Имрамыч 21 Откуда: север Камчатки Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203 #21 Опубликовано: 6 февраля 2015 Александр Ёлкин может целую диссертацию написать про то, как бить зимник на любых колесах В способностях Ёлкина не сомневаюсь, но вот сомнения меня берут по расходу, ключевое слово в моих сомнениях не 33", а ДОЛГО, особенно после того как я на 35й резине на ХЛюксе на пробивку 60км. однажды сжёг 110л., снег снегу рознь ...как говорится. И по асфальту я практически никогда не ездил, с 80го года в снегу ковыряюсь, тоже слегка в теме. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шевген 84 Откуда: Нижневартовск Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки. #22 Опубликовано: 6 февраля 2015 Ну машину на 33" колесах в ответственном месте можно по натоптанному 38" и 35" колесами следу пустить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Имрамыч 21 Откуда: север Камчатки Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203 #23 Опубликовано: 6 февраля 2015 Да я не против.)) удачи им, она там очень понадобится, дорогу осилит идущий, а не пиз.ящий! В любом случае, при любом результате, уважаю и завидую! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Елкин 2 Откуда: Новый Уренгой Машина: Toyota Hilux AT38 #24 Опубликовано: 6 февраля 2015 Саня, привет! Удачи вам! Чукотка осталась в планах на будущее? Да, Виталь, Чукотка в планах однозначно. Просто в этом году много звезд сошлось именно на Таймыре. Мы с Аркадием летом долго думали над этим вопросом, в котором было словосочетание все-лишь из двух слов: Челюскин или Уэлен. Но много, просто очень много факторов именно в этом сезоне было за Таймыр. Неужели на 33" можно долго целину бить?? Хотя х.з. я ваши снега не знаю, там же ветрище нехилый наверняка, должен хорошо наст набивать, но опять же не везде... В любом случае, достойное приключение намечается, с интересом буду следить, удачи вам Мужики! Ветры там постоянные при достаточно низких температурах, так точно. Но как правильно ты подметил - наст не везде. Чуть только изменение рельефа, так сразу в низинках валишься не по детски. Зато на равнинах и буграх местами бывает такой наст, что даже следов машины не оставляют. Вот и приходится иной раз крутиться и такие кренделя выписывать. Там овражик, там ложбинка. Крутишься, крутишься. Иной раз лучше несколько километров в чуть ли не в обратную сторону уйти, чем какую-нибудь канаву сутки штурмовать. Мда, опасный маршрут, замёрзнуть можно. Так как нам там не ездить, то фоток бы побольше, плиз, и желаю УДАЧИ в дороге ! Нет, замерзают на северах те, кто туда в туфлях и кожанках едет. Главную опасность там несет ледовая обстановка. Постоянно берегом идти невозможно - горы, в основном идти нужно будет по льду Карского моря. А там открытая вода, постоянно двигающиеся ледовые поля, живые трещины, приливы-отливы и т.д. Фотографировать и снимать будем однозначно. Тем более с нами будет интернет и мы по возможности будем делиться впечатлениями с вами. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slava86 0 Откуда: Нижневартовск Машина: TLC-80 1HZ #25 Опубликовано: 6 февраля 2015 Да, Виталь, Чукотка в планах однозначно. Просто в этом году много звезд сошлось именно на Таймыре. Мы с Аркадием летом долго думали над этим вопросом, в котором было словосочетание все-лишь из двух слов: Челюскин или Уэлен. Но много, просто очень много факторов именно в этом сезоне было за Таймыр. Ветры там постоянные при достаточно низких температурах, так точно. Но как правильно ты подметил - наст не везде. Чуть только изменение рельефа, так сразу в низинках валишься не по детски. Зато на равнинах и буграх местами бывает такой наст, что даже следов машины не оставляют. Вот и приходится иной раз крутиться и такие кренделя выписывать. Там овражик, там ложбинка. Крутишься, крутишься. Иной раз лучше несколько километров в чуть ли не в обратную сторону уйти, чем какую-нибудь канаву сутки штурмовать. Нет, замерзают на северах те, кто туда в туфлях и кожанках едет. Главную опасность там несет ледовая обстановка. Постоянно берегом идти невозможно - горы, в основном идти нужно будет по льду Карского моря. А там открытая вода, постоянно двигающиеся ледовые поля, живые трещины, приливы-отливы и т.д. Фотографировать и снимать будем однозначно. Тем более с нами будет интернет и мы по возможности будем делиться впечатлениями с вами. когда шли две гтт-шки с Диксона на Челюскин они к нам на Эклипс заходили со стороны моря, уехали так же по морю. в тех краях много рек и ручейков, в море впадающих. пересечь поперек будет сложно.мы сети ставили есть и глубокие реки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Елкин 2 Откуда: Новый Уренгой Машина: Toyota Hilux AT38 #26 Опубликовано: 6 февраля 2015 В способностях Ёлкина не сомневаюсь, но вот сомнения меня берут по расходу, ключевое слово в моих сомнениях не 33", а ДОЛГО, особенно после того как я на 35й резине на ХЛюксе на пробивку 60км. однажды сжёг 110л., снег снегу рознь ...как говорится. И по асфальту я практически никогда не ездил, с 80го года в снегу ковыряюсь, тоже слегка в теме. У нас тоже сомнения по поводу топлива. По 600 литров на машину - это не так уж и много. Но тут хитрость в том, что мы по самому безжизненному участку пойдем глухой зимой. А это крепкие морозы, жесткий наст и "холодные" метели. А ближе к весне, когда метели станут теплыми с пухляком и отсутствием наста, мы уже должны будем идти по более-менее населенным местам и там больше 300-400 км между поселками не будет. когда шли две гтт-шки с Диксона на Челюскин они к нам на Эклипс заходили со стороны моря, уехали так же по морю. в тех краях много рек и ручейков, в море впадающих. пересечь поперек будет сложно.