Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

     Свистят похоже ремни. Попробуй при работающем двигателе брызнуть на них ВДшкой. Если свистеть перестанет то это ремни. Лечится проточкой шкивов и заменой ремней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижневартовск
    • Машина: TLC-80 VX-R 1FZ-FE,97г, TJM+2 305*75*16

    Судя по цвету масла на щупе пора-бы поменять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    Судя по цвету масла на щупе пора-бы поменять

    Поменяю как сальник соберусь менять,поддон наверно заодно снять позырить что там,а этому маслу 2500км от роду:)мб каку моет,до этого кастрол пользовал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижневартовск
    • Машина: TLC-80 VX-R 1FZ-FE,97г, TJM+2 305*75*16

    А сейчас какое масло??? Я тоже одно время ездил на кастроле но ничего подобного не было и расхода масло не было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: "Бегемот" TLC 80, 1996г., двг. 1FZ-F,GX part-time

    Да нормальное масло. Моющие свойства хорошие. Я такое меняю в 10 тыс. Лью Ликви-Моли 10-в-40.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    А сейчас какое масло??? Я тоже одно время ездил на кастроле но ничего подобного не было и расхода масло не было

    Сейчас "ликви моли ",расхода масла вроде и нет,при замене залил ровно между меток,остаток через 2500 на щупе,от минимальной до максимальной метки заливается грамм 500 наверно,соответственно ушло масла где-то грамм 100,я думаю через сальник как раз. 

      А чего, не чего подобного то не было? :)вроде чистенькое масло

    post-30618-0-08007100-1423502702_thumb.j

    Изменено пользователем Toyotav0d

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Возможна течь из под крышки сальника кв, могли поцарапать на ней посадочное сальника при замене, все лечится герметиком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    Возможна течь из под крышки сальника кв, могли поцарапать на ней посадочное сальника при замене, все лечится герметиком.

    При первой замене я не присутствовал,соответственно посмотреть самому не удалось,у нас почему-то не любят когда хозяин рядом тусуется:)В следующий раз без меня делать не оставлю,заодно и нафотаю что там.Хотелось бы услышать как можно больше версий чтобы потом по списку:) и проверить.

    Так не кто и не ответил :( "Что еще заодно заменить при данной процедуре?"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: "Бегемот" TLC 80, 1996г., двг. 1FZ-F,GX part-time

    Только сейчас удосужился посмотреть видео... Всё у тебя отлично! И запуск, и холостые, и газовка. Вот ремни или подшипнички навесного надо глянуть. Есть звучок.Но склоняюсь к ремням. А движок - замечательно.  Лей масло и не парься пока. Если ты доливаешь 500 - 1000 на 10 тыс - "это нормально, сынок" (С)... :biggrin: Особенно если любишь погонять... У меня от замены до замены так уходит. Если по городу и плавно - то вообще не лью. А на охоте, после полей и говен - доливаю. Но литрами.... Грамм 100-200. Угар-то есть.Как ни крути.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Свистит, похоже, подшипник натяжного ролика кондея

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Парни, спрошу тут. Машина Тлк-100, 2uz, 4-х ступка АКПП, пробег 494 т.км, моих 90.  Сегодня на подъемники увидел течет масла по стыку мотора и АКПП. Масло моторное. Видать, сальник коленвала приехал. Сальник закажу. К чему ещё готовиться, когда снимут АКПп? Что ещё из расходников поменять? Только по опыту, теорий не нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    8 минут назад, T_CRUZ сказал:

    Парни, спрошу тут. Машина Тлк-100, 2uz, 4-х ступка АКПП, пробег 494 т.км, моих 90.  Сегодня на подъемники увидел течет масла по стыку мотора и АКПП. Масло моторное. Видать, сальник коленвала приехал. Сальник закажу. К чему ещё готовиться, когда снимут АКПп? Что ещё из расходников поменять? Только по опыту, теорий не нужно.

    У меня было похожее , при 280 т.км . Поменял сальник ( старый был не плохой и мягкий и кромка не сточенная ) . Как же я ох-ел через недельку , что появилось потение , решил снять поддоны  и на тебе на месте корпуса сальника и большого поддона  , временной косяк , от слова век   . Всё очистил , намазал герметиком и уже сколько лет сухо . На запасном двс , на корпусе сальника напилил канавки ( хуже точно не будет ) . Так что не факт что сальник колена .

    i (37).jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    46 минут назад, Vovan-2 сказал:

    У меня было похожее , при 280 т.км . Поменял сальник ( старый был не плохой и мягкий и кромка не сточенная ) . Как же я ох-ел через недельку , что появилось потение , решил снять поддоны  и на тебе на месте корпуса сальника и большого поддона  , временной косяк , от слова век   . Всё очистил , намазал герметиком и уже сколько лет сухо . На запасном двс , на корпусе сальника напилил канавки ( хуже точно не будет ) . Так что не факт что сальник колена .

    i (37).jpg

    Спасибо! Надо будет мастеровым показать, когда буду о ремонте договариваться. Из расходников больше ничего не надо будет? По коробке кто чего подскажет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    да, пусть поддон скинут сначала, может и не сальник.

    если автомат скидывать то и там сальник меняй заодно, чтоб потом 2раз не дергать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Ну, сегодня поменяли на СТО, где такие машины знают и ЗЧ есть в наличии. Вот информация тем, кому предстоит скидывать коробку из-за течи коренного сальника коленвала.

    IMG-20200220-WA0000.thumb.jpg.4b12a30bb80949a56167cc2a7fb493bc.jpg

    Это после снятия лючка. Видно, что масло гонит.

    IMG-20200220-WA0001.thumb.jpg.7586b135056732665314581846c314f6.jpg

    Это мне прислали, чтоб дал согласием на демонтаж и последующюю герметизацию.

    IMG-20200220-WA0003.thumb.jpg.6c7f8602969353a8c1c2e746eeaf88e9.jpg

    Это обратная сторона пластины. Тут одно резиновое уплотнительное колечко нужно сменить. Вот оно:

    IMG-20200220-WA0004.thumb.jpg.0a62bd38179addf1d59e0519413228bf.jpg

    Подобрали из того что было, не родное.

    Вот какие ЗЧ нужны в этом случае:

    IMG-dbb139d4055e078337a66fd7467cbfac-V.thumb.jpg.23dd6f4c377a42c401597d8e662ecd1d.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.