Перейти к публикации
Emson

замена 1 hz на 1hdt , что делать с коробкой R151F ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Emson, в поик забей ключевые слова. 

    Чтива хватит до утра.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT

    скажите ,сколько стоит, увас h151f  в россии? или лучше в дубаи поискать?

    Я сам недавно искал долго и нудно, пока товарищ не прислал из Донецка, могу поинтересоваться,если что.Тут ещё такой момент, что нужно у нормальных людей покупать, а то швали много.Денег нет, коробка хлам,слезы и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    вот если поговорить о движке 1hdt , то что можете сказать из минусов, из плюсов я понял что турбина ,что 167 л.с  , а вот стоит ли его устанавливать ?

    Маленький минус - на самых низах, т.е. до 1000 об/мин 1HZ тянет лучше, работает мягче. Но это мелочь по сравнению с поведением на трассе, едешь как на нормальной машине, а не на груженой фуре.

    Если есть возможность, коробку лучше заказать а Эмиратах, в Японии механики очень мало, а в России они уже сильно уставшие. Я вот взял здесь коробку, теперь перебирать собираюсь, вторая совсем плохо включается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kyrgyzstan
    • Машина: land cruiser 105

    Маленький минус - на самых низах, т.е. до 1000 об/мин 1HZ тянет лучше, работает мягче. Но это мелочь по сравнению с поведением на трассе, едешь как на нормальной машине, а не на груженой фуре.

    Если есть возможность, коробку лучше заказать а Эмиратах, в Японии механики очень мало, а в России они уже сильно уставшие. Я вот взял здесь коробку, теперь перебирать собираюсь, вторая совсем плохо включается.

    может нужно настроить апаратуру чтоб тише и мягче работал 1 hdt?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    может нужно настроить апаратуру чтоб тише и мягче работал 1 hdt?

    Ага, в "попозже" доверни ТНВД будет мягонько работать, правда расход увеличится, запуск маленько затруднится, подтупливать будет при резком нажатии на газульку... но зато мягонько на холостых и низких оборотах.

    PS: мне Андрей ("Дизельмастер" ) посоветовал , еще когда ХЗ был, на "пораньше" поставить, т.к. двиг "мягко" слишком работал.

    Изменено пользователем GANS72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    поставишь х151-потеряешь 5-ю передачу...и передачи в ней в ключаются с гораздо большим усилием...вспомнишь и двойной выжим и перегазовку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    поставишь х151-потеряешь 5-ю передачу...и передачи в ней в ключаются с гораздо большим усилием...вспомнишь и двойной выжим и перегазовку...

     

    Это тебе такая коробка досталась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    Я лично знаю 3-х человек, кто так же заместо атмосферника ставил турбо, и оставляли свои коробки, ходят ничего не рвут.

    и я нескольких,  R 151 F нормально (если без экстрима) ходит с 1HD-T.

    лично для себя давно решил, что если кончу свою коробку, то на замену поставлю автомат - но она все ходит и ходит и помирать не собирается.

    правда пробеги небольшие 10-12 тыс всего в год получается, но с периодической выкладкой на борту  800кг.

    50 тыс км с 1HD-T трудится, до этого с 1HZ прошла 70 тыс.км.

    сцепление и диск ставил новые. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Красногорск
    • Машина: TLC105 (STDmix)

    Ставил на свою 105-ку сразу hf-t + акпп. В целом доволен, но мощи хотелось бы и поболее))) сейчас на 105-точке катаюсь повседневно по Москве.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kyrgyzstan
    • Машина: land cruiser 105

    Мужики, тут мнение разделилось, некоторые говорят можешь ездить на r151f некоторые говорят что долго не проедишь !!! конечно  я тоже склоняюсь к тому что h151f  делалось как более выносливой кпп для 1hdt, но тяжело найти в идеале!!! недавно сказали что могут привести с дубаев новую коробку за 2000 у.е но без раздатки !!! СКАЖИТЕ ИЛИ Я МОГУ СВОЮ КОРОБКУ ПЕРЕБРАТЬ ЧТОБ ЕЕ 1HDT  НЕ ПОРВАЛ И ОНИ РАБОТАЛИ В МЕСТЕ НА УРА ???????????????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Ты пойми, что все зависит от условий эксплуатации. Если ты остаешся на штатных колесах и без фанатизма, то коробка проходит неопределённо долго. Я на 33" катках 1,5 года отъездил, пока в Монголии без всяких симптонов пропала первая передача, проездил ещё месяц на остальных(включались нормально) пока на светофоре рычаг заклинил в нейтральном положении и все, оттуда за шею.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kyrgyzstan
    • Машина: land cruiser 105

