Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    Привет,двигатель FZ-FE,год назад заменил сальник коленвала,результата не какого замена не дала,уже через 200км сальник снова начал потеть.Фото того как было перед заменой,масло давило но на пол не капало,сейчас через 7000км на вид положение усугубилось:(,накапало на стабилизатор.Давит масло похоже только на ходу,в гараже под машиной сухо.В общем очевидно что предстоит еще раз снимать коробку и менять этот сальник,и от сюда у меня пару вопросов:)

     Что еще заодно заменить при данной процедуре?

     Мб такое что это течь не сальника, а от куда-нибудь еще?

     

    post-30618-0-34435800-1423412096_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121

    Послежу за темой. 

    Имею аналогичную проблему. Жду весны, чтобы заняться устранением.

     

     Мб такое что это течь не сальника, а от куда-нибудь еще?

    Тут два варианта - либо из двигателя, либо из коробки. Судя по цвету - масло моторное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    проверь избыточное повышенное давление в картере мотора , мотор сапунит ?

    дело в том что прокладки и сальники начинают "сопливить" не от износа , а от повышенного давления

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    @@Toyotav0d, У меня было похожее. После замены сальника он не то чтобы бежал а мок. Причина определилась неожиданно когда  снял поддон для замены цепи. Оказалось что когда до меня снимали поддон то наложили слишком много герметика. Герметик выдавило внутрь поддона и герметик между поддоном и корпусом коренного подшипника образовал ванночку в которую набралось масло и постоянно давило на сальник. Я даже сначала подумал что это сделано специально. Удалил лишний герметик ванночка с маслом ликвидировалась и сальник сам по себе перестал мокнуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80
    Тут два варианта - либо из двигателя, либо из коробки
     

    Масло моторное,лью синтетику чистую 5w40,думал мб масло жидкое очень

    проверь избыточное повышенное давление в картере мотора , мотор сапунит ?

    К сожалению я не автомеханик:)как проверить?сапунит он или нет?:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121

     

    Масло моторное,лью синтетику чистую 5w40,думал мб масло жидкое очень

     

    У меня такое же масло. Не думаю что оно слишком жидкое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    уже через 200км сальник снова начал потеть.

    Про вентиляцию картера уже написали , еще причиной может быть увеличенный осевой разбег КВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    Менял клапан вентиляции картерных газов,резинку его посадочную,и шланги,на фото как было до замены,теперь пятен нет таких. Движок вроде везде сухой ,масло уходит только в этом месте что на фото,с момента последней замены проехал 2500км,ушло примерно четверть щупа масла,не ужели оно все через сальник вышло?или мб это как то взаимосвязано :)

      Манера езды еще у меня не спокойная,частенько езжу по городу на кнопочке pwr.Двигатель на холостых как часики тикает,тянет збс,расход бенза по городу не мерил,по трассе больше 18 не жрет

    post-30618-0-12389700-1423417203_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хакасия-Абакан
    • Машина: FZJ-80 комплектация VX-R-Механика-Араб.

    Привет.Симптомы указывают на то что сальник дороги прокатал на шейке коленвала.Или я ошибаюсь?Там все ровно?Без проточек от сальника?У меня похожее на коренном и тоже на шкиве.

    Изменено пользователем bazil_b

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Симптомы указывают на то что сальник дороги прокатал на шейке коленвала.Или я ошибаюсь

    В принципе это лечится , не знаю как именно на этом движке , но на большинстве других движков , на местах КВ где стоит сальник , стоят сменные гильзы. Но в принципе , из-за этой фигни нет смысла заморачиваться со столь трудоемким ремонтом. Можно просто сместить посадку сальника , но все равно , это слишком трудоемкая работа , не стоит ей заморачиваться. Изменено пользователем Платов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    к пробегу в 300-350 тысяч посадочное место на колене под сальник начинает выглядеть примерно так.

    post-4689-0-82716100-1423455685_thumb.jp

    это заводская гильза с колена 3фе. в базе запчастей ее нет и заказать ее нельзя а по факту она есть и вполне меняется на новую свежевыточенную )

    подозреваю что на 1фз как то также

     

    ЗЫ канава широкая изза того что тоже не до конца посадил сальник дабы сместит рабочее положение кромки. ненадолго помогло.

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    канава широкая изза того что тоже не до конца посадил сальник дабы сместит рабочее положение кромки. ненадолго помогло.

    Возможно это из-за осевого разбега КВ , при смешении посадки сальника , было бы две проточки Изменено пользователем Платов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    может быть. суть в том что такое надо полноценно лечить а не двигать сальники или еще что.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    Я спрашивал про выработку ,сказали нет ее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    может быть. суть в том что такое надо полноценно лечить а не двигать сальники или еще что.

    На мой взгляд , целесообразней просто забить на эту неприятность , ну доливай иасло и всех делов , расход масла через сопливящий сальник ерундовый , по бабкам не обременяет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    На мой взгляд , целесообразней просто забить на эту неприятность , ну доливай иасло и всех делов , расход масла через сопливящий сальник ерундовый , по бабкам не обременяет

     Да так все мне и говорили,я ездил пару лет,а на эту станцию заехал что-то сделать по мелочи перед "Тех осмотром" они меня на сальник и развели этот:).После замены вроде сильнее стало,что-то не нравится мне это,охота устранить:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    На мой взгляд , целесообразней просто забить на эту неприятность , ну доливай иасло и всех делов , расход масла через сопливящий сальник ерундовый , по бабкам не обременяет

    дело не в бабках а в том что страдает чувство прекрасного )

    целесообразно ездить на новых жигулях однако тут чето желающих особо нет )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    а в том что страдает чувство прекрасного )

    В этом смысле конечно согласен , но это уже не из области техники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Надо бы увидеть фотку когда маховик снят. Может проточка КВ, может корпус сальника негерметичен, т.к. герметику хана. Кстати, чтобы корпус этот нормально поставить на гермет, надо бы поддон снять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    Сходил в гараж сегодня пофоткал и поснимал чуток :)Фото и видео подписаны.При замене масла заливал ровно по середине щупа,на фото сколько ушло за 2500+км.На видео как-то звуки не так передаются,на дизеляку похож:)+еще какая-то херня свистит зимой,ремни что ли,летом такого нет.В общем выслушаю мнения по поводу работы двигателя:)

    post-30618-0-20614200-1423481296_thumb.j

    post-30618-0-98159000-1423481307_thumb.j

    post-30618-0-36565300-1423481510_thumb.j

    post-30618-0-06214700-1423481518_thumb.j

    post-30618-0-23383900-1423481546_thumb.j

    post-30618-0-00128300-1423481558_thumb.j

    post-30618-0-75050700-1423481595_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.