Перейти к публикации
DZiN35

Как заглушить дизельный двигатель?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казань
    • Машина: Nissan Patrol

    На отключение  плюса  лебедки я поставил реле Gruner, первый сезон прошел, полет нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Экспедиционный tlc80 1hz

    Грюнеров спалил 3 шт. больше ставить не буду :0(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Tundra, LJ70

    На всю бортовую сеть достаточно вот такого выключателя

    foto.jpg

    Причем совершенно спокойно можно на него вешать именно отключение массы. И это даже более правильно. Чтобы при отключении массы глох дизельный двигатель достаточно через этот же выключатель пустить плюс от клапана ТНВД (дополнительные 2 пары контактов). На вторую пару контактов можно пустить плюс от реле стартера, чтобы при выключенной массе и стартер тоже не крутился. Но это уже скорее минус, чем плюс. Т.к. иногда бывает надо немного покрутить мотор стартером, но так чтобы мотор вдруг не завелся случайно.

     

    Для лебедки есть отличные силовые морские выключатели. Номинальный ток 600А, пиковый 1250А:

    3000.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Ну парни, вы даете... :)

    1.Разберите эти выключатели, измерьте площади, сечения контактов и тд

    посчитайте какие там сопротивления, и при разных нагрузках какие там потери напряжения и соответственно сколько мощности рассеивается.

    Не читайте этикетки об Амперах. Вы сами можете определить, что может тот или иной выключатель.

    Применяя провода 75 и более мм кв, негоже в цепи своими руками внедрять "плавкие вставки".

    2.А если выключатель не разбирается, то подарите его своим соперникам, ну или посоветуйте применять. :)

    Что же применять? То что можно обслужить. Быстро. После каждого СУ.

    Изменено пользователем ua2fw

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Ну парни, вы даете...

     

    +100 .

    При лебедочных токах ставить игрушечные выключатели  это заранее  лишать себя  победных результатов  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Tundra, LJ70

    Ок, тогда по-подробнее про выключатель:

    1. площадь контактов ничуть не меньше, чем в соленоиде Albright

    2. рассчитаны на монтаж провода до 95 квадрат

    3. терминалы М12 (на лебедке М8, для справки)

    4. легко разбирается и обслуживается, если что

    5. даже если навернется на СУ, времени понадобится на монтаж двух концов на один терминал - 5 минут

    6. он совсем не игрушечный, вес около 600 гр.

     

    Подробная спецификация здесь: https://www.bluesea.com/products/3000/HD-Series_Heavy_Duty_On-Off_Battery_Switch

     

    ЗЫ. У меня на боевке не установлен, если что ;) Потому как нафиг не нужен. Более правильно регулярно обслуживать соленоид и мотор лебедки. Но в позапрошлом году я сезон откатал с таким выключателем на Гиггле + Боу2. За весь сезон вообще никаких нареканий ни разу не было.

     

     

    ЗЫЫ. Тем не менее есть люди, которые убеждены, что размыкатель цепи лебедки в машине должен быть. И этот выключатель однозначно лучше любого дистанционного, в том числе и хваленых Грюнеров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Потому как нафиг не нужен.

     

    Нужен выключатель массы  , который  обесточивает весь авто и глушит мотор ,  по ТТ  РАФ  .

    что размыкатель цепи лебедки в машине должен быть.

    А  вот это нафиг не нужно ни  на каких авто .

    6. он совсем не игрушечный, вес около 600 гр.

    Ну  по картинке  то  не  понятно ,  а основная  масса подобных выключателей  , продающихся  в  магазинах как  раз игрушечная .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Ок, тогда по-подробнее...

    3. терминалы М12 (на лебедке М8, для справки)

    6. он совсем не игрушечный, вес около 600 гр.

    Ок, Гена!

    Я его принял за "м6" и размером с пачку сигарет.

    Ну  по картинке  то  не  понятно ,  а основная  масса подобных выключателей  , продающихся  в  магазинах как  раз игрушечная .

