Перейти к публикации
Anton70

Аналоги оригинальных задних суппортов ТЛК80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    А передние суппорта чем можно заменить ?

    А зачем их чем то заменять????? 8000 руб и замечательные суппорта... ;)

    С колодками, на которых еще гонзать, да гонзать, со шлангами.. :ok:

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Ух, ты...?! Где эта сахарница?

    Да у меня.. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: Крузенштэрн 80

    Передние не знаю пока не сталкивался но летом хочу заняться ревизию.а как после этого кто назовет этот чудо автомобиль то это его проблема но когда на улице -35и ближайший город в 400 км готов будешь пальцами тормозить я считаю что если есть возможность чем то заменить оригинал значит каждый должен хотя бы знать об этом поэтому желаю всем удачи на дорогах и долгих лет вашим железным коням

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470

    Не буду тему новую создавать может кто подскажет, надо на 15 диски перейти, посмотрел каталог совсем запутался, суппорта и диски тормозные бьются одинаковые по всем годам, щитки грязевые разные, получается щитки ток надо заменить? Но в суппорт то же диск упирается. Если кто знает разложите по полочкам, что надо купить, заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Диски разные. 15" - 312мм, 16 - 335мм. Щитки разные. Суппорты вроде одинаковые. Каталоги смотри. И сравнивай тех. характеристики аналогов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Или, например, воспользоваться поиском.

    Неужели, задавая вопрос на форуме, Вы уверены что Вам первому в голову пришла такая мысль?! И никто до этого ничего не писал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Если поможет то от газели суппорта встают как родные только менять надо парой

    Не надо ничего ставить от Газели, это все равно что переливание крови от сифилитика, оправданим может быть только: назад 500, 500 вперёд, пурга и некому помочь. На служебных газелях шофера матом воют. Поставил NK, полтора года все Ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    Не надо ничего ставить от Газели, это все равно что переливание крови от сифилитика, оправданим может быть только: назад 500, 500 вперёд, пурга и некому помочь. На служебных газелях шофера матом воют. Поставил NK, полтора года все Ок.

    было три Волги, на всех спереди газелевские суппорта и газель удлиненную 6 лет эксплуатировал, нареканий к этим суппортам нет, единственное следить за ними надо. Смазывать направляющие болты.

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Подтверждаю, на двух газелях в сумме 550 тыс пробега (маршрутки), никаких вопросов к тормозами ни разу не возникло.

    Изменено пользователем Dead Moroz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: Крузенштэрн 80

    Ставить или не ставить это дело каждого я уже об этом говорил .А вот когда летят тормоза в глуши какой нибудь тогда будешь искать магазин для твоей иномарочки а там и для отечественных то проблема .Вот даже ну не хочешь ставить газелевский супорт не ставь .во всем ремкомплекте самое дорогое это поршень на задние суппорта поршня подходят от нашей доброй классики причем это мне подсказали в официальном сервисе тойота конечно не официально а по дружбе .После всего вы конечно можете подумать что у этого чудика не крузачек а какая-то сборная салянка так нет предпочтение отдаю оригиналом но очень много двигаюсь по нашему не обьятному северу и поверьте где нибудь за Салехардом или Уренгой на зимнике нет возможности найти магазин для вашего любимца а для отечественного автопрома в любом городе как грязи. Поэтому любая информация которая поможет вам остаться живым то нужно её использовать а не придумывать сидя в тепле как будет называться после этого авто ! Удачи всем !!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Какие поршни, от какой классики? Сам ставил? Насколько помню глубину суппорта, разница в разы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470

    Или, например, воспользоваться поиском.

    Неужели, задавая вопрос на форуме, Вы уверены что Вам первому в голову пришла такая мысль?! И никто до этого ничего не писал?

    Ну если бы у меня получилось найти поиском наверно я бы не стал спрашивать логично? Не у всех получается попасть на нужные слова в окошке "поиск" чтоб выскочила нужная тема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    Какие поршни, от какой классики? Сам ставил? Насколько помню глубину суппорта, разница в

    Классика - ВАЗ с 01 модели по 07 включительно. Не помню диаметр поршня на вазовских передних суппортах, прям самому интересно стало, подойдут или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Что такое классика, я и сам знаю. Эх, что же я кучу суппортов в металлолом сбросил, у нас такое счастье вообще никому не нужно, жигулей не осталось практически. У кого осталось, скиньте размеры, пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    Что такое классика, я и сам знаю. Эх, что же я кучу суппортов в металлолом сбросил, у нас такое счастье вообще никому не нужно, жигулей не осталось практически. У кого осталось, скиньте размеры, пожалуйста.

    Нашел в сети. ВАз классика

     

    Диаметр поршня цилиндра, мм
    48
    Для тормозного диска толщиной, мм
    10
    Ось установки
    Передняя
    Сторона установки
    Слева
    Тип тормозного суппорта
    суппорт с плавающей скобой (2 поршня)
    Вес, г

    4 290

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    А диаметр поршня от тойотовского суппорта вроде 45 мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Подниму тему, что лучше взять - б.у. оригинал или новый аналог ? если аналог то какой конторы ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, shellcode сказал:

    что лучше взять

    Если брать типа  "Взял , поставил , весной выкинул или ремонтировал" , то пофиг что. 

    А так я бы свое отремонтировал новыми деталями и на несколько лет забыл про них .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    резьба сорвана и неудачно пытались перерезать. хочу поменять.

    рассверливать на больший диаметр не хочу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.