Перейти к публикации
SolariS

И в чем же все же проблема турбовки HZ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 80 STD, 1HZ

    Вот представляю вам характеристики форкамерного двигателя 2C-T лично его эксплуатировал, мотор ходит, если с системой охлаждения все в норме. Есть у него косяк алюминиевая головка блока, отсюда и проблемы с трещинами. И литровая мощность больше чем на HZ. У нас голова чугунная, и огромный запас по теплоотводу.

     

    Технические характеристики

    2C-T

    Объем 2 л. (1974 см. куб) Количество цилиндров 4 Количество клапанов 8 (SOHC) Мощность (лс/об) 85/4500 Крутящий момент (н-м/об.мин 235/2600 Степень сжатия 23 Диаметр/ход поршня (мм) 86/85 Средний расход топлива 7-8 л. (в зависимости от модели автомобиля Ресурс двигателя 500 тыс. км

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    Ресурс двигателя 500 тыс. км

    И что? Реально ходит поллимона дизелёк с люминевой башкой? Иппонцы такие сказочники... гы...

    Есть у него косяк алюминиевая головка блока, отсюда и проблемы с трещинами

    Проблемы не у дизеля с башкой - проблемы что конструкторы прогнулись под маркетолухов и лепят фуфлецо.

     

     

    И литровая мощность больше чем на HZ. У нас голова чугунная, и огромный запас по теплоотводу

    Степень сжатия надо снижать при турбировании. Скорость циркуляции антифриза увеличивать. 

    А топиков по турбированию 1ХэЗэта тут полно.

    Изменено пользователем GreyB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 80 STD, 1HZ

    Ну дизелек то начало берет из 80-хх. В условиях РФ не новые экземпляры ходят 200-250 тыс. км. Степень сжатия 2C-T 23, степень сжатия 1HZ 22,4 меньше чем у турбированного 2C-T

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Самая главная проблема - отсутствие вменяемых установщиков ))), нет они конечно есть... где-то. А вообще, предлагаю ТС турбировать свой ХЗ и рассказать нам о всех плюсах и минусах этой процедуры   :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    никакой проблемы с турбовкой HZ нет, все делается .

    на форуме все уже разжевано и в рот положено - не стесняемся поиском пользоваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC-80, 1HD-FT, 97 год.

    2ст-отстой конченый, эксплуатировал, менял маслонасос, голова вскрывалась, море работ, куча денег, по итогу продал машину и перекрестился. Коллега на лит-айсе грузовичке маленком задумывается о замене второго установленного 2ст (третьй ставить будет!!), с HZ не сравним вобщем. Тем по турбе на HZ достаточно, когда 80-ку выбирал читал их, но фобия подвигла к бензу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    у моего Бати 2С-Т прошел 300т.км ни каких проблем не было,и по трассе я его крутил не слабо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC-80, 1HD-FT, 97 год.

    у моего Бати 2С-Т прошел 300т.км ни каких проблем не было,и по трассе я его крутил не слабо.

    300 т.км. не кисло! Но для меня 2ст, 2с, 3с и 3ст навсегда в черном списке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 80 STD, 1HZ

    Признаю, что серия С у япошек не очень удачная, но сам факт того что они допускают турбину на таком моторе, говорит о том что HZ должен сносно эксплуатироваться. На форуме на тему турбовки HZ  есть всего 2 или 3 темы. Причем большинство склоняется к тому что НZ нельзя турбировать по причине высокой степени сжатия и перегрева поршневой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-80 1HDT+Kinugawa+кулек,механка,+4",35"колески и т.д.

    Температурный датчик выхлопа,выхода тосола с головы и постоянно мониторить, тогда походит.

    Форсы маслянные на поршня от ндт еще поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Температурный датчик выхлопа,выхода тосола с головы и постоянно мониторить, тогда походит.

    Форсы маслянные на поршня от ндт еще поставить.

    Проще тогда  1HDT  установить,и ездить не пялясь на датчики температуры.

    Зы

    Всё равно он умрет,в самый неподходящий и ответственый момент.

    Ни одного турбированного nz не видел,чтобы проблем не было.

     

    Все в итоге так и так меняют моторы на изначально турбированные.

     

    Недорого можно найти.бывают на форуме.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    ТС, если тебе так нравится твой мотор, купи бошку от хдт и турбо поршня, воткни все это в свой блок и радуйся. ТНВД твой можно пересобрать под наддув.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    ТНВД твой можно пересобрать под наддув.

    нет,эти тнвд абсолютно разные.

    из HZ  сделать 1HDT тнвд нерентабельно.

    проще купить тнвд в сборе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 80 STD, 1HZ

    Я согласен, с тем что надежнее купить HD-T, просто с технической точки зрения не вижу преград для турбовки HZ. По нынешним меркам HD дороговато покупать. Соответственно все чаще думаешь о колхозе.


    И благодарю за советы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Полностью отремонтированный и настроенный 1HZ позволяет надолго забыть о всяких колхозах. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

     не вижу преград для турбовки HZ. По нынешним меркам HD дороговато покупать. Соответственно все чаще думаешь о колхозе.

    преград их вообще не существует. нигде. если и делать, то без колхоза, а это уже полноценный HD-Tвыйдет. это если для себя. токма бюджет будет =  покупке нормального рабочего HD-T. цены на новые запчасти видели? или все бу (поршня, турбина и тд) на HZ лепить будете? трудности и долгострой не пугают тогда вперед, ждем отчет о бюджете проделанной работы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.