Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Александр Ёлкин может целую диссертацию написать про то, как бить зимник на любых колесах :)

    В способностях Ёлкина не сомневаюсь, но вот сомнения меня берут по расходу, ключевое слово в моих сомнениях не 33", а ДОЛГО, особенно после того как я на 35й резине на ХЛюксе на пробивку 60км. однажды сжёг 110л., снег снегу рознь ...как говорится. И по асфальту я практически никогда не ездил, с 80го года в снегу ковыряюсь, тоже слегка в теме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Ну машину на 33" колесах в ответственном месте можно по натоптанному 38" и 35" колесами следу пустить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Да я не против.:))) удачи им, она там очень понадобится, дорогу осилит идущий, а не пиз.ящий! В любом случае, при любом результате, уважаю и завидую!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    Саня, привет!

    Удачи вам! 

    Чукотка осталась в планах на будущее?

    Да, Виталь, Чукотка в планах однозначно. Просто в этом году много звезд сошлось именно на Таймыре. Мы с Аркадием летом долго думали над этим вопросом, в котором было словосочетание все-лишь из двух слов: Челюскин или Уэлен. Но много, просто очень много факторов именно в этом сезоне было за Таймыр.

     

     

    Неужели на 33" можно долго целину бить?? Хотя х.з. я ваши снега не знаю, там же ветрище нехилый наверняка, должен хорошо наст набивать, но опять же не везде... В любом случае, достойное приключение намечается, с интересом буду следить, удачи вам Мужики! 

    Ветры там постоянные при достаточно низких температурах, так точно. Но как правильно ты подметил - наст не везде. Чуть только изменение рельефа, так сразу в низинках валишься не по детски. Зато на равнинах и буграх местами бывает такой наст, что даже следов машины не оставляют. Вот и приходится иной раз крутиться и такие кренделя выписывать. Там овражик, там ложбинка. Крутишься, крутишься. Иной раз лучше несколько километров в чуть ли не в обратную сторону уйти, чем какую-нибудь канаву сутки штурмовать.

     

    Мда, опасный маршрут, замёрзнуть можно.   :)

    Так как нам там не ездить, то фоток бы побольше, плиз, и  желаю УДАЧИ   в дороге !

    Нет, замерзают на северах те, кто туда в туфлях и кожанках едет. :)

    Главную опасность там несет ледовая обстановка. Постоянно берегом идти невозможно - горы, в основном идти нужно будет по льду Карского моря. А там открытая вода, постоянно двигающиеся ледовые поля, живые трещины, приливы-отливы и т.д.

    Фотографировать и снимать будем однозначно. Тем более с нами будет интернет и мы по возможности будем делиться впечатлениями с вами. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: TLC-80 1HZ

    Да, Виталь, Чукотка в планах однозначно. Просто в этом году много звезд сошлось именно на Таймыре. Мы с Аркадием летом долго думали над этим вопросом, в котором было словосочетание все-лишь из двух слов: Челюскин или Уэлен. Но много, просто очень много факторов именно в этом сезоне было за Таймыр.

     

     

    Ветры там постоянные при достаточно низких температурах, так точно. Но как правильно ты подметил - наст не везде. Чуть только изменение рельефа, так сразу в низинках валишься не по детски. Зато на равнинах и буграх местами бывает такой наст, что даже следов машины не оставляют. Вот и приходится иной раз крутиться и такие кренделя выписывать. Там овражик, там ложбинка. Крутишься, крутишься. Иной раз лучше несколько километров в чуть ли не в обратную сторону уйти, чем какую-нибудь канаву сутки штурмовать.

     

    Нет, замерзают на северах те, кто туда в туфлях и кожанках едет. :)

    Главную опасность там несет ледовая обстановка. Постоянно берегом идти невозможно - горы, в основном идти нужно будет по льду Карского моря. А там открытая вода, постоянно двигающиеся ледовые поля, живые трещины, приливы-отливы и т.д.

    Фотографировать и снимать будем однозначно. Тем более с нами будет интернет и мы по возможности будем делиться впечатлениями с вами. ;)

    когда шли две гтт-шки с Диксона на Челюскин они к нам на Эклипс заходили со стороны моря, уехали так же по морю. в тех краях много рек и ручейков, в море впадающих. пересечь поперек будет сложно.мы сети ставили есть и глубокие реки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    В способностях Ёлкина не сомневаюсь, но вот сомнения меня берут по расходу, ключевое слово в моих сомнениях не 33", а ДОЛГО, особенно после того как я на 35й резине на ХЛюксе на пробивку 60км. однажды сжёг 110л., снег снегу рознь ...как говорится. И по асфальту я практически никогда не ездил, с 80го года в снегу ковыряюсь, тоже слегка в теме.

    У нас тоже сомнения по поводу топлива. :) По 600 литров на машину - это не так уж и много. Но тут хитрость в том, что мы по самому безжизненному участку пойдем глухой зимой. А это крепкие морозы, жесткий наст и "холодные" метели. А ближе к весне, когда метели станут теплыми с пухляком и отсутствием наста, мы уже должны будем идти по более-менее населенным местам и там больше 300-400 км между поселками не будет. 

