Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Печора
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2LT-E мех 1994

    Не звонится, вот почему у меня не работает вся эта система накала. Поставил тумблер на 50ампер.

    А почему я его нигде найти не могу, ни в книжке ни на экзисте? Есть номерок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Выбирать надо правильный мотор - ЛТЕ.

    Датчик температуры жидкости Toyota

    89422-20010,89422-35010

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Печора
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2LT-E мех 1994

    Всё перепробовал, не помогает. Спил звонится между контактами, и каждый контакт на массу движка. С + клеммы кидаю на клапан, никаких звуков ни на одном из контактов.

    Питание на спил есть, на одном 4,6 на втором 11,9. Что ещё смотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Печора
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2LT-E мех 1994

    Выбирать надо правильный мотор - ЛТЕ.

    Датчик температуры жидкости Toyota

    89422-20010,89422-35010

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Печора
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2LT-E мех 1994

    Всё перепробовал, не помогает, завожу, секунды 2 боле менее нормально, а дальше как раньше ужасно колотят форсунки, густой серый дым, бешеные обороты ( даже не смотрел сколько оборотов). Спил звонится между контактами, и каждый контакт на массу движка. С + клеммы кидаю на клапан, никаких звуков ни на одном из контактов.

    Питание на спил есть, на одном 4,6 на втором 11,9. Что ещё смотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Всё перепробовал, не помогает. Спил звонится между контактами, и каждый контакт на массу движка. С + клеммы кидаю на клапан, никаких звуков ни на одном из контактов.

    Ни в коем случае контакты SPV не должны звониться на его корпус. Внутри клапана наглухо залитая в пластик катушка с двумя выводами наружу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Печора
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2LT-E мех 1994

    Да, звонится на массу (на движок и кузов).

    Не знаю что лучше, спил купить или контрактный тнвд предлагают с Хабаровска...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Мое мнение, если тебе интересно :) что твой насос, что "контрактный" - никакой принципиальной разницы, SPV там не самая изнашиваемая деталь. К тому же откуда он там сконтрактен никто тебе точно не скажет, 130-е сурфы очень давно массово на запчасти не возят, а уж моторы разукомплектовывать... Тем более если в остальном насос тебя устраивал, чо изобретать.

    Ремонт конечно дороже, правильный ремонт (с тщательной ревизией корпуса) тем более, но и результат совсем другой будет.

    Почему катушка погорела, вот вопрос. Но тут был такой случай, недавно совсем, там вроде ничо не выяснили - сгорела и сгорела. Но тот глох вроде, разносов не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    а, звонится на массу (на движок и кузов).

    меняй на новый! не лечится! новый стоит 8400, вчера себе заказал, у меня заклинил в закрытом состоянии, мотор до 5000 оборотов разогнался, но на несколько секунд всего, я сразу сорвал трубку подачи топлива с тнвд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Печора
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2LT-E мех 1994

    меняй на новый! не лечится! новый стоит 8400, вчера себе заказал, у меня заклинил в закрытом состоянии, мотор до 5000 оборотов разогнался, но на несколько секунд всего, я сразу сорвал трубку подачи топлива с тнвд.

    Да, конечно. Уже заказал, жду посылку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Печора
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2LT-E мех 1994

    Всем привет. Пришел мне новый клапан, но верхнего колпачка нет, он уже настроен, или надо на стенд? Поставил на машину, попутно заменил фильтра, все прокачал хорошо, но машина не заводится, (в общей сложности минут 5 крутил) питание есть. Нужно-ли откручивать трубки с форсунок, чтоб дым пошел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    либо трубки, либо в твоем случае - с толкача. у тебя меха - тебе проще....  прокачать надо насос... стартером это иногда просто нереально сделать ничего не откручивая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Сними обратку с ТНВД. Насос можно даже ножной, в шланг который в бак идет, качать не более одного очка! как только из самого тнвд соляра польётся значит систем полна. Форсунки прокачаются с первых оборотов мотора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Печора
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2LT-E мех 1994

    Спасибо, завтра буду пробовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    тогда лягушкой - зачем такие сложности с накачкой бака. чтоб еще где-нибудь что-нибудь вырвало. только это ничем не поможет - как только не прокачивал... пока ни крутанешь хорошенько (хоть эфиром или бензином в воздухан) - хоть закрутись. проще стартер сжечь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Печора
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2LT-E мех 1994

    Пробовал и с буксира и стартером, не идет соляра на форсунки. с буксира 8км протащил, после чего открутил трубки с форсунок а там сухо. Стартером крутил, с трубок 0. Может стоит ещё с откручеными трубками с буксира, может брызнет? С обратки тнвл соляра идет хорошо, без пузырей даже когда лягухой качаю, стартером вообще отлично.

    Может быть такое что новый спил не отрегулирован и винт выкручен до конца? Почему на нём нет колпачка интересно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    Клапан новый denso приходит без колпачка и с заводскими настройками которые лучше не трогать. Похоже на то что нет сигнала на клапане, проверить просто: напарник крутит стартером, а ты подаёшь 12 вольт на контакты клапана, должен завестись и резко набирать обороты (подача неограничена), как только завёлся снимаешь напряжение с контактов. Если так не произойдёт, то остаются варианты: механическая поломка внутри насоса или нет компрессии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    ДПВТНВД смотри... без него не будет управления клапаном. ну или преды...  клапан проверить подав МАССУ на управляющий провод и попытаться завести (сначала прверить что есь фонтаны с трубок, конечно).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Печора
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2LT-E мех 1994

    БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВСЕМ КТО УЧАСТВОВАЛ В РЕШЕНИИ МОЕЙ ПРОБЛЕМЫ!!!!!!!

    Получилось! Косяк был в том что под клапаном шайба с сеточкой сместилась на капельку (хотя ложил её по центру) и клапан не был закручен до конца (на шайбе есть бортик), клапан на нем повис и не сел на место... Прокачалось все довольно легко, скинул обратку, качков лягухой за 7 прошла пена, далее стартером брызнул с трубок, закрутил и от винта с пол оборота, даже без троения.

    Все работает хорошо, обороты сбрасываются, не подвисают, тяга есть (по сравнению что было))) только какой-то звон присуствует, раньше он появлялся на холодную первых 10-30 секунд, а ща и на прогретую, форсунки отключал по одной, звон не стихал но с 1 и 3 форсунки пена лезет, значит газы через распылитель пошли... Будет ли в этом случаи звон?

    Еще вопрос по ДПДЗ, у меня примерно от 1300 до 1600 при задержке оборотов в одном положении очень сильные провалы и дёргание, как будто дорожка внутри разорвана, не возможно зафиксировать устойчивые обороты. Может такое быть из-за не правильно (на глаз) отрегулированой ДПДЗ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    во как... мне ниразу не удавалось попасть клапаном мимо фильтрика... хотя никогда не пытался положить ровно по центру... пару раз клеил к клапану на литол, но больше так не делал - это тебе как вариант на будущее - раз уж удалось поставить криво...

    по ДПДЗ - какие там регулировки?... можешь вапще снять и в руках держа газовать. регулировка влияет только на срабатывание датчика ХХ (крайнее положение при закрытой заслонке). а вот то что дергается - это пропуски зажигания скорее всего. вопрос почему... у меня так если держать около 4000 - хорошо дергает так...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.