Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Всем привет!

    Надо поменять РК на моей машине. Жаба настаивает сделай сам! Есть два пути-снять вместе с коробкой, поменять, поставить обратно.

    Попытаться снять рк с коробки и воткнуть другую.

    Проблема: все работы надо делать в гараже, на яме, одному мне ее не поднять, помощнику в яме не разместиться.

    Приспособить что-то типа гидростойки из домкрата и подсобных средсв можно, но потом ее надо вытащить из-под машины и втащить туда новую?

    Надо ли наклонять двигатель с коробкой при такой замене?

    Трудно ли добраться до всех болтов?

    Будут ли проблемы попасть шлицами в коробку?

    Или ну ее нах, задушить жабу ( просят 7 тыр) и наслаждаться жизнью без гемора и сорванной спины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Д. Лобаново.
    • Машина: Митцубиси Аутлендер /

    Массаж спины дороже выйдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Снять можно, только траверсу открутить и коробку вниз опустить, чтоб удобнее было.

    Но вот тяжёлая она зараза.... Снять ещё ладно, а вот обратно ставить в одного - лопнуть можно :) У неё ещё и центр тяжести непойми где.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Это все и напрягает. Вроде кто-то снимал, используя большую камеру в качестве air-джека. Но тогде же к креплению не подобраться?

    Похоже жаба обречена...:-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    совсем бы не рекомендовал пытаться снимать кпп в сборе с рк в одного... что со стойкой что без

    оно конечно если прям сильно надо то можно... но даже уже опасно

    и вдвоем без стойки я тоже бы не советовал :)

     

    наклонять в обоих случаях

    для снятия в сборе кпп+рк надо наклонять и еще и немного крутить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Можно через раму протянуть грузовую стяжку и под РК её подвести, трещёткой натягивая, поднимать её. Но дрочево конечно это... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

     

    наклонять в обоих случаях

    для снятия в сборе кпп+рк надо наклонять и еще и немного крутить

     

    Довольно безопасно и удобно получается талью через лючок в полу:

     

    693e94cs-960.jpg

     

    bb3e94cs-960.jpg

     

    Когда она висит, то и крутить и наклонять удобно и ненапряжно получается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Я снимал, используя матрас, только опускал-поднимал на матрасе себя с раздаткой на пузе. На АКПП без опускания траверсы точно не выходит, про механику не скажу. Чтобы не городить домкраты, опускал траверсу на длинных болтах. Геморрой был добраться до болта справа спереди, откручивал на коробке крюк, чтобы пролезть головкой. Опять же, может на механике и не так. Остальные без проблем. На шлицы садится легко.

    7тр что-то много, я по осени 9тр платил за снять-поставить АКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Даже если снять вместе с коробкой с помощью подвеса, но потом ее же ворочать надо? Отстегивать рк, вытаскивать из-под днища? Я ее по гаражу перемещаю с трудом...

    Я уж почти придумал схему из нескольких домкратов для опускания, там все-таки больше 40 см и опустить до уровня пола надо. Но рк такая асимметричная! Хрен ее на опоре расположишь.

    А цена вопроса-парни сказали просто-один хрен снимать коробку, так что смена сцепления или смена рк-одна цена. А отстегивать рк они не берутся, что наверное и правильно для них.

    Счто обидно, проблему сам себе создал-перебрал свою рк, отрегулировал, но плохо положил герметик. И она, стерва, потекла по швам! Уханькала в масло все днище и ркпп. Ттеперь еще снова ее колоть и по новой сажать на герметик...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Доску под машину поперёк края на кирпичи открутишь она на доску ляжет потом по одному кирпича убираешь.

    Изменено пользователем payc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: тойота

    Позавчера проделывал эту операцию богатырским здоровьем не страдаю но как то все само собой получилось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Позавчера проделывал эту операцию богатырским здоровьем не страдаю но как то все само собой получилось

    Уже интересно. А чем опускал-поднимал? Снимал вместе или только рк?

