Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: якутск
    • Машина: TLC Prado 78

    post-7921-0-85145800-1421051544_thumb.jpg

    post-7921-0-84039500-1421051548_thumb.jpg

    post-7921-0-32760200-1421051552_thumb.jpg

    post-7921-0-52256900-1421051555_thumb.jpg

     

    это картинки первого слоя покрытия, второй слой высыхает, фотки скину позже возможно )

     

    этапы:

    1. снимаем старый ЛКП, разбираем детали

    2. выравниваем р80,р125,р225 инструментом, а затем вручную

    3. обезжириваем краскопультом

    4. грунтуем в 2 слоя краскопультом

    5. красим, собираем детали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Молодец!!)

    Я когда делал старый лкп не снимал, а как следует заматовал, металл был свежий без ржи, потому и не стал изгалятся, до кучи отказался от кучи шпакли, а когда покрасил стало жалко, что шпаклей не подравнял мятенки некоторые... Думаю потом, летом если делать будет нечего)))

    А результат крашенной тачки всегда радует глаз)) особенно когда её собираешь)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    молодца.

    ухоженный машин.

    расскажи доволен таким девайсом http://www.amtko.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=19&Itemid=41

    не подводит?

    хочу тоже внедрить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Я не могу ни чего сказать, завожусь всегда с первого раза, тьфу три раза, тут мороз был 32 гр, ну подергался при заводе и все))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    1. снимаем старый ЛКП, разбираем детали

     

    все ни как не мог с телефона процитировать, добрался до компа...

    Вам надо и ручки, замки, уплотнители всякие, стёкла тоже было снимать..

     

    Мне пришлось, точнее меня уговорили и заставили работать друзья))

    я менял цвет машины, была такая :

    32a2d77363c2.jpg

    потом её разобрали

    и начали красить, по заходам))

    сначала бока машин и внутренности (за дверью, в плоть до обшивки, так чтоб под "молдинги"))

    в итоге бока машины покрыты в 5 слоёв, внутренности в 2 и потом крышу в 2 слоя...

    не окрас и то был найден во время сборки, но не страшен, летом на природе кисточкой можно подкрасить. Происходят такие касяки из-за отсутствия много света и помещения маленького

    4591d195361b.jpg

     

    характерная структура ванючего хамирайта

    32edfa1dc9c3.jpg

    Изменено пользователем Блинов Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    15c02874e2d5.jpg

    6d3817e12d0e.jpg

    а так, довольны результатом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: якутск
    • Машина: TLC Prado 78
     

     

    - я не красил ручки, и резину-уплотнители не снимал - старое ЛКП достаточно крепкое и цельное, покрасил кузов новым ЛКП "лодочкой", кузов у ТЛК78 такой что его можно удачно покрасить лодочкой как раз до уплотнителей. ручки заклеил малярным скотчем и еще не отдирал. Пусть остаются под "хром"

     

    чуток подсохла, вот результаты:

     

    post-7921-0-10478300-1421212519_thumb.jpg

    post-7921-0-66376100-1421212523_thumb.jpg

    post-7921-0-05912600-1421212529_thumb.jpg

    post-7921-0-09815900-1421212539_thumb.jpg

    post-7921-0-94884300-1421212542_thumb.jpg

    post-7921-0-04172400-1421212547_thumb.jpg

    post-7921-0-57166200-1421212551_thumb.jpg

    post-7921-0-02627400-1421212556_thumb.jpg

     

    собирать буду позже, когда затвердеет окончательно

     

    подробнее о процессе http://www.drive2.ru/r/toyota/931512/ 

     

    !!!

    Изменено пользователем lapd

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Toyota HZJ76 1HZ

    Если я правильно понял, использовалось защитное покрытие U-POL RAPTOR ? Это вроде как аналог  Line-X?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные

    Iapd, зачетно легло и шагрень нормальная, молодец!  :ok:  :buzz:  . Расскажи, какой диаметр дюзы на пистолете? Сколько атм на выдохе ставил и при какой температуре сушил? Как я понимаю, Якутск сейчас "тридцаточкой" разминается.. Как шайтан-покрытие при таких морозах себя ведет? Да, и как ты готовил пластик к покраске?

     Я на своем думаю ЛКП до металла с обработкой снимать только в местах ржавчины, а так заматовать хорошо, включая пластик и обезжирить и потом дуть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: якутск
    • Машина: TLC Prado 78

    делал так:

    машине 20 лет, не исключено что битая под ЛКП при шлифовании нашел следы шпатлевки, местами толстыми слоями. Шлифовал и болгаркой (с регулировкой оборотов) и дрелью - использовал переходники на липучке р80, р150, р225 весь кузов, затем прошелся вручную, теми же рисками наждачной бумаги чтобы улучшить плавность переходов. после этого обезжирил поверхность и загрунтовал кислотным грунтом ACID8 в два слоя через час каждый. Через сутки применил RAPTOR. Ушло 2 комплекта по 4 бутылки каждый. Красил в 3 слоя получается, и еще лодочкой из внутри салона включительно. Перерыв между слоями сделал 1,5 часа. Через день слой раптора почти высох, через 4 - полимеризовался. Но я думаю еще выждать 20 дней для полной полимеризации перед тем как выгнать на холод. У нас сейчас -40, будет хороший тест на выносливость покрытия  :ok:

    далее шумо и виброизоляция внутри кузова. Отчет выложу чуть позже.

    Для грунта и обезжиривателя использовал обычный краскопульт по 950 рублей. Для раптора использовал родной пистолет U-POL без регулировок, там помоему диаметр 3мм. Давление 5-6 атм. Расстояние 30-40см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные

     Пусть еще постоит в тепле, а то -40 большой перепад для неокрепшего слоя получится, я бы подержал еще. Я тоже пару упаковок взял, но думаю подождать до устойчивого плюса хотя бы. А давление 5-6 не много ли? На трех не пробовал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: якутск
    • Машина: TLC Prado 78

    Не было соотв компрессора с регулировкой. А в целом как видите это не повлияло на результат. Просто при повышенном давлении могут микрочастицы отлетать по сторонам, но я не замечал.

    Изменено пользователем lapd

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.