Ильяс 0 Откуда: Казань Машина: Nissan Patrol #21 Опубликовано: 20 января 2015 На отключение плюса лебедки я поставил реле Gruner, первый сезон прошел, полет нормальный. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МИЖГАН) 0 Откуда: Иваново Машина: Экспедиционный tlc80 1hz #22 Опубликовано: 20 января 2015 Грюнеров спалил 3 шт. больше ставить не буду :0( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gsm939 3 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Tundra, LJ70 #23 Опубликовано: 20 января 2015 На всю бортовую сеть достаточно вот такого выключателя Причем совершенно спокойно можно на него вешать именно отключение массы. И это даже более правильно. Чтобы при отключении массы глох дизельный двигатель достаточно через этот же выключатель пустить плюс от клапана ТНВД (дополнительные 2 пары контактов). На вторую пару контактов можно пустить плюс от реле стартера, чтобы при выключенной массе и стартер тоже не крутился. Но это уже скорее минус, чем плюс. Т.к. иногда бывает надо немного покрутить мотор стартером, но так чтобы мотор вдруг не завелся случайно. Для лебедки есть отличные силовые морские выключатели. Номинальный ток 600А, пиковый 1250А: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ua2fw 1 Откуда: Калининград Машина: Tойоты #24 Опубликовано: 20 января 2015 (изменено) Ну парни, вы даете... 1.Разберите эти выключатели, измерьте площади, сечения контактов и тд посчитайте какие там сопротивления, и при разных нагрузках какие там потери напряжения и соответственно сколько мощности рассеивается. Не читайте этикетки об Амперах. Вы сами можете определить, что может тот или иной выключатель. Применяя провода 75 и более мм кв, негоже в цепи своими руками внедрять "плавкие вставки". 2.А если выключатель не разбирается, то подарите его своим соперникам, ну или посоветуйте применять. Что же применять? То что можно обслужить. Быстро. После каждого СУ. Изменено 20 января 2015 пользователем ua2fw Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 225 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #25 Опубликовано: 20 января 2015 Ну парни, вы даете... +100 . При лебедочных токах ставить игрушечные выключатели это заранее лишать себя победных результатов . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gsm939 3 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Tundra, LJ70 #26 Опубликовано: 20 января 2015 Ок, тогда по-подробнее про выключатель: 1. площадь контактов ничуть не меньше, чем в соленоиде Albright 2. рассчитаны на монтаж провода до 95 квадрат 3. терминалы М12 (на лебедке М8, для справки) 4. легко разбирается и обслуживается, если что 5. даже если навернется на СУ, времени понадобится на монтаж двух концов на один терминал - 5 минут 6. он совсем не игрушечный, вес около 600 гр. Подробная спецификация здесь: https://www.bluesea.com/products/3000/HD-Series_Heavy_Duty_On-Off_Battery_Switch ЗЫ. У меня на боевке не установлен, если что Потому как нафиг не нужен. Более правильно регулярно обслуживать соленоид и мотор лебедки. Но в позапрошлом году я сезон откатал с таким выключателем на Гиггле + Боу2. За весь сезон вообще никаких нареканий ни разу не было. ЗЫЫ. Тем не менее есть люди, которые убеждены, что размыкатель цепи лебедки в машине должен быть. И этот выключатель однозначно лучше любого дистанционного, в том числе и хваленых Грюнеров. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Swamper 5 Откуда: Питер Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255 #27 Опубликовано: 20 января 2015 Такой на лебедку стоит: http://www.devon4x4.com/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&category_id=126&product_id=59&option=com_virtuemart&Itemid=14 пережил Албрайтовский соленоид. Такой на остальное электрооборудование: http://www.devon4x4.com/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=76875&category_id=126&option=com_virtuemart&Itemid=14 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 225 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #28 Опубликовано: 20 января 2015 Потому как нафиг не нужен. Нужен выключатель массы , который обесточивает весь авто и глушит мотор , по ТТ РАФ . что размыкатель цепи лебедки в машине должен быть. А вот это нафиг не нужно ни на каких авто . 6. он совсем не игрушечный, вес около 600 гр. Ну по картинке то не понятно , а основная масса подобных выключателей , продающихся в магазинах как раз игрушечная . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ua2fw 1 Откуда: Калининград Машина: Tойоты #29 Опубликовано: 20 января 2015 Ок, тогда по-подробнее... 3. терминалы М12 (на лебедке М8, для справки) 6. он совсем не игрушечный, вес около 600 гр. Ок, Гена! Я его принял за "м6" и размером с пачку сигарет. Ну по картинке то не понятно , а основная масса подобных выключателей , продающихся в магазинах как раз игрушечная .Да Андрей: я его тоже "уменьшил" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DZiN35 1 Откуда: Череповец Машина: Toyota LC 72 #30 Опубликовано: 20 января 2015 На всю бортовую сеть достаточно вот такого выключателя Причем совершенно спокойно можно на него вешать именно отключение массы. И это даже более правильно. Чтобы при отключении массы глох дизельный двигатель достаточно через этот же выключатель пустить плюс от клапана ТНВД (дополнительные 2 пары контактов). На вторую пару контактов можно пустить плюс от реле стартера, чтобы при выключенной массе и стартер тоже не крутился. Но это уже скорее минус, чем плюс. Т.к. иногда бывает надо немного покрутить мотор стартером, но так чтобы мотор вдруг не завелся случайно. Для лебедки есть отличные силовые морские выключатели. Номинальный ток 600А, пиковый 1250А: А где такие продаются в России? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gsm939 3 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Tundra, LJ70 #31 Опубликовано: 20 января 2015 А где такие продаются в России? Выключатели на бортовую сеть надо искать у раллистов. Как правило, у них в продаже есть и дешевые китайские аналоги, и брендовые выключатели. Себе покупал OMP в Shonx-е: http://www.shonx.ru/new/index.php?page=desc&under_groups_id=16150&groups_id=16133&good_id=15868&under_under_groups_id=16270&option=com_content&Itemid=3 BlueSea в Питере не нашел нигде, покупал на eBay. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkasha 6 Откуда: Москва СВАО Машина: УАЗ ТР2 для гонок, VW, TLC HJZ 78 паровоз путешественник:) #32 Опубликовано: 21 января 2015 Выключатели на бортовую сеть надо искать у раллистов. Как правило, у них в продаже есть и дешевые китайские аналоги, и брендовые выключатели. Себе покупал OMP в Shonx-е: http://www.shonx.ru/new/index.php?page=desc&under_groups_id=16150&groups_id=16133&good_id=15868&under_under_groups_id=16270&option=com_content&Itemid=3 BlueSea в Питере не нашел нигде, покупал на eBay. Китайские не брать ни в коем случае, лучше переплатить и взять как по ссылке. я таким пользуюсь уже 6 лет, этот отключатель имеет омолагацию и его используют в очень многих спорт командах. Китайские очень не стабильны, по качеству. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DZiN35 1 Откуда: Череповец Машина: Toyota LC 72 #33 Опубликовано: 22 января 2015 Резюмирую написанное. Размыкатель идеально подходит https://www.bluesea...._Battery_Switch, устанавливать его надо в плюсовую жилу. Силовой кабель генератора в участок + АКБ - размыкатель. Дополнительные размыкатели на соленоиды лебедок нафиг не нужны. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diktuz 0 Откуда: Питер Машина: Def #34 Опубликовано: 8 марта 2016 Вот такой есть у Blue Sea: Описание Прелесть в том, что отдельная цепь есть на размыкание низкотоковая. Для размыкания возбуждения генератора. Выключаем аккум, и гена тухнет сразу. Кто что скажет? Я к тому, что, что у меня например стоит амперметр двухполярный по ТАКОЙ схеме. И если гену заводить на аккум, а уже всё это на размыкатель и далее на лебёдку и потребители, то с амперметром это не уживётся. Зачем амперметр - это отдельный сабж наверное А так, кстати. про Blue Sea вскрытие ТУТ у меня Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PARAVOZZ 1 Откуда: Воронеж Машина: DEFENDER TR1 + TR2 + TRX 06 + BMW X3 cc #35 Опубликовано: 10 марта 2016 Мне кажется Вам требуется автоэлектрик, особенно Генке с Иванычем, на следующих соревнованиях подарю Вам по высоковольтному рубильнику. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ua2fw 1 Откуда: Калининград Машина: Tойоты #36 Опубликовано: 10 марта 2016 Мне кажется Вам требуется автоэлектрик, особенно Генке с Иванычем, на следующих соревнованиях подарю Вам по высоковольтному рубильнику. Да, Рома, требуется. Ты пойдешь? Вот на этой МОЕЙ станции (позывной ua2fw) найдешь место своему рубильнику? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Swamper 5 Откуда: Питер Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255 #37 Опубликовано: 10 марта 2016 Мне кажется Вам требуется автоэлектрик, особенно Генке с Иванычем, на следующих соревнованиях подарю Вам по высоковольтному рубильнику. Рома, кроме шуток, очень требуется. В Питере, как ни смешно, с этим проблемы... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах