Перейти к публикации
Kolomna

Тяжело когда забыл, да еще и не знал...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    Всем добрых праздничных дней!!! С наступившим.

     

    Возникло непреодолимое желание пересесть с Форда обратно на Тойоту. Но проблема что до этого гонял на разных Тойотах, но все это были авто легковые.

    Посему прошу Вас помочь очередному несмышленному (т.е. мне) разобраться, что такое хорошо и что такое плохо.

     

    ТЛК 100 / ТЛК 105 / Лексус ЛХ 470 1999-2003г.в.  вроде аналогичны,

    теперь что желаю видеть в авто: АКПП, Климат, 

    Бензин/Дизель/Газ - без разницы

    Шагаем дальше, читал читал не увидел стопятых на автомате. Или глубоко заблуждаюсь?

     

    Что кроме салона отличает 100 и 470? И что такое ТЛК Сигнойс?

     

    Сильно не пинайте.Ну и так как тема в Курилке флуд в теме думаю не возбраняется, и админами не порицается))))

    ...приезжай, покатаемся на 105-ке, например... скажу сразу, по скорости и её набору -унылое гавно, НО! десять тыщ в один конец, гружёный, без поломок легко) Грузовик, одно слово...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу

    Похоже что на 2005 год смотреть не придется. Но налог в любом случае от 13000 за 4,2 дизель и 15000 за 4,7 бенза совсем не радует)))) Значит стопятые отметаем в виду отсутствия акпп. Мне про мосты мало что понятно, так как в поле заезжаю редко, в основном город и трассы. Везде где я сувался в "суровое внедорожье" на Форде, я с легкостью до этого проезжал на приусах и примьере))))

    Ну тогда однозначно 100-ка или 470, выбор за вами. Тем более что ездите там где можно на приусе, то 105-ку можно и не брать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Да 105 ком мало, да и болеть для неё надо сильнее, 105ка это 80 ка по сути..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Не просто т.о. чаще на дизеле,там еще имасла надо 12 литров в отличие от бензиновых 6ти,плюс если дизель окажется уезженный то новый мотор встанет на порядок дороже бензинового, если турбо дизель то на два порядка дороже.

     

    Заливайте нормальное топливо и современное масло легко выдержит 10т.км от замены до замены!

    Объем масла в 1HZ 9.5 литров в 1HDFTE 10.5 л.

    Ресурс ДИЗЕЛЬНОГО мотора в 2-3 раза больше бензинового!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Зал

    Ресурс ДИЗЕЛЬНОГО мотора в 2-3 раза больше бензинового!

    это где такое написано?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    Да 105 ком мало, да и болеть для неё надо сильнее, 105ка это 80 ка по сути..

    ...да нее, 105-ка поновее просто, внешне... 80-ка рулит полюбому... проблема только в том, что найти её в неубитом состоянии всё сложнее и сложнее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    ...да нее, 105-ка поновее просто, внешне... 80-ка рулит полюбому... проблема только в том, что найти её в неубитом состоянии всё сложнее и сложнее...

    Практически не реально за реальные деньги,в октябре 2014- го до скачков доллара- 2007 года 105ка,стоила на 200.000 руб дешевле новой 76ой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    это где такое написано?

    Это владельцы  дизелей  себе  такую успокоительную сказку  придумали . :laugh: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Коломна
    • Машина: FORD Escape Hybrid 2008

    Я недавно ездил на 2 литровой дизельной киа сорента 4вд. Москва-Минск и обратно. Ничего плохого про поведение дизеля сказать не могу, до этого на дизелях ездил только на грузовиках. Жаль что в лексусе дорогая подвеска, пока отодвигаем приоритет в сторону 100-ки. И еще вопросик , часто в обьявах вижу вебасто на 4,7 бензинках. Зачем его туда ставят, этоже для солярки приблуда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    Я недавно ездил на 2 литровой дизельной киа сорента 4вд. Москва-Минск и обратно. Ничего плохого про поведение дизеля сказать не могу, до этого на дизелях ездил только на грузовиках. Жаль что в лексусе дорогая подвеска, пока отодвигаем приоритет в сторону 100-ки. И еще вопросик , часто в обьявах вижу вебасто на 4,7 бензинках. Зачем его туда ставят, этоже для солярки приблуда.

     

    ...Москва-Минск, -не показатель, Москва-УланБатор -показатель))... Тепловозную-левую-и другую соляру при этом никто не отменял. А отопитель используют на "дальняк", поспать в машинке комфортно, например...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Жаль что в лексусе дорогая подвеска, пока отодвигаем приоритет в сторону 100-ки.

