Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    мужики, из головы дырявой вылетело - SPV

    по часовой - вкручиваю - ДОБАВЛЯЮ подачу

    Против Часовой - выкручиваю - УМЕНЬШАЮ подачу.

     

    ВЕРНО? )))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Печора
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2LT-E мех 1994

    Начал проверять проводку, отстегнул ЭБУ, думаю дай-ка вскрою гляну как там, открыл а там сгоревшее сопротивление R517. http://vk.com/id20059093?z=photo20059093_355910570/photos20059093   http://vk.com/id20059093?z=photo20059093_355911249/photos20059093

    Кто нибудь знает в каком процессе оно может участвовать? Я так понимаю что его обязательно надо менять. Какое сопротивление у него могло быть? Или отнести в телемастерскую а там разберутся? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    мужики, из головы дырявой вылетело - SPV

    по часовой - вкручиваю - ДОБАВЛЯЮ подачу

    Против Часовой - выкручиваю - УМЕНЬШАЮ подачу.

     

    ВЕРНО? )))))

    На сколько помню всё так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    мужики, из головы дырявой вылетело - SPV по часовой - вкручиваю - ДОБАВЛЯЮ подачу Против Часовой - выкручиваю - УМЕНЬШАЮ подачу. ВЕРНО? ))))) На сколько помню всё так

    ДА, все правильно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    Или отнести в телемастерскую а там разберутся?

    погоди в мастерскую, проверь проводку, возможно коротит где-то вот и сгорело что-то )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Печора
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2LT-E мех 1994

    погоди в мастерскую, проверь проводку, возможно коротит где-то вот и сгорело что-то )

    Да, конечно. Ща займусь проводкой, купил очиститель контактов HI-GEAR, кучу разной гофры, изоленту...

    Я тут спрашивал знакомого телемастера, он сказал нужна схемка, 517 это всего лишь номер позиции.

    Может у кого есть под руками ЭБУ, посмотреть какие цвета на этой хрене, по цветам можно определить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    поищи на форуме, была тут схема ЭБУ, причем совсем недавно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    это не показатель, надо по оборотам смотреть, откручивать до срыва холостых, потом медленно вкручивать до стабилизации холостых на табличном значении 650-750, сильно закрученный клапан это затянутый впрыск, расход, перегрев, и другая неведомая фигня )).

    Ух ты :)

    если мотор уходит в разнос, но глохнет с ключа - замкнут на массу сигнальный провод SPV (красный в косе) там 2 провода, на одном +12 всегда, второй управляющий на нем пульсирующая масса, если масса постоянная клапан всегда закрыт, мотор в разнос, при выключении пропадает +12 и клапан открывается, мотор глохнет... заслонки тут вообще ни при чем.

    Ну ладно лет пять назад - не было официальных документов по этой системе, но теперь - на каждом углу, простым языком написаны, школьной программы английского достаточно чтобы абсолютно понять, но нет. Если пальцем нашему человеку не ткнешь, он сам хрен когда искать станет. Перессказываешь (официальную инструкцию производителя епт, не отсебятину и не бабками в антарнэтах рассказанное) не верят!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Печора
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2LT-E мех 1994

    Ребят подскажите цветовую схему проводов на разъеме дпдз. В книжке ваще какая-то хрень, у меня даже таких цветов нет... У меня коричневый-vc, желтый-vta, фиолетовый-idl, черный-e2, это правильно? Эти цвета мне открылись (из под изоленты) когда я проводку розпатрошил, а концы ваще были примотаны других цветов...  Где-то встречалась эта схема, а ща не могу найти...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    от прадика

    post-6868-0-90597500-1424906381_thumb.jp

    post-6868-0-71653800-1424906384_thumb.jp

    post-6868-0-58313600-1424906388_thumb.jp

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Хм. Чисто гипотетически, если например отваливался минус (он всегда коричневый, должен звониться на двигатель) то мозги могли просто думать что ты сам педаль в пол нажал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    я тоже подумал о массе на ДПДЗ. об этом косвенно говорят обороты в 5000 - тоесть совпадающие с ограничением электроникой (что говорит о непричастности клапана). хотя вот сомневаюсь что с закрытой основной заслонкой обороты можно так поднять - у меня они до 2х тысяч только поднимаются когда масса отваливается (разъем у меня больной - бывает) и без дыма. вот когда спилл замыкает на массу - там да - обороты хорошие и на закрытой заслонке - правда КАКИЕ - ни разу не наблюдал.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Печора
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2LT-E мех 1994

    Спасибо мужики, продолжаю искать...  Нашел штук 10 перетертых до живого проводов, со спила провода целые не протертые, и звонятся нормально, хочу на всякий случай поменять фишку на спиле. Что за датчик над стартером, к нему 2 проводка идут зеленый с какими-то точками и коричневый тоже с точками, просто в книге нет его а с телефона не получается найти... Он не прозванивается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    если на блоке меж 3 и 4 цилиндрами - датчик температуры двига вроде как...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    есть он в книге.положение колен вала кажется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux LN65 2LT

    а на 2LT с механической аппаратурой есть ограничитель оборотов? А то мой мотор до кап ремонта до 5000 как то легко раскручивался, все время приходилось на тахометр поглядывать чтобы не перекрутить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Печора
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2LT-E мех 1994

    У меня тоже раскручивался до 5000 спокойно и без дыма, (но это было несколько раз в качестве эксперимента) а так по трассе однажды крутил до 4000, чтоб посмотреть сколько пойдет, в результате почти до 140 км разогнал, дальше может и можно, но очень страшно старушке такие обороты лупить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    а на 2LT с механической аппаратурой есть ограничитель оборотов? А то мой мотор до кап ремонта до 5000 как то легко раскручивался, все время приходилось на тахометр поглядывать чтобы не перекрутить.

    Рычаг на ТНВД, к которому подключен тросик от педали, ограничивается двумя регулировочными болтами. Один болт-регулятор холостых, а второй как раз и есть болт-ограничитель максимальных оборотов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Печора
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2LT-E мех 1994

    Датчик колена находится выхода трубок высокого давления на тнвд, только внизу. На нем ещё провод с экраном как и на датчике положения вала тнвд. Я спрашивал про тот который сразу над стартером, строго напротив последней форсунки, только там глубоко под колектором (без зеркала не видно) разъем зеленый. Он у меня не звонится.

    Ещё вопрос, если проводка спила коротит на массу, то она должна звонится на кузов или двиг?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Это датчик температуры для таймера свечей, звониться должен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.