Перейти к публикации
J@bbe®$

TLC-80. Ура, наконец таки снял лебедь

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    ситуация: лебедь нифига не хотела слезать с карданного вала.

    Сделал следующее:

    1. Открутил лебедь от переднего карданного вала. Лебедь снял, червячная шестеренка, подшипники и карданный вал остались висеть спереди машины (выглядело глупо: висящая херня замотанная в целофан чтобы не загадиться грязью)...

    2. После долгих и мучительных танцев с бубном вокруг остатков лебеди - наконец таки нагрели вилку с крестовиной - и сняли таки с карданного вала..

    Вилка вроде бы целая но крестовине по ходу пипец. Отдельно крестовина не продается (с вилкой стоит около 4000 руб - что есть дороговато).

    Теперь вопрос:

    Можно ли вкрячить какую нить другую крестовину вместо штатной?

    Каким образом ЗАЩИТИТЬ шлицевые соединения кардана лебедки чтобы не закисали?

    Первый моток троса лебеди немного поржавел (но на вид крепкий) а все остальные мотки идеально новые! Стоит ли полностью менять трос или пойдет и ныне существующий?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    попробуй поискать крестовину по размеру а не по номеру оригинала.

    полностью узел можно подобрать от рулевых колонок.

    шлицевую изредка маслом полей, у меня не закисаит....

    Трос со временем теряет свою прочность от безделия, я бы поменял...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    крестовины както ставил, насколько помню от рулевой колонки газели

    диаметр думаю 1-2 десятки поменьше чем родные, прихватил сваркой в паре мест

    отходили года 2 потом машину продал....

    да, у крестови есть неоспоримый +, их шприцевать можно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    крестовина там, если не ошибаюсь, подходит GMB

    ST-1948

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"
    да, у крестовин есть неоспоримый +, их шприцевать можно

    относительно чего "+"?

    я вообще, ШРУС небольшой поставил вместо крестовины... Тоже смазывается великолепно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Во, нашел, кто тут спрашивал про крестовины лебедки?

    крестовина там, если не ошибаюсь, подходит GMB

    ST-1948

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Столкнулся с этой ситуацией когда ставил новый кардан с лебёдкой.Удивило ,что ЯПЫ не позаботились о защите шлицов от грязи.Пришлось ставить заглушки ,тавотницы,а пыльники изготовил из противогазного шланга.Получилось нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Я при переборке кардпнчиков использовал какой-то жиговский гофр - разрезал пополам и одел на шлицевое => два года уже шлицы в смазке, все шевелится!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    У меня креставинка одна лежить!! не нужная!! та которая к валу отбора мощности крепится!! оригинальная новая!!1000 рублей,забирай!! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80

    Уже задавал вопрос на форуме "механика или электрика". А в этой теме много владельнев именно мех. лебедок. Хотелось бы узнать кто как и чем решает проблему со шпонками? И можно ли на 80-ке при лебежении помогать колесами? И мысль поменять на электрику не посещает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Sportage I & TLC80

    доброго дня.

    озадачился я заменой крестовины кардана лебедки механической, ибо люфт появился в ней.

    крестовинку ST-1948 прикупил, вопрос в том как менять?

    крестовина закернена в вилке

    есть ли смысл снимать кардан целиком на предмет обслуживания?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пенза
    • Машина: TLC 80

    вот это ГЕМОР!!! 2-й день пытаюсь снять вилку - :ph34r2: . лебеду снял после выпресовки крестовины. одно бодрит: я 1-й, кто туда полез. судя по всему ей НИКТО, НИКОГДА не пользовался :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.