Перейти к публикации
Panda_88

Потекла турбина, варианты что делать дальше?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    ЗЫ: Мне говорят что у меня картерные газы и из-за этого потекла турбина. Но я почемуто не согласен.

    Я думаю что у меня из-за сапуна.

    Это одно и то же.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау
    • Машина: 4runner 1GR 2003г/в. Prado-78 1kz-te 1994г/в.

    Это одно и то же

    я имел ввиду что сапун забит.

    Вопрос: если идёт дымок из сапуна это норма?

    закрываю сапун пальцем с открытой заливной крышкой и там образовывается давление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Вопрос: если идёт дымок из сапуна это норма?

    закрываю сапун пальцем с открытой заливной крышкой и там образовывается давление.

    Норма, вопрос в количестве.

    Странно, такого не может быть, всё должно уйти в горловину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    закрываю сапун пальцем с открытой заливной крышкой и там образовывается давление

    А ты точно затыкаешь сапун пальцем ?? Ни чего не путаешь ?? Потому что так быть не может. Газы тогда просто через маслянные протоки идут в горловину . Вентиляция она принудительная , за счет разряжения создаваемого турбиной , прорвавшиеся газы отсасываются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Facepalm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Платов, а вы вообще имеете понятие для чего нужна вентиляция?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Платов, а вы вообще имеете понятие для чего нужна вентиляция?

    А что тебя не устраивает в моем посте ?? Или у тебя особенная вентиляция в движке ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау
    • Машина: 4runner 1GR 2003г/в. Prado-78 1kz-te 1994г/в.

    А ты точно затыкаешь сапун пальцем ?? Ни чего не путаешь ?? Потому что так быть не может. Газы тогда просто через маслянные протоки идут в горловину . Вентиляция она принудительная , за счет разряжения создаваемого турбиной , прорвавшиеся газы отсасываются.

    Сорри.

    Оказывается я ошибся. крышка закрыта была.

    Насчет картерных газов. На 10 машинах проверял в том числе и на новых с пробегом в 10тыс. У всех есть дымок, и если заткнуть сапун на 3-4сек. у всех набирается давление. А на бензинках нету.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Оказывается я ошибся. крышка закрыта была. Насчет картерных газов. На 10 машинах проверял в том числе и на новых с пробегом в 10тыс. У всех есть дымок, и если заткнуть сапун на 3-4сек. у всех набирается давление. А на бензинках нету

    У дизелей больше обьем прорвавшихся газов чем у бензинки , и давление побольше. У бензинок старых вообще вентиляция кусок трубы со срезом , за счет набегающего потока ( ижекции )газы высасываются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО-Югра
    • Машина: LC-200 2012 зажигалка

    А это что ТКР или газы? Снаружи ТКР сухая, масло от смены до смены один уровень. Или это норма (раньше не открывал и не смотрел)

    post-42766-0-09184400-1424620857_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    А это что ТКР или газы? Снаружи ТКР сухая, масло от смены до смены один уровень. Или это норма (раньше не открывал и не смотрел)

    Норма это.. Не загоняйся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО-Югра
    • Машина: LC-200 2012 зажигалка

    Спасибо успокоил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау
    • Машина: 4runner 1GR 2003г/в. Prado-78 1kz-te 1994г/в.

    У дизелей больше обьем прорвавшихся газов чем у бензинки , и давление побольше. У бензинок старых вообще вентиляция кусок трубы со срезом , за счет набегающего потока ( ижекции )газы высасываются.и

    и я о том же.

    Просто мне весь мозг запараили этими картерными газами. Даже сказали что надо голову снимать чтоб клапана с кольцами проверить, но я с ними не согласился, и проверял на других машинах.

    Вердикт: если дымок в крышке, это не означает что кольца сели. На дизеле это так и должно быть!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Вердикт: если дымок в крышке, это не означает что кольца сели. На дизеле это так и должно быть!!!

    Вопрос не в газах , а в их количестве. Много методик измерения , принцип один , надеваешь презерватив на выход вентиляции и измеряешь обьем вышедших газов за единицу времени

    Изменено пользователем Платов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау
    • Машина: 4runner 1GR 2003г/в. Prado-78 1kz-te 1994г/в.

    Вопрос не в газах , а в их количестве. Много методик измерения , принцип один , надеваешь презерватив на выход вентиляции и измеряешь обьем вышедших газов за единицу времени

    Подскажи плз. скока должно быть? норма и максимум.

    Где то читал что 1мин = 100л. мешок это норма, если больше то уже плохо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Где то читал что 1мин = 100л. мешок это норма, если больше то уже плохо.

    Для ФТЕ я точной цифры не знаю .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

    Узнал цены на турбины в том числе бу. Решил так ездить)

    У нас никаких стендов нет в городе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан,Воронеж
    • Машина: ТЛК-60(была),тлк-80,АКПП,HD-T,1994 г.,пр.руль,RX-300

    Узнал цены на турбины в том числе бу. Решил так ездить)

    У нас никаких стендов нет в городе.

    Думаеш что цены упадут ?

    Вряд ли.Владивосток рядом,закажи турбу с аукциона в Япии.

    Были начинающиеся симптомы по турбе,сразу купил аукционную,один хрен когда то менять или ремонтировать.

    Чем раньше купишь тем дешевле будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.