мы сети ставили есть и глубокие реки. Да, я в курсе, что от Пясины и до Челюскина основное движение там именно по льду. А вот от Диксона до Пясинского залива часто открытая вода и очень тонкий лед. Не так давно мои друзья ходили этим маршрутом на Макарах: Я их перед стартом попросил запоминать все подробности и особенности, а потом каждого по отдельности мучил вопросами. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 123 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #27 Опубликовано: 6 февраля 2015 @@Елкин, Саш! , а Олежка Харченко то как туда попал ?, и ведь молчит и не рассказывает ни чего Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Елкин 2 Откуда: Новый Уренгой Машина: Toyota Hilux AT38 #28 Опубликовано: 6 февраля 2015 (изменено) @@Елкин, Саш! , а Олежка Харченко то как туда попал ?, и ведь молчит и не рассказывает ни чего Вот такой вот он. Видать надоело ему по ближайшим песочницам в грязи барахтаться , теперь еще и путешествует. Он не только Макарами в позапрошлом, он еще и с Чуковым ходил в прошлом году. Изменено 6 февраля 2015 пользователем Елкин Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkasha 6 Откуда: Москва СВАО Машина: УАЗ ТР2 для гонок, VW, TLC HJZ 78 паровоз путешественник:) #29 Опубликовано: 6 февраля 2015 @@Елкин, Саш! , а Олежка Харченко то как туда попал ?, и ведь молчит и не рассказывает ни чего Андрюх, он стал фанатеть севером года 4 назад, он вроде даже какой-то свой мега проект (путешествие) готовит. Они там с создателем Макаров чего-то мутят Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
тошимитцу 0 Откуда: Большие Вязёмы Машина: кроссовер #30 Опубликовано: 6 февраля 2015 Отличное видео ! Круто, молодцы ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SJack 0 Откуда: Лабытнанги Машина: TLC-105 #31 Опубликовано: 7 февраля 2015 Вот такой вот он. Видать надоело ему по ближайшим песочницам в грязи барахтаться , теперь еще и путешествует. Он не только Макарами в позапрошлом, он еще и с Чуковым ходил в прошлом году. Александр, Лабытнангская песочница тоже присоединяется к пожеланиям Вам красиво проехать этот сложнейший маршрут! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AH-2 21 Откуда: Ленск Машина: TLK-200.МКПП,2012г.в(TLK-105,80,70.МКПП) #32 Опубликовано: 7 февраля 2015 Якуты тоже шлют Вам удачного пути и без метелей! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Елкин 2 Откуда: Новый Уренгой Машина: Toyota Hilux AT38 #33 Опубликовано: 9 февраля 2015 (изменено) В команде у нас аж пятеро форумчан, кстати. maks147: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showuser=48218 Водитель TLC 105. discovery2: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showuser=28328 Водитель TLC 105. Dials: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showuser=22440 Водитель Nissan Patrol. avm5: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showuser=1182 Елкин: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showuser=1683 Водитель Mitsubishi L200. А так же хорошо известные в узких кругах путешественники и уже опытные штурманы: На маршруте постоянно должны будут находиться 8 человек, но в Диксоне по плану смена штурманов у Аркадия: Романа должен будет заменить Кирилл. Как это будет выглядеть, мы еще не очень себе представляем. Точнее представляем, но учитывая некоторую неизвестность маршрута, вечно плохие погодные условия в Диксоне и редко летающие самолеты может так получиться, что кому-то из ребят придется застрять там на неопределенный срок. Изменено 9 февраля 2015 пользователем Елкин Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Avi@tor 0 Откуда: N 66.9368 E 88.3752 Машина: ПРАВильный "Зелёный Кузьма" HDJ81, VX LTD, 1HD-FT, АКПП, лифт 2", катки 33", EW 12000, LSD, `95г.в. #34 Опубликовано: 9 февраля 2015 Дык вот вы какие... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SJack 0 Откуда: Лабытнанги Машина: TLC-105 #35 Опубликовано: 11 февраля 2015 Саня, привет! На фотках с погрузки в Москве в кузове стоит "Чуковский" вездеход, они тоже едут? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Елкин 2 Откуда: Новый Уренгой Машина: Toyota Hilux AT38 #36 Опубликовано: 11 февраля 2015 Да, одна из машин Чукова едет с нами в Уренгой. У Семеныча в этом году запланирована экспедиция с историческим уклоном на острова Фаддея, которые находятся недалеко от мыса Челюскин. Старт так же запланирован из Нового Уренгоя, но на середину марта, примерно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SJack 0 Откуда: Лабытнанги Машина: TLC-105 #37 Опубликовано: 12 февраля 2015 Интересно! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Falcom 1 Откуда: Новый Уренгой Машина: TLC LJ-79, 3Lt, Айрок 37, 5.29: TLC-200 4,5ТД #38 Опубликовано: 14 февраля 2015 Удачи Вам! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 104 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #39 Опубликовано: 17 февраля 2015 Где следить можно за передвижением? Саша обещал выложить ссылочку. Ребята, удачи вам! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
глеб 501 28 Откуда: АулТаратумб Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе #40 Опубликовано: 17 февраля 2015 (изменено) http://tam-club.ru/viewtopic.php?f=8&t=1427&sid=d4f74208872f9933ebcc7e579392f4f2&p=79245#p79245 Андрей , я думаю здесь побольше будет информации. Изменено 17 февраля 2015 пользователем глеб 501 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах