Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Край земли
    • Машина: Toyota Hiace LH-114 мосты уаз 469Б 1KZ что получиться еще не знаю)))

    Ну помогите советом,,,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Край земли
    • Машина: Toyota Hiace LH-114 мосты уаз 469Б 1KZ что получиться еще не знаю)))

    не ужели не кто не  знает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: УАЗ ТР3 3LT, Hilux ТР3 3LT

    не ужели не кто не  знает?

    Чего сейчас не устраивает? Если двигатель заводится уверенно, остальные настройки при ходовых испытаниях

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Край земли
    • Машина: Toyota Hiace LH-114 мосты уаз 469Б 1KZ что получиться еще не знаю)))

    Все устраивает, я рад но всегда есть НО...

    Нужно выставить насос так как он должен работать плюс минус оставить на регулировку корпусом, засверлить вал и шестерню, забить туда гвоздь закрутить гайку и закрыть крышкой. и после этого установить на авто. Зафиксировать вал на авто будет сложно..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: УАЗ ТР3 3LT, Hilux ТР3 3LT

    Все устраивает, я рад но всегда есть НО...

    Нужно выставить насос так как он должен работать плюс минус оставить на регулировку корпусом, засверлить вал и шестерню, забить туда гвоздь закрутить гайку и закрыть крышкой. и после этого установить на авто. Зафиксировать вал на авто будет сложно..

    Ну ты же осознавал, наверное, все риски, когда сделал ставку на ТНВД от другой машины? ИМХО, теперь только ходовыми испытаниями можно как-то весь этот компот отладить. В случае с ТНВД от 2ЛТ можно вместо автомата прогрева установить самодельную приспособу для изменения угла опережения впрыска и регулировать в более широких пределах, нежели поворотом корпуса. Как на твоем насосе не знаю.

    Про ходовые испытания немного здесь http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=161411&page=5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Край земли
    • Машина: Toyota Hiace LH-114 мосты уаз 469Б 1KZ что получиться еще не знаю)))

    Осознавал что будет проще. Так и есть. Ладно бы он не запускался, работает на разных углах (в пределах допустимости) писал Автору который замутил такую переделку, а он не отвечает, зант писал что в конце месяца едет в москву на боломуть 2015. Потом может ответит, но как то не охота ждать потом а может и не ответит. Вот и спрашиваю у всех. Знакомые которые считают что о дизелях знают все тоже меня к меткам отправляют мол чего там сложного. Если разобраться, так и есть четыре такта узнать бы когда этот впрыск должен происходить и ВСЕ. Сегодня например прозвучал такой вариант - что когда впрыск начинается (прозрачная трубка на трубке тнвд что бы видеть когда только начинает топливо подыматься) и есть ВМТ, но что то мне кажется впрыск происходит до того когда происходит сжатие. Надо что бы все было по уму тогда двигатель прослужит долго, я так думаю. А про ходовые испытание почитаю Спасибо за ссылку. Думаю информации много не бывает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Край земли
    • Машина: Toyota Hiace LH-114 мосты уаз 469Б 1KZ что получиться еще не знаю)))

    двигатель собран и законсервирован. У меня вопрос может кто знает У меня на хайсе стояла коробка 2вд G54 кажеться двигатель был 2л, так вот вопрос - есть такие кожухи сцепления (колокол) на 1kz и на коробку G54 МОЖЕТ ЕСТЬ У КОГО? ДОГОВОРИМСЯ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    обычно заднепривод это W тип коробки, ну суть не меняет, кожухи сцепления у них одинаковые! а вот насчет как с твою коробку подружить с 1КЗ, есть вероятность, да я и сам видел как на кз G54 прикрутили. тебе надо кожух искать от новых хайлуксов с двигателем KD.

    но задне приводную коробку ты не срастишь с раздаткой, так что лучше сразу тебе брать R151F от 130 сюрфа ранера с выходом на право. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Край земли
    • Машина: Toyota Hiace LH-114 мосты уаз 469Б 1KZ что получиться еще не знаю)))

    поправка коробка G55, но не суть с 54 она одентична. по колоколу есть варианты? хотябы картинку, что бы знать что искать

    Изменено пользователем Negodiaev

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Край земли
    • Машина: Toyota Hiace LH-114 мосты уаз 469Б 1KZ что получиться еще не знаю)))

    сурф рассматривал вариант только автомат так как рычаги от коробки будут находиться по средине салона, вопрос отпат так как у меня авто будет безмозглое. А на счет скрешивания кпп+рк, думаю вариант, но это я просто думаю. Купил корбку автомат от сурфа, может раздатка встанет, еще не знаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Край земли
    • Машина: Toyota Hiace LH-114 мосты уаз 469Б 1KZ что получиться еще не знаю)))

    , 15:10

    сурф рассматривал вариант только автомат так как рычаги от коробки будут находиться по средине салона, вопрос отпат так как у меня авто будет безмозглое. А на счет скрешивания кпп+рк, думаю вариант, но это я просто думаю. Купил корбку автомат от сурфа, может раздатка встанет, еще не знаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    Могу предложить раздатку от 130го!

    За недорого!

    post-25802-0-54200300-1427556209_thumb.j

    post-25802-0-86689300-1427556277_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    то что G52-G58 все одинаковое кроме передаточных чисел, насчет сделать из задне приводной коробки в полно приводную, нужно тебе менять вторичный вал и заднюю часть коробки что бы срастить ее с раздаткой, а найти отдельно корпус и вторичный вал от 4вд почти не реально, легче ее в сборе найти, да и стоит она не особо дорого.

    http://mikrob.ru/viewtopic.php?p=1892692#p1892692

     

    колокол нужен от нового хайлукса, как найду артикул скину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Край земли
    • Машина: Toyota Hiace LH-114 мосты уаз 469Б 1KZ что получиться еще не знаю)))
    s23dfc 

    Спасибо что не остался равнодушным, но я же писал что у меня коробка с раздаткой от сурфа имеется, там только автомат, но раздатка такая же, с рычагом. Думаю там не чего электрического нет. Но если не подойдет возьму. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Край земли
    • Машина: Toyota Hiace LH-114 мосты уаз 469Б 1KZ что получиться еще не знаю)))

    Choobee

    вал и заднюю часть коробки

    вроде нашёл, но вот вопрос с задней крышкой возможно ли раздатку от сурфа 130 автомата к ней притулить? Вообще вариант идеальный был бы.

    Choobee прошу прощения тоже хочу по благодарить за суету...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Край земли
    • Машина: Toyota Hiace LH-114 мосты уаз 469Б 1KZ что получиться еще не знаю)))

    и у меня вроде G55 коробка а не 58, или 52, или я чего то не понял с 52 по 58 все одинаковое, а?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    одинаковые кроме передаточных чисел. та раздатка что на фото выше, это чисто механическая раздатка с цепью морзе, хороший вариант но тебе не подойдет под твою G коробку, она под R151F коробку. тебе только от G коробок подойдет раздатка шестеренчитая, она наоборот лучше в плане тюненга, можно поменять пониженную пару. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    от автомата 130 сюрфа тоже не подойдет раздатка, легче найти в барахолке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Край земли
    • Машина: Toyota Hiace LH-114 мосты уаз 469Б 1KZ что получиться еще не знаю)))

    на правую сторону что посоветуешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Край земли
    • Машина: Toyota Hiace LH-114 мосты уаз 469Б 1KZ что получиться еще не знаю)))

    выход переднего моста я имел ввиду выход на правую сторону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.