Перейти к публикации
DZiN35

Как заглушить дизельный двигатель?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Череповец
    • Машина: Toyota LC 72

    Стоит проблема выбора включателя массы на боевку. Охота сделать дистанционно от кнопки в салоне, а так же нужно чтобы при нажатии на эту кнопку глушился дизельный двигатель, но как это реализовать всю голову сломал. Движок хоть и простой 3L, и нодо только отсечь питание клапана подачи топлива, но посто установкой реле не получиться решить задачу, т. к. работающий двигатель продолжает поддерживать электричество в бортовой сети.

    Поэтому прошу совета у знающих людей: какой использовать дистанционный включатель массы и как при этом реализовать задачу по остановке работающего двигателя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Кльчь зажигания вместо кнопки с тем же функционалом почему не устраивает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Кльчь зажигания вместо кнопки с тем же функционалом почему не устраивает?

    По Тех регламенту  РАФ  на машине должен стоят выключатель массы ,  при выключении которого двигатель должен останавливаться  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Nissan Patrol

    Я поставил на клапан-глушилку на ТНВД отключатель массы, повернул и машина глохнет. Может конечно еще как то можно, но по-моему самый простой способ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Вот интереснее решить вопрос как сделатьтак, чтобы из салона сразу вырубить двигатель, если он пошел вразнос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Вот интереснее решить вопрос как сделатьтак, чтобы из салона сразу вырубить двигатель, если он пошел вразнос

    Пневмоклапан и привод заслонки(типа дрослеля), завел, питание на электропневмоклапан, заслонка открылась, заглушил - заслонка закрылась... можно использовать Ефишные дроселя с вакумным приводом.

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Стоит проблема выбора включателя массы на боевку. Охота сделать дистанционно от кнопки в салоне, а так же нужно чтобы при нажатии на эту кнопку глушился дизельный двигатель, но как это реализовать всю голову сломал. Движок хоть и простой 3L, и нодо только отсечь питание клапана подачи топлива, но посто установкой реле не получиться решить задачу, т. к. работающий двигатель продолжает поддерживать электричество в бортовой сети.

    Поэтому прошу совета у знающих людей: какой использовать дистанционный включатель массы и как при этом реализовать задачу по остановке работающего двигателя?

    Одним реле рубить + на ТНВД и + возбуждения гены... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: Toyota LC 72

    По Тех регламенту  РАФ  на машине должен стоят выключатель массы ,  при выключении которого двигатель должен останавливаться  .

    Вот именно так и хотелось бы все сделать, но пока не знаю как это реализовать, чтобы было просто в реализации и максимально надежно в эксплуатации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Nissan Patrol

    Вопрос оказывается не просто в отключении двигателя,а еще об его глушении в случае перехода двигателя  в разнос. Ну наверно необходимо перекрывать подачу воздуха также попутно с топливом. 

     

    Пневмоклапан и привод заслонки(типа дрослеля), завел, питание на электропневмоклапан, заслонка открылась, заглушил - заслонка закрылась... можно использовать Ефишные дроселя с вакумным приводом.

    наверно так и нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: Toyota LC 72

    Двигатель заглушить когда в разнос при МКПП не проблема, а вот как отсечь питание кнопкой управления массой не придумал, т. к. на том же выключателе массы при работающем двигателе даже при отключение есть минус: на одном контакте от аккума, а на другом от гены.

    Поднимал здесь вопрос о том какой выключатель массы лучше использовать, но что-то все секретничают...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Постановка реле , другого варианта не вижу, размыкатель массы может быть любой... Реле ставишь в схему на клапан отсечки, управление по + от замка зажигаия, по - между акумом и размыкателем... массу отрубил, пропал  минус  на реле , отрубился клапан отсечки

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: Toyota LC 72

    Постановка реле , другого варианта не вижу, размыкатель массы может быть любой...

    Любой это какой? Надо чтоб токи лебедочные выдерживал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: Toyota LC 72

    Реле ставишь в схему на клапан отсечки, управление по + от замка зажигаия, по - между акумом и размыкателем... массу отрубил, пропал  минус  на реле , отрубился клапан отсечки

    По плюсу понятно, можно даже с того же штатного провода реле запитать, который идет на клапан, а вот с минусом засада: если его взять с участка аккум- размыкатель, то с какого пурепуга при отключении массы реле отключиться? Оно же минус будет брать с аккума.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Надо чтоб токи лебедочные выдерживал.

     electric24.jpg

    750 А  держит . Разомкнуть массу  может под максимальной  нагрузкой  лебедки  .  У  нас  когда  блок  соленоидов  сгорел , мы  провода напрямую подсоединили  и  этим  выключателем  управляли  лебедкой  . А раньше в  наших краях на  базе  таких переключателей  делали  без солиноидное управление  лебедкой  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Двигатель заглушить когда в разнос при МКПП не проблема,

    поясните, если можно поподробнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    5я передача и тормоз в пол.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Любой я имел ввиду в ценовой политике, от простого рашенпрома времен СССР, до супернебюджетной фирмЫ.... 

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Нива

    Для мотора, кмк, лучше поставить 6-ти контактный рубильник (4-ре контакта слаботочных: одна пара нормальнозамкнутая, вторая разомкнутая).

     

    А лебёдку запитать через надёжные контакторы, чтобы не надо было "спасать" машину от заклинившей лебёдки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: УАЗ ТР2 для гонок, VW, TLC HJZ 78 паровоз путешественник:)

    Почитал и не понял что вы собираетесь отрубать. Отключатель массы отключает ПЛЮС, не смотря на то что он называется отключатель массы. А если это так, то провод от аккума с ПЛЮСА кидаете на него и провод гены на него, от второй ноги питаете всю бортовую сеть машины у вас сразу будет обесточиватся все и клапан и.... Короче все электрической.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопьевск
    • Машина: tlc80 тлк200 дизель

    я поставил в разрыв плюса выключатель массы от камаза хоть на нем и написано 50а но в реале держит раз в 20 больше за 4 года эксплуатации проблем не было есть такие с катушкой на 12в можно поставить под капот и управлять дистанционно  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.