выход , одеваем шланги и на оба шланга подогревайки проточные . Выводом 2 кнопки - одна тепло ,2 жарко или в тайотовскую через реле с двумя положениями которая. Можно вставить в бачек датчик от 9- км и циферблат на торпеду чтоб был контроль температуры. Теоретически должно работать, практически...летом опробую на земле, потом внедрю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    В шланг надо проточный толкатель или подогреватель...делаем отверстие для закручивания подогревателя ОЖ от 12 вольт и выводом все на одну кнопку. Берём печку такую же как под сиденьем, устанавливаемые в багажнике или где-то чтоб грело куда надо, включаем кнопочку, ждём несколько минут и в авто тепло!!

     Толкатель+подогреватель+вентилятор все от аккума на незаведенного авто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Если вернуться к сущности темы, то когда-то очень давно опытные трассовики говорили, что у любой машины расход топлива за 10 часов на холостых = 100 км пробега. Исходя из этого и считаем. Пока всё сходится.

    Изменено пользователем Dead Moroz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

     Толкатель+подогреватель+вентилятор все от аккума на незаведенного авто?

    толкатель+подогреватель - это 2 в одном, вентилятор вообще ни о чем, 2-ух аккумов заглаза. Но я конечно подготовилась немного. Поставила 2 по 950 аккума, гена предположительно 150+ - . Это не более того что сожрёт вебасто за час. Жидкости выйдет литров 5-6, а это минуты подогрева, учитывая то что расширительный бачёк стоит в крыле, можно подутеплить его. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Если вернуться к сущности темы, то когда-то очень давно опытные трассовики говорили, что у любой машины расход топлива за 10 часов на холостых = 100 км пробега. Исходя из этого и считаем. Пока всё сходится.

    12  литров? Много нафиг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121

    Если вернуться к сущности темы, то когда-то очень давно опытные трассовики говорили, что у любой машины расход топлива за 10 часов на холостых = 100 км пробега. Исходя из этого и считаем. Пока всё сходится.

    Я слышал другую методику: количество топлива потребляемое за час двигателем на холостом ходу равняется половине его рабочего объема.

    Т.е. 1FZ-FE на холостых должен потреблять около 2 л\ч. На бензинке примерно так и есть. На дизелях не знаю. Возможно меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.