Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    Сотка, 2уз. Затягивает стекла, особенно по водительской (правой) стороне. Салонного фильтра нет, печка жарит хорошо. При низкой температуре затягивает даже лобовое, при средних боковое водительское и все задние.С чего начать? может с климатом до конца не разобрался, машина недавно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, м.Митино
    • Машина: LX470

    Посмотри включен ли забор воздуха с улицы, там есть автоматический режим этой заслонки и он может перекрывать свежий воздух. Ну и если фильтра точно нет, то я бы искал источник влаги в салоне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия (Оймяконский район)
    • Машина: TLC 105

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: снова тойота

    Влага в салоне.. У меня после замены лобового стекла, криво поставили, текло, маялся с таким..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    Наверно нужно пол снимать сушить.. А кондер сушит воздух? Он будет работать при подачи горячего воздуха из печки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТLC 100 #зажигалка#

    У меня на трассе при низкой температуре тоже затягивает и уголок с левой стороны лобового стекла тоже немного запотевает, где-то на форуме читал ни у одного тебя такая проблема. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск
    • Машина: LC-100 бензин,автомат,2000год

    победил такую проблему при помощи двух вентиляторов от usb,один под козырьком водителя,второй на середине лобового!пусть колхозно,но зато эффективно

    Фильтр менял,заслонку проверял,салон сушил,но работаю на природе и иногда как сугроб с наружу и как из бани в нутрии,все авто запотевали(УАЗ,НИВЫ,Урал),а вот при включении вентиляторов все хорошо

    Изменено пользователем Миха-ММС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    нашел дырку в резинке на задней правой форточке, оттуда конкретно дует. Это может быть причиной затягивания особенно сзади и как раз впереди по правой стороне?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево 9ОЗ 798-82-З8
    • Машина: LX 470, HZJ71

    Для "Barracuda"

    Кондей сушит воздух, когда компрессор работает, а компрессор не работает при минусе. От дырки в резинке наоборот отпотевать будет, ведь если стекла запотели, первое, что делаем- открываем форточки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: HDJ100, 2005г.в.(был: KDJ120,HZJ105, Pajero-||.6G74;Pajero sport.К90.4D56)

    Мнений много по этому поводу http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=185748&page=1

    Изменено пользователем СтопятОФФ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.

    Похоже это одна из гребаных "болезней" сотки. У себя никаких причин запотевания не нашел. Печка не течет, все каналы-стоки чистые, влага в салон  не попадает, фильтр салонный - чистый, испаритель - чистый, заслонка работает как надо. Снаружи (где решетка под дворниками) - все чисто. Вентиляционные клапана (те, что в задних стойках) - работают. Талой воды в салоне (на ковриках) - нет, лежат пеленки детские одноразовые. Вообщем обрыл все, что можно. По херу... Больше двух человек в салоне - окна в гавно...

    Изменено пользователем Antonio78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, м.Митино
    • Машина: LX470
    Похоже это одна из гребаных "болезней" сотки.

    У LX470 такого не заметил 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Ленд Крузер 100.. Араб vx-r.. 2006.год.

    У LX470 такого не заметил

    у Лёхи такая-же байда, больше двух человек в салоне окошечки затягивает.. ((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007
    Для желающих поэкспериментировать могу подать идейку т.к. самому некогда проверять (хотя тоже заинтересован в этом вопросе).

      Можно поставить компьютерный кулер под обшивку багажника (или для облегчения эксперимента с наружи обшивки на вент. решетки, временно)  с одной стороны или с двух сторон солона для принудительной вентиляции салона, через задние стойки. Предполагаю, что из-за нахождения вентиляционных решеток в нижней части салона (или средей, не помню, а посмотреть не могу сейчас), верхняя часть плохо вентилируется , что и приводит к затягиванию стекол. Кулера работают тихо, если не ошибаюсь как раз 12в, может помогут решить эту проблему.

       Я думаю у некоторых форумчан точно воляются несколько кулеров в углу? Попробуйте, отпишитесь мы все будем рады такой информации!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево 9ОЗ 798-82-З8
    • Машина: LX 470, HZJ71

    В лексусе не замечал даже намёка на запотевание. Направление потоков воздуха в ноги и на ветровоё стекло. При работе печки на предпоследней скорости из вент решёток дует сильно (при закрытых дверях и окнах).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    В лексусе не замечал даже намёка на запотевание. Направление потоков воздуха в ноги и на ветровоё стекло. При работе печки на предпоследней скорости из вент решёток дует сильно (при закрытых дверях и окнах).

    Соглашусь, на 105-ке долго экспериментировал с этой "хренью". Пришел к выводу что когда нагреваешь салон температуру ставишь мах. а скорость вент. поз.3. Через некоторое время езды становится жарко голове, при этом необходимо убирать температуру вплоть до половины а скорость вента оставить на поз.3 и все более-менее нормально. Если убрать скорость вента. то начинает затягивать лоб в верху и боковые помаленьку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    В лексусе не замечал даже намёка на запотевание. Направление потоков воздуха в ноги и на ветровоё стекло. При работе печки на предпоследней скорости из вент решёток дует сильно (при закрытых дверях и окнах).

    Получается нормальная циркуляция в салоне, раз дует из них сильно. Сам не обращал внимания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

    У меня тоже из вент. окон дует сильно. В городе не затягивает, на трассе зимой затягивает если 3-4чел. в салоне. И самое что бесит, лобовое вообще не прогревается на уровне глаз водителя, причем с пасажирской стороны такого нет. Летом, при резком ливне, так же затягивает все стекла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Думаю на лобовик они специально поток "прохладного" воздуха сделали что бы от перепадов температуры стекла на морозе не трескались.

     

    У себя борюсь перекрытием центральных вент.отверстий и скоростью обдува но результат не особо((((.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.

    Так в том то и вопрос, что либо окна открывай, либо вентилятор минимум на 4-ку, тогда передние стекла еще как-то более-менее наполовину очищаются. У себя все перепробывал. Задние стекла при наличии более трех человек в салоне затягивает по-любому. Похоже, это конструктивный недостаток какой-то. Причем летом, при ливне - такая же х-ня. При этом летом хоть кондей спасает. До крузака кияшка сорента была - вообще окна не потели: хоть дождь, хоть мороз, хоть пятьсот бухих в жопу человек в салоне....

    Изменено пользователем Antonio78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.