Перейти к публикации
Limited

Нервы на пределе от стука в переднем мосту.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    А если полностью вывешеный мост крутить и послушать в редукторе,если сателлиты то их будет  слышно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78
    а может это брякает маслоотражательная шайба, которая внутри чулка, рядом с кулаком?
     

    Этот вариант не забыли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Эти мосты не разбирал, а на уазовских есть шайба, которая стоит в корпусе шара, перед гранатой. Есть в этих мостах такая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Была: TLC 70 2L, сейчас Subaru Forester SH, TLC 78 1KZ-TE

    Казак-берег, не, тут просто сальники на выходе из чулка. Шайбы нихт. Единственная маслоотражающая шайба на весь мост стоит в хвостовике редуктора.

    Изменено пользователем evb87ar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    При поджатии педали тормоза бряканье остается.

     

     

    А поршеньки внутри суппотов не закисшие? Те которые внутренние? Может накладки неравномерно поджимаются?

    Я как то позвякивание искал, где то впереди... Обнаружилось когда под машину влез и покачал что резинка под шайбой амортизатора смята и появился свободный ход под гайкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC120/ TLC 71 Simex 35"-38"Arctics 405 Lock Right 8" Nitro 5.29

    Казак-берег, не, тут просто сальники на выходе из чулка. Шайбы нихт. Единственная маслоотражающая шайба на весь мост стоит в хвостовике редуктора.

    Маслоотражательные шайбы в чулке Есть.бывает они отрываються .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Была: TLC 70 2L, сейчас Subaru Forester SH, TLC 78 1KZ-TE

    NITROS, о... если покажете по схеме где они стоят, буду премного благодарен.

     

    Я смотрел эти схемы, когда перебирал мост у себя.

    http://toyota-europe.epcdata.ru/land_cruiser/lj70lv/8488/chassis/4301/

    http://toyota-europe.epcdata.ru/land_cruiser/lj70lv/8488/chassis/4302/

    http://toyota-europe.epcdata.ru/land_cruiser/lj70lv/8488/chassis/4303/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC120/ TLC 71 Simex 35"-38"Arctics 405 Lock Right 8" Nitro 5.29

    Дело в том ,что на схеме их нет.По идее должны быть показаны в http://toyota-europe...8/chassis/4301/ за  полуосевым сальника внутри чулка.

    Но деталь приварная и отдельно в запчасти не идет.

    После извлечения сальника маслоотражатели видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Была: TLC 70 2L, сейчас Subaru Forester SH, TLC 78 1KZ-TE

    Ааа... этакие большие шайбы в которые упираются сальники при запрессовке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC120/ TLC 71 Simex 35"-38"Arctics 405 Lock Right 8" Nitro 5.29

    Насколько я помню сальник упирается в свое посадочное чуть раньше шайбы.Маслоотражатель служит и направляющей для полуоси при установке привода в мост.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Была: TLC 70 2L, сейчас Subaru Forester SH, TLC 78 1KZ-TE

    *задумчиво почесался* Хм. Таких шайб у меня нету в мосту :( Не знал, что есть - теперь буду знать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78

    шайбы сделаны чтобы сальник при установке полуоси не повредить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 105, TLC 150

    Подниму старую тему.

    Автор победил проблему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: KZJ78

    Сегодня домкратил левое колесо, а помощник стучал по боковине. Сам я с деревянной палочкой к уху, как доктор)))), прослушал весь мост. В итоге выслушал, что брякает в области шаров. Звук такой как будто звенят ступичные, но они новые и люфта нет.

     

     При езде на полном приводе в диапазоне 20-40 км\ч накатом брякает, а при подаче газа бряканье пропадает.

    Открути болты крышек хабов и не снимая крышки резко покрути в лево-право, похоже шестерни хабов под разбили корпус. Люфт между шестернёй крышки хаба и корпусом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 105, TLC 150

    Открути болты крышек хабов и не снимая крышки резко покрути в лево-право, похоже шестерни хабов под разбили корпус. Люфт между шестернёй крышки хаба и корпусом.

    Я так и сделал,крышки относительно корпуса хаба на пару миллиметров туда сюда ходят.

    Это нормально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: KZJ78

    Я так и сделал,крышки относительно корпуса хаба на пару миллиметров туда сюда ходят.

    Это нормально?

    А звуки напоминающие ваше беспокойство слышны? На выключенных хабах при движении дребезжащих звуков быть не должно.  Хабы какие стоковые? Хабы AVM могут побрякивать.  Данную процедуру делать на включенных хабах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Подниму старую тему.

    Автор победил проблему?

    Дмитрий, исходя из моего опыта бряки, исходящие как-бы из переднего моста, в котором как-бы всё в порядке, являются чаще всего следствием:

    1. Раздолбаной раздатки. Самый частый случай. В том числе и мой личный.

    2. Раздолбанных посадочных мест под сайдгиры в корпусе дифференциала. Я сталкивался пару раз. Лечится заменой корпуса дифференциала.

    3. Раздолбанных бронзовых втулок Реже всего.

    Изменено пользователем Fly-fisher

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Облучье
    • Машина: Prado95

    По моему опыту греметь могут привода,по причине раздолбаных бронзовых втулок в цапфах а так же не выбранном зазоре под стопором привода или даже сами гранаты при сильном износе,но второе встречается реже.

    Всем привет!!! Такая проблемка у меня появилась ,Прадо95,1КЗ,1996гв,с  Японии пришол с пробегом 171000, щас уже почти 190000. При повороте руля влево до упора и развороте назад или в перед, под нагами поевляется типо как скрежета(как будто трещетка какае то стоит под ногами) ,тоже самое происходит при торможении ,ну и при езде на скорости 100-120км\ч тоже присутствует непонятный шум под ногами... У кого какие предположения есть что это за х....? Всем зарание спасибо!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Облучье
    • Машина: Prado95

    А ступичные подшипники на люфт проверял?Колесо при повороте не за что не задевает?Остальные причины выше.Еще попробуй взяться рукой за скалку привода и подергать её,какие ощущения?

    Касесо не задеет, подшибники поменял недавно (оригинал).....Это что то другое кажется...а в редукторе  можно как нибудь проверить подшибники не снимая его???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Временно пешеход.

    Может немного не в тему,имел дикое бряканье на кочках с правой стороны,грешил на дохлые линки переднего стабилизатора,хабы электро переделаны на мех.включение. и каково же было мое удивление,когда источником бряканья оказалась начинка хаба. Все разобрал,промыл,смазал бронзовые кольца на хабах,(не втулка) и тишина....до этого, бряканья напоминало болтающиеся колодки причем все сразу.

    Может кому пригодится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.