     

     

    когда шли две гтт-шки с Диксона на Челюскин они к нам на Эклипс заходили со стороны моря, уехали так же по морю. в тех краях много рек и ручейков, в море впадающих. пересечь поперек будет сложно.мы сети ставили есть и глубокие реки. 

    Да, я в курсе, что от Пясины и до Челюскина основное движение там именно по льду. А вот от Диксона до Пясинского залива часто открытая вода и очень тонкий лед.

    Не так давно мои друзья ходили этим маршрутом на Макарах: 

    Я их перед стартом попросил запоминать все подробности и особенности, а потом каждого по отдельности мучил вопросами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    @@Елкин, Саш! , а Олежка Харченко  то как туда попал ?, и ведь молчит и не рассказывает ни чего 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    @@Елкин, Саш! , а Олежка Харченко  то как туда попал ?, и ведь молчит и не рассказывает ни чего 

    Вот такой вот он. Видать надоело ему по ближайшим песочницам в грязи барахтаться :tongue: , теперь еще и путешествует. Он не только  Макарами в позапрошлом, он еще и с Чуковым ходил в прошлом году.

    Изменено пользователем Елкин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: УАЗ ТР2 для гонок, VW, TLC HJZ 78 паровоз путешественник:)

    @@Елкин, Саш! , а Олежка Харченко  то как туда попал ?, и ведь молчит и не рассказывает ни чего

    Андрюх, он стал фанатеть севером года 4 назад, он вроде даже какой-то свой мега проект (путешествие) готовит. Они там с создателем Макаров чего-то мутят:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Большие Вязёмы
    • Машина: кроссовер

    Отличное видео ! Круто, молодцы !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лабытнанги
    • Машина: TLC-105

    Вот такой вот он. Видать надоело ему по ближайшим песочницам в грязи барахтаться :tongue: , теперь еще и путешествует. Он не только  Макарами в позапрошлом, он еще и с Чуковым ходил в прошлом году.

    Александр, Лабытнангская песочница тоже присоединяется к пожеланиям Вам красиво проехать этот сложнейший маршрут!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK-200.МКПП,2012г.в(TLK-105,80,70.МКПП)

    Якуты тоже шлют Вам удачного пути и без метелей!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    В команде у нас аж пятеро форумчан, кстати.

    maks147:  http://www.land-cruiser.ru/index.php?showuser=48218  Водитель TLC 105.

    fa54ede4e2eff532ced024904441b93153952320

     

     

    discovery2:  http://www.land-cruiser.ru/index.php?showuser=28328 Водитель TLC 105.

    820beac757cc1d98f0b153dcd2881ba653952320

     

     

    Dials:   http://www.land-cruiser.ru/index.php?showuser=22440 Водитель Nissan Patrol.

    e571bd538be823cfb04a1e05aba5530553952320

     

     

    avm5:  http://www.land-cruiser.ru/index.php?showuser=1182

    5e2c52ecd5d19d213c15a8f87ee5b93553952320

     

     

    Елкин:  http://www.land-cruiser.ru/index.php?showuser=1683  Водитель Mitsubishi L200.

    ec3d265cfe5c19cb0a97417c9b03825953952320

     

     

    А так же хорошо известные в узких кругах путешественники и уже опытные штурманы:

    5cb305813447a276f8281396dde45ba753952320

    332eb18be4cafec23885e76531e09fe753952320

    b6ac5fe6b7158f8ee741e9287a485a5853952320

    fe0dadd1a74f060e5f41b1d30889340153952320

     

    На маршруте постоянно должны будут находиться 8 человек, но в Диксоне по плану смена штурманов у Аркадия: Романа должен будет заменить Кирилл. Как это будет выглядеть, мы еще не очень себе представляем. Точнее представляем, но учитывая некоторую неизвестность маршрута, вечно плохие погодные условия в Диксоне и редко летающие самолеты может так получиться, что кому-то из ребят придется застрять там на неопределенный  срок.

    Изменено пользователем Елкин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: N 66.9368 E 88.3752
    • Машина: ПРАВильный "Зелёный Кузьма" HDJ81, VX LTD, 1HD-FT, АКПП, лифт 2", катки 33", EW 12000, LSD, `95г.в.

    Дык вот вы какие... :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лабытнанги
    • Машина: TLC-105

    Саня, привет! На фотках с погрузки в Москве в кузове стоит "Чуковский" вездеход, они тоже едут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    Да, одна из машин Чукова едет с нами в Уренгой. 

    У Семеныча в этом году запланирована экспедиция с историческим уклоном на острова Фаддея, которые находятся недалеко от мыса Челюскин. Старт так же запланирован из Нового Уренгоя, но на середину марта, примерно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лабытнанги
    • Машина: TLC-105

    Интересно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC LJ-79, 3Lt, Айрок 37, 5.29: TLC-200 4,5ТД

    Удачи Вам!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Где следить можно за передвижением? Саша обещал выложить ссылочку.

     

    Ребята, удачи вам!  :surprize:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

    http://tam-club.ru/viewtopic.php?f=8&t=1427&sid=d4f74208872f9933ebcc7e579392f4f2&p=79245#p79245

    Андрей , я думаю здесь побольше будет информации.

    Изменено пользователем глеб 501

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.