Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California

    Всем привет!

    Проблема такая.

    На 105-й установил 1hd-t, вначале все было нормально, на холодную заводился взрывом, но сейчас при запуске как будто троит минуты полторы, затем выравнивается. Думаю что свечи отказывают.

    В гараже стоит снятый 1hz, который на 10 лет моложе 1hd-t, и свечи там точно нормальные и заточены под тот контроллер, который стоит на машине. Вот и думаю подойдут ли они на 1hd-t?

    По номеру их пробил, они ставились на 100-ки с 1hd-t...

    Подскажите, может кто сталкивался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    У меня свечи с 1хз отлично работают на 1хдт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California

    Спасибо, обнадежил...

    А то покупать как то не хочется...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Так надо старые выкрутить, собрать в пучок и подцепить к акб на несколько секунд. Должны все одинаково красными стать, если целые. Или часть не нагреется, эти под замену.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецкая область
    • Машина: тлк 80

    Это не свечи,хдт к свечам "не чуствителен"...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California

    При -17-20°С чувствителен любой дизель.

    Двиг обслужен, ТПА отрепетирована Дизельмастером, клапана отрегулированы, компрессия в норме.

    У меня уже было такое на 3l.

    Свечи поменял и все стало ОК.

    Хотя....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Не надо гадат, надо проверять! Снять свечи даже на улице-15 минут. Самое сложное воздуховод входной, там аж 4 болта! :-))

    А свечи помогают распылять холодную соляру и сильно улучшают возгорание и именно дергание и тряска холодного мотора при запуске без свечей характерно для этих моторов. Вот "сковорода" уже иначе работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HD-T, МКПП, Simex Jungle Trekker 2 33x11.5/R16

    Не надо гадат, надо проверять! Снять свечи даже на улице-15 минут. Самое сложное воздуховод входной, там аж 4 болта! :-))

    А свечи помогают распылять холодную соляру и сильно улучшают возгорание и именно дергание и тряска холодного мотора при запуске без свечей характерно для этих моторов. Вот "сковорода" уже иначе работает.

    Помогают распылять?

    Интересная функция :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California

    Не надо гадат, надо проверять! Снять свечи даже на улице-15 минут. Самое сложное воздуховод входной, там аж 4 болта! :-))

    А свечи помогают распылять холодную соляру и сильно улучшают возгорание и именно дергание и тряска холодного мотора при запуске без свечей характерно для этих моторов. Вот "сковорода" уже иначе работает.

    Люди добрые!

    Я задал конкретный вопрос: подойдет или нет! (чисто по геометрическим параметрам)

    Не надо рассуждений на тему...

    Я хоть и доктор, но мат.часть понимаю лучше многих механиков со стажем.

    Без обид...

    Не надо воды.

    Изменено пользователем VX MAX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Помогают распылять?

    Интересная функция :)

    А ты думаешь они мотор за 100 сек нагревают? :-)) даже котлу 5 квт требуется почти час да еще прямо им на головку форсунка дует ледяным факелом.

    тС должны подойти и напруги и токи у них сходные. Надо по базе глянуть ( вин машины с хдт нужен) может у них вообще один номер?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kyrgyzstan
    • Машина: land cruiser 105

    Всем привет!

    Проблема такая.

    На 105-й установил 1hd-t, вначале все было нормально, на холодную заводился взрывом, но сейчас при запуске как будто троит минуты полторы, затем выравнивается. Думаю что свечи отказывают.

    В гараже стоит снятый 1hz, который на 10 лет моложе 1hd-t, и свечи там точно нормальные и заточены под тот контроллер, который стоит на машине. Вот и думаю подойдут ли они на 1hd-t?

    По номеру их пробил, они ставились на 100-ки с 1hd-t...

    Подскажите, может кто сталкивал

    привет, а тебя какая коробка? я тоже собираюсь менять движок на 1hdt но уменя коробка родная r151f !!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    А ты думаешь они мотор за 100 сек нагревают? :-)) даже котлу 5 квт требуется почти час да еще прямо им на головку форсунка дует ледяным факелом.

    тС должны подойти и напруги и токи у них сходные. Надо по базе глянуть ( вин машины с хдт нужен) может у них вообще один номер?

    По ехисту кроссируется и на ХЗ и на ХД-Т, и даже на 2Х и на ПЗ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California

    Спасибо, пошел в гараж перекручивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California

     

    Всем привет!

    Проблема такая.

    На 105-й установил 1hd-t, вначале все было нормально, на холодную заводился взрывом, но сейчас при запуске как будто троит минуты полторы, затем выравнивается. Думаю что свечи отказывают.

    В гараже стоит снятый 1hz, который на 10 лет моложе 1hd-t, и свечи там точно нормальные и заточены под тот контроллер, который стоит на машине. Вот и думаю подойдут ли они на 1hd-t?

    По номеру их пробил, они ставились на 100-ки с 1hd-t...

    Подскажите, может кто сталкивал

    привет, а тебя какая коробка? я тоже собираюсь менять движок на 1hdt но уменя коробка родная r151f !!!!

     

    Ответил в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Поставил вообще новые свечи, все равно при -20 если заводить то минуту-две  как запустишь потряхивает мотор, постепенно набирает обороты прогревочные и не троит. Клапана отрепетированы, компрессия отличная. Х.з. может одна свечка бракованая попалась, не проверял. Свечи брал на ексите

    ТС

    свечи одинаковые, меняй и не парься, все подходят

    Изменено пользователем Goorik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    сейчас при запуске как будто троит минуты полторы, затем выравнивается.

    может завоздушивает..

    и солярку из бака пока протаскивает-потому и троит.

     

    запитай его из бутылки,пусть поработает.

    потом заглуши и оставь остывать.

    а когда заведешь-то станет понятно изза этого или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California

    Андрей спасибо!

    Об этом я и не подумал, хотя вроде очевидно (недавно все разбиралось).

    Действительно, вчера смотрел, пять форсунок высохли после сборки, а на шестой солярошный лак ещё сохраняется, хотя проехал после сборки уже 2тыс.км.

    Заеду к мастерам, пусть проверяют.

    Изменено пользователем VX MAX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74

    У меня тоже на холодном запуске потряхивает слегка, я сначала заморачивался этим, что только не переделал, всё равно колбасит секунд 20-25 после запуска.. Короче по оконцове забил на это. Когда запускаю, жду когда давление масла поднимется и на пару секунд оборотов добавляю педалью до 1200, тряска пропадает, мотор выравнивается и дальше работает ровно.

    Но сейчас уже четвёртый день ставлю машину в боксе, не отапливаемом но сухом, и фишка в том, что тряска пропала при запуске... Температура в боксе утром -18. Вчера чуть ниже была. Вот и пойми, что ему надо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.