    я понял что могу ездить пока коробка сама не накроеться ,верно? нужно ли мне менять маховик и сцепление на своей r151f ?если нужно ,то скажите поподробнее какие именно размеры и детали !!! буду признателен !!!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Необходимые номера и нюанс установки есть в этой теме: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=177568&hl=%2B%D1%83%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5#entry2775040

    Но я бы на Вашем месте не стал пока со сцеплением заморачиваться. Поясню свое ИМХО. Сам по себе 1HD-T не требует усиленного сцепления, т.к момент на самых низах у него меньше, чем на 1HZ. А необходимость увеличения сцепления была продиктована более длинной 1-ой передачей на коробке H151. А раз коробку планируется оставить старую, то и смысла в другом сцеплении я не вижу. Нет, если привыкли трогаться с подгазовкой, тогда нет вопросов, меняйте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California

    Необходимые номера и нюанс установки есть в этой теме: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=177568&hl=%2B%D1%83%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5#entry2775040

    Но я бы на Вашем месте не стал пока со сцеплением заморачиваться. Поясню свое ИМХО. Сам по себе 1HD-T не требует усиленного сцепления, т.к момент на самых низах у него меньше, чем на 1HZ. А необходимость увеличения сцепления была продиктована более длинной 1-ой передачей на коробке H151. А раз коробку планируется оставить старую, то и смысла в другом сцеплении я не вижу. Нет, если привыкли трогаться с подгазовкой, тогда нет вопросов, меняйте.

    Недавно менял себе движок, сцепление не поменял т.к. диск и корзина прошли на тот момент всего 10 тыс. км. Но оказалось напрасно, сцепление начало буксовать почти сразу когда выходил на обороты турбины.

    Заменил на усиленное и катаюсь без проблем.

    Посмотрим как долго проживет, езжу я все равно почти как на 1hz без фанатизма....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Ну выходит и я не зря большое поставил.)) Не думал, что может на оборотах буксовать, что-то совсем запаса нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kyrgyzstan
    • Машина: land cruiser 105

    Необходимые номера и нюанс установки есть в этой теме: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=177568&hl=%2Bусиленное#entry2775040

    Но я бы на Вашем месте не стал пока со сцеплением заморачиваться. Поясню свое ИМХО. Сам по себе 1HD-T не требует усиленного сцепления, т.к момент на самых низах у него меньше, чем на 1HZ. А необходимость увеличения сцепления была продиктована более длинной 1-ой передачей на коробке H151. А раз коробку планируется оставить старую, то и смысла в другом сцеплении я не вижу. Нет, если привыкли трогаться с подгазовкой, тогда нет вопросов, меняйте.

    Я сам трогаюсь со второй всегда, лишь изредка с первой,с подгазовкой! Тогда пока поездить на своей коробке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Мое мнение - R151 неудачная коробка. У меня она умерла при пробеге чуть больше 40т.км., причем с мотором 1HZ. Ну только что передачи переключается действительно мягче и легче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    vvr

    "Мое мнение - R151 неудачная коробка" поправлю - для тяжелых машин...

    это вообще для тойоты довольно характерно - ставить одни и теже агрегаты на машины принципиально разных весовых категорий

    унификация унификацией но "наверху" статистика так себе, хотя "внизу" все отлично

     

    на более легких аппаратах R151 - великолепная коробка, совершенно отлично ходящая в 70ках, 90ках, 120х, и прочих сурфах с автобусами... 

     

    а вот под 105 и тяжелыми (особенно те которые большие трехдверки) 70ками - уже регулярно мрет

    но опять как? на стандартных 105ках ведь живет, а вот где турбо и колеса и загрузка - того, но ведь и так то чаще не ломается, а снашивается...

    чем более нагружен или обвешен авто, тем больше владелец давит на тапку - тем быстрее мрет коробка 

    и способствуют этому два момента:

    1. "легкое" отношение больших дизелей к увеличенной нагрузке. Народ массово обвешивает машины и ставит большие тапки, не меняя пар на пониженные - и это ОЧЕНЬ сильно увеличивает среднюю нагрузку как раз на коробку.

    2. большие турбодизеля - вышеприведенную нагрузку умножают в разы :)

     

    и пример что твоя умерла всего лишь на 40ткм - вписывается тут хорошо... нагрузил то ты авто знатно :)

    Изменено пользователем bogra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kyrgyzstan
    • Машина: land cruiser 105

    понял, значит будем искать Н151 , кстати моя раздатка сядет на r151?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    понял, значит будем искать Н151 , кстати моя раздатка сядет на r151?

     

    По валам нет. Ищи комплект кпп+рк.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.