    Я думал ее на доске расположить, но она такая кривая и все норовит опрокинуться, боюсь на башку свалится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    @@Vladimir24, Рекомендую  на пол дня арендовать гараж с нормальной ямой и после того как открутишь все болты на полчаса пригласит двух друзей. Втроем легло снять и после замены сальника на коробке (на всякий случай) втроем легко раздатка ставится на место. Одному лучше не  заниматься раздаткой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-105 ОМЕ+2",BFG KM2- 28575-16, come-up 9,5

    Снимается и ставится в однго.Проблема с двумя болтами из 6,которые под комом.Хороший рожковый ключ в помощ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: ТЛК 80,96г,1HZ,мех.лебёдка,3 блокировки.TLC-100,1HD-FTE 2006

    Снимал/ставил 2 года назад в одного.

    Снимал так-открутил всё в с РК(включая КОМ),аккуратно стронул со штифтов,положил на плечо и сняв со шлицов КПП сразу положил на доску поперёк ямы.

    Ставил через домкрат-по краям ямы положил 2 скейтборда(детские) ,на них доску,чопики,домкрат и ещё доску.на ней РК можно ориентировать подкладывая дощечки..Поднял домкратом поочерёдно обе стороны-просто вкатил на вал КПП роликовые доски.

    сейчас поищу фотки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: ТЛК 80,96г,1HZ,мех.лебёдка,3 блокировки.TLC-100,1HD-FTE 2006

    вот

    post-17520-0-13930200-1422383987_thumb.jpg

    post-17520-0-47914900-1422384029_thumb.jpg

    post-17520-0-52584100-1422384088_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Там на час работы с заменой сальника кпп в одну каску, снимаю ставлю вручную, без стойки. Глаза боятся, руки делают. Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    На ровном полу. В одно. Открутил крепление колокола к двигателю, стартер, и т.д, по списку. Под траверсу подкатной домкрат, открутил траверсу от рамы, вниз вместе в движкой, ручка переключения РК вышла в окно тоннеля, зафиксировал мотор - упор в поддон. Далее назад-вправо-влево на домкрате, чуть вверх вниз. Можно без энтузиазма монтировка м/у двигателем и колоколом. После выхода вала из корзины страхую КПП с РК досками уложенными Х-образно пол-рама. Опустил на пол. Ставлю, порядок обратный соответственно.

     РК отдельно не снимал, думаю геморно это. Писали уже, развес у нее х** поймешь какой, за что брать ее снизу? Сидит она плотно, у себя и в снятом-то положении (с КПП) еле сорвал. Ставить будешь РК на КПП, если на та уже на авто, сальник повредить можно. И про болты писали- хрен подберешься. Надо снимать/ставить с КПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Надо снимать/ставить с КПП.

    Да чего мелочиться - лучше вместе с движком...

    А так её можно и на месте разобрать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    Снимал и ставил АКПП вместе с раздаткой. Есть способ придуманный мной ( а может и не мной, но я до него дошел сам). Купил в строительном магазине пруты диаметром 8 мм с резьбой, широкие шайбы, ну а гайки у меня были. Советы, как  отдать АКПП от двигателя я пропущу (ничего сложного). Поперечину, на которой держится АКПП по одному болту отсоединяю и в место него вставляю штырь с резьбой (одна гайка с хорошей шайбой сверху крепления, второй законтрил верхнюю гайку, ну а третья снизу с шайбой). Так заменил все родные болты, на штыри доходящие почти до земли. штыри смазал маслом. Дальше поочередно откручивал нижние гайки, а АКПП сама опускалась в низ. Подъем АКПП в обратном порядке. Полчаса не спеша и ни какого насилия над собой и спиной. Повторюсь, что резьба родных боллтов-10 мм и мелкая резьба, а таких штырей с мелкой резьбой не продают, только с шагом 1,5. Поэтому выпал выбор на штырь 8мм (да и с большим шагом откручивать-прикручивать быстрее) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.