DZiN35 1 Откуда: Череповец Машина: Toyota LC 72 #1 Опубликовано: 18 января 2015 Стоит проблема выбора включателя массы на боевку. Охота сделать дистанционно от кнопки в салоне, а так же нужно чтобы при нажатии на эту кнопку глушился дизельный двигатель, но как это реализовать всю голову сломал. Движок хоть и простой 3L, и нодо только отсечь питание клапана подачи топлива, но посто установкой реле не получиться решить задачу, т. к. работающий двигатель продолжает поддерживать электричество в бортовой сети. Поэтому прошу совета у знающих людей: какой использовать дистанционный включатель массы и как при этом реализовать задачу по остановке работающего двигателя? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim511 148 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #2 Опубликовано: 18 января 2015 Кльчь зажигания вместо кнопки с тем же функционалом почему не устраивает? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 225 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #3 Опубликовано: 18 января 2015 Кльчь зажигания вместо кнопки с тем же функционалом почему не устраивает? По Тех регламенту РАФ на машине должен стоят выключатель массы , при выключении которого двигатель должен останавливаться . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ильяс 0 Откуда: Казань Машина: Nissan Patrol #4 Опубликовано: 18 января 2015 Я поставил на клапан-глушилку на ТНВД отключатель массы, повернул и машина глохнет. Может конечно еще как то можно, но по-моему самый простой способ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tari 6 Откуда: СПб Машина: ТЛК80 1НDT. продан. #5 Опубликовано: 18 января 2015 Вот интереснее решить вопрос как сделатьтак, чтобы из салона сразу вырубить двигатель, если он пошел вразнос Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT 391 Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #6 Опубликовано: 18 января 2015 (изменено) Вот интереснее решить вопрос как сделатьтак, чтобы из салона сразу вырубить двигатель, если он пошел вразнос Пневмоклапан и привод заслонки(типа дрослеля), завел, питание на электропневмоклапан, заслонка открылась, заглушил - заслонка закрылась... можно использовать Ефишные дроселя с вакумным приводом. Изменено 18 января 2015 пользователем NazareT Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT 391 Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #7 Опубликовано: 18 января 2015 Стоит проблема выбора включателя массы на боевку. Охота сделать дистанционно от кнопки в салоне, а так же нужно чтобы при нажатии на эту кнопку глушился дизельный двигатель, но как это реализовать всю голову сломал. Движок хоть и простой 3L, и нодо только отсечь питание клапана подачи топлива, но посто установкой реле не получиться решить задачу, т. к. работающий двигатель продолжает поддерживать электричество в бортовой сети. Поэтому прошу совета у знающих людей: какой использовать дистанционный включатель массы и как при этом реализовать задачу по остановке работающего двигателя? Одним реле рубить + на ТНВД и + возбуждения гены... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DZiN35 1 Откуда: Череповец Машина: Toyota LC 72 #8 Опубликовано: 18 января 2015 По Тех регламенту РАФ на машине должен стоят выключатель массы , при выключении которого двигатель должен останавливаться .Вот именно так и хотелось бы все сделать, но пока не знаю как это реализовать, чтобы было просто в реализации и максимально надежно в эксплуатации. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ильяс 0 Откуда: Казань Машина: Nissan Patrol #9 Опубликовано: 19 января 2015 Вопрос оказывается не просто в отключении двигателя,а еще об его глушении в случае перехода двигателя в разнос. Ну наверно необходимо перекрывать подачу воздуха также попутно с топливом. Пневмоклапан и привод заслонки(типа дрослеля), завел, питание на электропневмоклапан, заслонка открылась, заглушил - заслонка закрылась... можно использовать Ефишные дроселя с вакумным приводом. наверно так и нужно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DZiN35 1 Откуда: Череповец Машина: Toyota LC 72 #10 Опубликовано: 19 января 2015 Двигатель заглушить когда в разнос при МКПП не проблема, а вот как отсечь питание кнопкой управления массой не придумал, т. к. на том же выключателе массы при работающем двигателе даже при отключение есть минус: на одном контакте от аккума, а на другом от гены. Поднимал здесь вопрос о том какой выключатель массы лучше использовать, но что-то все секретничают... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT 391 Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #11 Опубликовано: 19 января 2015 (изменено) Постановка реле , другого варианта не вижу, размыкатель массы может быть любой... Реле ставишь в схему на клапан отсечки, управление по + от замка зажигаия, по - между акумом и размыкателем... массу отрубил, пропал минус на реле , отрубился клапан отсечки Изменено 19 января 2015 пользователем NazareT Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DZiN35 1 Откуда: Череповец Машина: Toyota LC 72 #12 Опубликовано: 19 января 2015 Постановка реле , другого варианта не вижу, размыкатель массы может быть любой... Любой это какой? Надо чтоб токи лебедочные выдерживал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DZiN35 1 Откуда: Череповец Машина: Toyota LC 72 #13 Опубликовано: 19 января 2015 Реле ставишь в схему на клапан отсечки, управление по + от замка зажигаия, по - между акумом и размыкателем... массу отрубил, пропал минус на реле , отрубился клапан отсечки По плюсу понятно, можно даже с того же штатного провода реле запитать, который идет на клапан, а вот с минусом засада: если его взять с участка аккум- размыкатель, то с какого пурепуга при отключении массы реле отключиться? Оно же минус будет брать с аккума. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 225 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #14 Опубликовано: 19 января 2015 Надо чтоб токи лебедочные выдерживал. 750 А держит . Разомкнуть массу может под максимальной нагрузкой лебедки . У нас когда блок соленоидов сгорел , мы провода напрямую подсоединили и этим выключателем управляли лебедкой . А раньше в наших краях на базе таких переключателей делали без солиноидное управление лебедкой . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ua2fw 1 Откуда: Калининград Машина: Tойоты #15 Опубликовано: 19 января 2015 Двигатель заглушить когда в разнос при МКПП не проблема,поясните, если можно поподробнее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode 211 Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #16 Опубликовано: 19 января 2015 5я передача и тормоз в пол. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT 391 Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #17 Опубликовано: 19 января 2015 (изменено) Любой я имел ввиду в ценовой политике, от простого рашенпрома времен СССР, до супернебюджетной фирмЫ.... Изменено 19 января 2015 пользователем NazareT Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дюк 1 Откуда: Питер Машина: Нива #18 Опубликовано: 19 января 2015 Для мотора, кмк, лучше поставить 6-ти контактный рубильник (4-ре контакта слаботочных: одна пара нормальнозамкнутая, вторая разомкнутая). А лебёдку запитать через надёжные контакторы, чтобы не надо было "спасать" машину от заклинившей лебёдки... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkasha 6 Откуда: Москва СВАО Машина: УАЗ ТР2 для гонок, VW, TLC HJZ 78 паровоз путешественник:) #19 Опубликовано: 19 января 2015 Почитал и не понял что вы собираетесь отрубать. Отключатель массы отключает ПЛЮС, не смотря на то что он называется отключатель массы. А если это так, то провод от аккума с ПЛЮСА кидаете на него и провод гены на него, от второй ноги питаете всю бортовую сеть машины у вас сразу будет обесточиватся все и клапан и.... Короче все электрической. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miha bel 1 Откуда: Прокопьевск Машина: tlc80 тлк200 дизель #20 Опубликовано: 20 января 2015 я поставил в разрыв плюса выключатель массы от камаза хоть на нем и написано 50а но в реале держит раз в 20 больше за 4 года эксплуатации проблем не было есть такие с катушкой на 12в можно поставить под капот и управлять дистанционно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах