Перейти к публикации
Oleg 1975

какой расход топлива на 80-ке на холостых оборотах в час

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Я слышал другую методику: количество топлива потребляемое за час двигателем на холостом ходу равняется половине его рабочего объема.

    Т.е. 1FZ-FE на холостых должен потреблять около 2 л\ч. На бензинке примерно так и есть. На дизелях не знаю. Возможно меньше.

    Вот это больше на правду похоже. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 105

    толкатель+подогреватель - это 2 в одном, вентилятор вообще ни о чем, 2-ух аккумов заглаза. Но я конечно подготовилась немного. Поставила 2 по 950 аккума, гена предположительно 150+ - . Это не более того что сожрёт вебасто за час. Жидкости выйдет литров 5-6, а это минуты подогрева, учитывая то что расширительный бачёк стоит в крыле, можно подутеплить его. 

    ничо не понял.

    опишите пожалуйста подробнее со схемами, тепло носителями тех характеристиками нагревателей. а размеры акб или ссылочку на модель, я в подводниках не служил, но это от туда? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    толкатель+подогреватель - это 2 в одном, вентилятор вообще ни о чем, 2-ух аккумов заглаза. Но я конечно подготовилась немного. Поставила 2 по 950 аккума, гена предположительно 150+ - . Это не более того что сожрёт вебасто за час. Жидкости выйдет литров 5-6, а это минуты подогрева, учитывая то что расширительный бачёк стоит в крыле, можно подутеплить его. 

    Самый маленький (а больше и не потребуется) Аиртроник (фен - колх.) имеет мощность 2кВт. (Вроде были ещё и 1кВт, но я сто лет их не видал новых.)

    Что бы получить такую мощность от батареек, надо разряжать их током порядка 150А.

    Т.е. теоретически двух батареек по 95А*ч (про 950 - это, конечно, художественный вымысел) должно хватить на чуть больше часа. В реальности минут на 15-20.

    Что ты там будешь греть: воду или сразу воздух - значения абсолютно не имеет. НЕТ в батарейках СТОЛЬКО ЭНЕРГИИ.

     

    Если денег на автономный отопитель нет (или жалко), то можно на спальник уложить электроподогреваемый коврик для дальнобойщиков. Они есть и 12В. Улечься сверху и хорошо укрыться. Потребление энергии будет немного больше или сравнимо с воздушным автономным отопителем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Кстати, оба метода подсчёта показывают схожие цифры. У фзфе объём 4,5 что значит не около 2, а 2,25 литра в час. Если взять летний расход топлива 25/100, то расхождение всего 10%. Считали водители это для кразов-камазов, 5 литров в час получалось, если ещё помню.

    12 литров много?! Это уже совсем другая тема, курилкина. Постоишь пару суток, и оба полтинника пустые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    Много раз приходилось ночевать в машине с заведенным двигателем. По моим наблюдениям 1FZ-FE зимой на холостых оборотах расходует 1,5 литра в час. Летом с  включенным кондеем 1,8 литра в час. Поэтому методика расчета по половине рабочего объема кажется весьма приблизительна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Самый маленький (а больше и не потребуется) Аиртроник (фен - колх.) имеет мощность 2кВт. (Вроде были ещё и 1кВт, но я сто лет их не видал новых.)

    Что бы получить такую мощность от батареек, надо разряжать их током порядка 150А.

    Т.е. теоретически двух батареек по 95А*ч (про 950 - это, конечно, художественный вымысел)

    Ну вот как ты можешь о чем то понимать если даже в батарейках не разбераешся. 2 Аксума 110А по 950 холодного пуска- так не вымысел, или писать надо разжовывая?? ))):)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    12 литров много?! Это уже совсем другая тема, курилкина. Постоишь пару суток, и оба полтинника пустые.

    Чё эт в курилкине? Сам здесь обсуждаешь а мне в курилку? :punchl:  

    Сам же пишешь -

     

    любой машины расход топлива за 10 часов на холостых = 100 км пробега. Исходя из этого и считаем. Пока всё сходится.

    А у меня на 100 км 12 литров, значит 12 литров за ночку? Многовато. Если я на тнвд без фильтра стою на холостых около 8 минут, то думаю за 10 ч должно не более 8 литров на HZ  ;)  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.

     

    Ну вот как ты можешь о чем то понимать если даже в батарейках не разбераешся. 2 Аксума 110А по 950 холодного пуска- так не вымысел, или писать надо разжовывая?? )))

    Ну тупой я. С деЦства.  :tormoz:  И какого хрена сюда приплетать ток холодной прокрутки я не вкуриваю. Абсолютно.

    И почему ты ёмкость измеряешь в амперах, а не в Ампер*часах тоже не врубаюсь.

    Ты дома "за киловатты" или "за киловатт-часы" платишь энергетикам?  :ph34r2: Почитай что на эл. счётчике написано.  Беда у тебя с физикой, вобщем.

     

    Вобщем дели 110+110А*ч на 150А. Учитывая, что ток огромный - полученное время раздели минимум на 3.

    Изменено пользователем GreyB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    12 литров много?! Это уже совсем другая тема, курилкина.

    Аиртроник-2 расходует минимум втрое меньше, тихо и масло не стареет. Так что тема не совсем курилкина. Всё красиво считается.

    Много раз приходилось ночевать в машине с заведенным двигателем. По моим наблюдениям 1FZ-FE зимой на холостых оборотах расходует 1,5 литра в час.

    Спать в заведённой "бензинке"? :dead: Тут даже никакую "экономию" считать не надо. 

    Или жизнь бесплатная как у пса Шарика? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

      И какого хрена сюда приплетать ток холодной прокрутки я не вкуриваю. 

    И почему ты ёмкость измеряешь в амперах, а не в Ампер*часах тоже не врубаюсь.

     

    Да я ничего не измеряю, написала просто какие аккумы стоят(просто цифры)  и всё!, Что ли надо разжёвывать какие ещё и буквы :biggrin: . Поставила 950-е - помоему тут всё понятно, по крайне мере, у нас парням не надо ничего разжёвывать и дописывать :laugh: . Ладно, ушли от темы, а то сейчас попрёт.... :focus:

    :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Да я ничего не измеряю, написала просто какие аккумы стоят(просто цифры)  и всё!, Что ли надо разжёвывать какие ещё и буквы :biggrin: . Поставила 950-е - помоему тут всё понятно, по крайне мере, у нас парням не надо ничего разжёвывать и дописывать :laugh: . Ладно, ушли от темы, а то сейчас попрёт.... :focus::)

    Физику в школе надо было учить. Хоть один хоть два аккума могут только лампочки прокормить часа три-четыре и то после этого уже стартер не провернется. А уж печку кормить? Нет там такого запаса энергии.

    Кстати штатный вентилятор печки на первой ступени уже кушает 2,5 а, а на последней все 10 а.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Физику в школе надо было учить. Хоть один хоть два аккума могут только лампочки прокормить часа три-четыре и то после этого уже стартер не провернется. А уж печку кормить? Нет там такого запаса энергии.

    Кстати штатный вентилятор печки на первой ступени уже кушает 2,5 а, а на последней все 10 а.

    Аааааа :ohmy: Речь про аккумы о правильности их значении, а уж потом про физику. Боюсь что кто то бы из вас так хорошо знал физику, то здесь бы не сидели и не "блистали б" своими знаниями :biggrin: . Короче, не далеко от меня с физикой то ушли :biggrin: . Чего там у вас не тянет я х.з. На моих дохлых аккумах 830-х варта, которые я выкинула на третий год - дотянула - и которые уже на первый год не могли в -5 завести мотор, всю ночь выдерживали вентилятор и холодильник с 22.00 до 11-12 уже обеда  - до стольки спали и + ещё телик до 24.00 смотрели.  :tongue:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.

    Ну раз в ярославле физика своя, то просто покупаешь инвертор на киловатт или даже два и, не мудрствуя лукаво, подключаешь к нему домашний обогреватель. Спишь в тепле. Первые пару часов.  :focus:

     

     

     

    Поставила 950-е - помоему тут всё понятно, по крайне мере, у нас парням не надо ничего разжёвывать и дописывать

    Как бы стартёрный ток очень мало говорит о ЁМКОСТИ батареек. По этому в первую голову батарейки классифицируют по ёмкости.

    Популярно: ёмкость - это сколько часов будет гореть лампочка, а стартёрный ток - это насколько бодро будет крутить в мороз стартёр. 

    Разница как между "бензин А-95" и "20 литров бензина".  :rolleyes:

     

    P.S. А я то думаю почему у жены на Note аккумулятор помер - а это мы на обратном пути через Ярославль проезжали. 

    Изменено пользователем GreyB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

     

    Популярно: ёмкость - это сколько часов будет гореть лампочка, а стартёрный ток - это насколько бодро будет крутить в мороз стартёр. 

     

    Мне что ли обьяснять будешь :laugh:  :rolleyes: , а потом, я не встречала аккумы на кукурузе с ёмкостью больше ста, мы ж об кукурузах говорим а не о грузовых, но думаю что там с пусковым от 950 наврядли ёмкость до 95 ч стоять будет :rolleyes: . Ладно, давайте тему не будем засорять, я пожалуй отступлю от таких тупых спором и пусть вы умнее меня здесь будете.  Хотя я бы посмотрела на что тут многие в реале способны :think: , кроме конечно поболтать о физике :laugh: , тут я , пардон, действительно в школе не училась..высшее правда осилила с помощью шпаргалок :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    P.S. А я то думаю почему у жены на Note аккумулятор помер - а это мы на обратном пути через Ярославль проезжали. 

    Падстолом :biggrin: :biggrin: :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    Спать в заведённой "бензинке"?
    Конечно же  минимальные меры безопасности необходимы. Просто ставишь машину мордой против ветра чтобы выхлоп уносило от машины и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Ветер может и поМеняться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    Ветер может и поМеняться...

    Теоретически конечно может. Но практически никогда не сталкивался с тем чтобы в течении нескольких часов ветер поменялся на абсолютно противоположный. Это были вынужденные ночевки. В последнее время в машине уже не ночую.

    Изменено пользователем -ЮС-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    А я сталкивался, на охоту ездили, спать ложились с учетом ветра, а ночью проснулся, от того что ветер поменялся и дым от стоящей неподалеку нивы тянуло прям в мою сторону и засасывало мне в печку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный Якутия
    • Машина: TLC 80 1HDT, TLC 100 HD FTE

    Мне что ли обьяснять будешь :laugh::rolleyes: , а потом, я не встречала аккумы на кукурузе с ёмкостью больше ста, мы ж об кукурузах говорим а не о грузовых, но думаю что там с пусковым от 950 наврядли ёмкость до 95 ч стоять будет :rolleyes: . Ладно, давайте тему не будем засорять, я пожалуй отступлю от таких тупых спором и пусть вы умнее меня здесь будете. Хотя я бы посмотрела на что тут многие в реале способны :think: , кроме конечно поболтать о физике :laugh: , тут я , пардон, действительно в школе не училась..высшее правда осилила с помощью шпаргалок :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.