    Да Андрей: я его тоже "уменьшил" :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: Toyota LC 72

    На всю бортовую сеть достаточно вот такого выключателя

    foto.jpg

    Причем совершенно спокойно можно на него вешать именно отключение массы. И это даже более правильно. Чтобы при отключении массы глох дизельный двигатель достаточно через этот же выключатель пустить плюс от клапана ТНВД (дополнительные 2 пары контактов). На вторую пару контактов можно пустить плюс от реле стартера, чтобы при выключенной массе и стартер тоже не крутился. Но это уже скорее минус, чем плюс. Т.к. иногда бывает надо немного покрутить мотор стартером, но так чтобы мотор вдруг не завелся случайно.

     

    Для лебедки есть отличные силовые морские выключатели. Номинальный ток 600А, пиковый 1250А:

    3000.png

    А где такие продаются в России?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Tundra, LJ70

    А где такие продаются в России?

    Выключатели на бортовую сеть надо искать у раллистов. Как правило, у них в продаже есть и дешевые китайские аналоги, и брендовые выключатели. Себе покупал OMP в Shonx-е:

    http://www.shonx.ru/new/index.php?page=desc&under_groups_id=16150&groups_id=16133&good_id=15868&under_under_groups_id=16270&option=com_content&Itemid=3

     

    BlueSea в Питере не нашел нигде, покупал на eBay.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: УАЗ ТР2 для гонок, VW, TLC HJZ 78 паровоз путешественник:)

    Выключатели на бортовую сеть надо искать у раллистов. Как правило, у них в продаже есть и дешевые китайские аналоги, и брендовые выключатели. Себе покупал OMP в Shonx-е:

    http://www.shonx.ru/new/index.php?page=desc&under_groups_id=16150&groups_id=16133&good_id=15868&under_under_groups_id=16270&option=com_content&Itemid=3

     

    BlueSea в Питере не нашел нигде, покупал на eBay.

     

    Китайские не брать ни в коем случае, лучше переплатить и взять как по ссылке. я таким пользуюсь уже 6 лет, этот отключатель имеет омолагацию и его используют в очень многих спорт командах. Китайские очень не стабильны, по качеству.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: Toyota LC 72

    Резюмирую написанное. Размыкатель идеально подходит  https://www.bluesea...._Battery_Switch, устанавливать его надо в плюсовую жилу. Силовой кабель генератора в участок + АКБ - размыкатель. Дополнительные размыкатели на соленоиды лебедок нафиг не нужны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Def

    Вот такой есть у Blue Sea:

    Описание

    Прелесть в том, что отдельная цепь есть на размыкание низкотоковая. Для размыкания возбуждения генератора. Выключаем аккум, и гена тухнет сразу.

    Кто что скажет?

    Я к тому, что, что у меня например стоит амперметр двухполярный по ТАКОЙ схеме. И если гену заводить на аккум, а уже всё это на размыкатель и далее на лебёдку и потребители, то с амперметром это не уживётся. Зачем амперметр - это отдельный сабж наверное

    А так, кстати. про Blue Sea вскрытие ТУТ у  меня

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: DEFENDER TR1 + TR2 + TRX 06 + BMW X3 cc

    Мне кажется Вам требуется автоэлектрик, особенно Генке с Иванычем, на следующих соревнованиях подарю Вам по высоковольтному рубильнику. :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Мне кажется Вам требуется автоэлектрик, особенно Генке с Иванычем, на следующих соревнованиях подарю Вам по высоковольтному рубильнику. :biggrin:

    Да, Рома, требуется. Ты пойдешь?

    Вот на этой МОЕЙ станции (позывной ua2fw) найдешь место своему рубильнику?  :no:

    post-5056-0-05200200-1457640596_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255

    Мне кажется Вам требуется автоэлектрик, особенно Генке с Иванычем, на следующих соревнованиях подарю Вам по высоковольтному рубильнику. :biggrin:

    Рома, кроме шуток, очень требуется. В Питере, как ни смешно, с этим проблемы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.