    В лексусе  подвеска  точно такая  же как  с 100 ке  вообще -то .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: TLC80 VX 1HD-FT 1997

    Привет, земляк!

    Ничего плохого в дизеле и быть не может.

    Но тебе ж уже весь расклад  выложили - честная дизельная 100ка с АКПП будет стоить значительно дороже, чем аналогичная бензинка...и не только изначально (в цене покупки), но и в эксплуатации. 

    Вебасто есть как на дизель, так и на бензин.

    А вообще, мне тоже показалось что по заявленным тобой параметрам - смотреть Прадика 120го тебе надо бензин /4000сс/АКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    Имхо нужно смотреть лексуса,разницы с 100кой нет почти в цене,дизель городскому человеку смысла брать вообще нет,то что переплатишь за дизельный авто + частота обслуживания и его цена  не когда не отобьется на его "экономичности".Бензин комфортнее и нет дизельных зимних заморочек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Мое мнение, брать бензин с 5-ступкой, машина современнее и присутствует практически вся умная и нужна электроника, это 2003-й модельный год и моложе. Новый автомат намного быстрее и адекватнее старой 4-х ступенчатой коробки, расход с ним меньше. С монитором были машины для американского рынка, европа и дилерские с обычной климой. При желании можно поставить родной монитор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Коломна
    • Машина: FORD Escape Hybrid 2008

    В лексусе  подвеска  точно такая  же как  с 100 ке  вообще -то .  

    лексус 470 - кожа, дерево, музыка лучше чем в сотке, подвеска стоит дофига бабла, город, бездор легкий ( дорого чинить).
     

     

    Надо у тех кто ремонтирует поинтересоваться, как там с подвеской, есть разница или нет.

    Прадег хорошая машина, но 120 немного не нравиться. Форд по сути тот же прадик, то ниче, то скачет как уазик. Ездить в основном по городу и по трассе, поэтому нужен плавный корабль, для гонок есть 20 приус. Очень нравиться 470, но шильдик лексус сразу поднимает ценник в сервисе)))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Надо у тех кто ремонтирует поинтересоваться, как там с подвеской, есть разница или нет.

    А я тебе  и сказал как  тот , кто их ремонтирует .  Лексус 470 и 100 ка  это практически один и тот же авто , просто шильдики разные . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Коломна
    • Машина: FORD Escape Hybrid 2008

    Привет, земляк!

    Ничего плохого в дизеле и быть не может.

    Но тебе ж уже весь расклад  выложили - честная дизельная 100ка с АКПП будет стоить значительно дороже, чем аналогичная бензинка...и не только изначально (в цене покупки), но и в эксплуатации. 

    Вебасто есть как на дизель, так и на бензин.

    А вообще, мне тоже показалось что по заявленным тобой параметрам - смотреть Прадика 120го тебе надо бензин /4000сс/АКПП

    Привет. А где ты в Коломне обслуживаешь свою 80-ку? Как у нас с обслуживанием больших Тойот?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    А я тебе  и сказал как  тот , кто их ремонтирует .  Лексус 470 и 100 ка  это практически один и тот же авто , просто шильдики разные . 

    То, что касается подвески, то нужно учесть, что большинство соток без гидры, все лексусы с гидрой. Наличие гидры сильно влияет на стоимость ремонта/обслуживания подвески. Стоимость тех же амортизаторов отличается в разы. Автор берет далеко не новый авто и можно хорошо встрять купив машину с гидрой, либо конечно заменить ее на простую подвеску, что тоже стоит денег.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    То, что касается подвески, то нужно учесть, что большинство соток без гидры, все лексусы с гидрой. Наличие гидры сильно влияет на стоимость ремонта/обслуживания подвески. Стоимость тех же амортизаторов отличается в разы. Автор берет далеко не новый авто и можно хорошо встрять купив машину с гидрой, либо конечно заменить ее на простую подвеску, что тоже стоит денег.

    Амортизаторы на гидре практически не мрут,  можно вообще из расходов выкинуть этот пункт.  Там другое мрет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Коломна
    • Машина: FORD Escape Hybrid 2008

    Амортизаторы на гидре практически не мрут,  можно вообще из расходов выкинуть этот пункт.  Там другое мрет.

    А что там мрет? Куда смотреть и к чему надо быть готовым? Форд когда брал, предупредили что подвеска в принципе расходник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.