Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: сахалинская область г. южно-сахалинск
    • Машина: L.C. Prado 78

    А у меня та же проблема, говорят тяги смотри, кстати а как их смотреть? тарпеду снимать? У отца такой же прадо, у него лучше работают, но не так как на легковых японках ( целсиор марк аллион)

    Торпеду (панель) снимать не надо... Достаточно снять железную планку где отверстия для забора воздуха для печки (планка между капотом и лобовым стеклом) и там в отверстиях для забора воздуха будут видны тяги, через них же тяги и снимаются. Но я все снимал и поставил новые тяги! А толку нет, только дворники люфтить перестали. А работают так же слабо.

    Раньше у меня был Марк, так там дворники даже примерзшие сами отдирались!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сахалинская область г. южно-сахалинск
    • Машина: L.C. Prado 78

    Оси чего?

    Втулка это то к чему прокручивается три болта на первый взгляд похоже на алюминий...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сахалинская область г. южно-сахалинск
    • Машина: L.C. Prado 78

    Ну так в чем проблема подать на него 12 в. С аккумулятора там не далеко.

    Я тут недавно вытаскивал всю трапецию, на одной стороне прокручиваться стало соединение, я до конца не понял, оно клепаное что-ли. Первое что на ум пришло - чиркнуть сваркой, чтобы его за фиксировать. Может у вас тоже прокручивается?

    Кинуть провод не так уж легко! Я точно не знаю как там идет провод, но знаю точно что к проводам на дворники идет провод заднего хода! Если и проводить новый провод то только с помощью хорошего электрика!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 78 3rz-fpe АКПП 343, TLC 100 сток

    сегодня поставил от мазды демио, стал как родной, только работает не правильно, есть только 2-я скорость и все. Буду разбираться с электрикой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сахалинская область г. южно-сахалинск
    • Машина: L.C. Prado 78

    сегодня поставил от мазды демио, стал как родной, только работает не правильно, есть только 2-я скорость и все. Буду разбираться с электрикой.

    От мазды какого года? Если все получится будет очень круто!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    У меня также фигня, трет нормально, но как-то по-эстонски неторопливо. Трапеция новая, мотор перебран вымыт и смазан. Кстати, на левый руль праворукий мотор подойдёт? Я так понимаю ставить его придётся вверх ногами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Leningrad
    • Машина: Prado 78

    Кинуть провод не так уж легко! Я точно не знаю как там идет провод, но знаю точно что к проводам на дворники идет провод заднего хода! Если и проводить новый провод то только с помощью хорошего электрика!

    для того, чтобы убедиться, что все в порядке с проводкой, электрика не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ-78, 2L-TE, МКПП лифт2" Cooper ST 33" теперь с правильным рулем

    У меня также фигня, трет нормально, но как-то по-эстонски неторопливо. Трапеция новая, мотор перебран вымыт и смазан. Кстати, на левый руль праворукий мотор подойдёт? Я так понимаю ставить его придётся вверх ногами.

    Переворачивать моторчик необязательно - нужно правильно выставить рычаг ,который прикручен к моторчику...,ну а работа дворников по - эстонски лечится ,но для начала нужна ревизия -наличие смазки,состояние щеток,состояние ротора (якоря).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Так в том-то и суть, что все перемыто и смазано, смазка маннол синий, щетки-норма, подшипничек малюсенький хорошо, щеточный коллектор хорошо, значит остаётся проводка, как писали выше. Надо понять алгоритм и действительно подать жирный плюс с АКБ, посмотреть на изменения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ-78, 2L-TE, МКПП лифт2" Cooper ST 33" теперь с правильным рулем

    Так в том-то и суть, что все перемыто и смазано, смазка маннол синий, щетки-норма, подшипничек малюсенький хорошо, щеточный коллектор хорошо, значит остаётся проводка, как писали выше. Надо понять алгоритм и действительно подать жирный плюс с АКБ, посмотреть на изменения.

    Надеюсь после эксперимента будет очет ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 78 3rz-fpe АКПП 343, TLC 100 сток

    От мазды какого года? Если все получится будет очень круто!

    demio в первом кузове, с электрикой еще не разбирался, нет времени. посм в нете фотки он выгладит один в один как родной только разъем на пару миллиметров под углом, даже штейкер такой-же. подозреваю что на многих японцах стоят такие же моторы.

     

    я подбирал на разборке по образцу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Достаточно снять железную планку где отверстия для забора воздуха для печки (планка между капотом и лобовым стеклом) 

    Я извиняюсь за тупой вопрос, но как она снимается? Капот надо снимать? винты крепления пластины под капотом видно, а сзади как она крепится? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ-78, 2L-TE, МКПП лифт2" Cooper ST 33" теперь с правильным рулем

    Я извиняюсь за тупой вопрос, но как она снимается? Капот надо снимать? винты крепления пластины под капотом видно, а сзади как она крепится? 

    сначала снять поводки стеклоочистителя ,затем открутить винты и потянуть вперед и вверх....капот снимать не надо...

    Изменено пользователем Cheslav

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Спасиб! намедни придется снимать, смотреть, тоже дворники по чистому стеклу тормозят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Насчет смазки трапеции - хочу попробовать вот такую смазку для мотоцепей http://www.motul-product.ru/product/motul-c3-chain-lube-road Пользую ее уже много лет на снегоходной цепи. Эта смазка сначала очень жидкая, в аэрозольной упаковке, очень хорошо проникает даже под сальнички цпей О-ринг, а потом становится вязкой, как, напр. литол и очень хорошо держится на смазываемых поверхностях. На пробу смазали привод заднего дворника на Шниве - перестал скрипеть, зашевелился быстрее, всю зиму отработал нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алмата
    • Машина: Toyota Land Cruiser 78 2LT-E

    Помогите разобраться пожалуйста, проблема состоит в том что дворники работают хорошо только в дождливую погоду, если же я просто пытаюсь смыть грязь то при движении дворники со скрипом протирают стекло! у старого хозяина натерло так нормально, что аж следы на стекле остались. Дворники менял, пытался снять не вышло. Один из дворников имеет люфт, но не знаю как и чем это вылечить.

    Чтото по снятию ни одного фото отчета не видал, или хотя б краткого описания процесса. Не смог снять трапецию, которая передает вращение на дворники (трапеция, не?), интернеты перерыл,  там тишина, помогите разобраться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК БУТОВО
    • Машина: TLC 78

    Умерла полиуретановая втулка на оси поводка, парни вскрывайте, смазывайте, все работает, я наскорую зимой вместо втулки забил медные втулки и сверлом их подогнал, набил смазки (кастрол LMX) по сей день ну очень бодро трут, кстати думал что мотор умер.... его тоже промыл и смазал шестеренки.

    Зы; лежит в запаснике 'контрактная' трапеция-все руки не доходят, а по хорошему выкидывать полиуретан и вставлять медные втулки., ну и не сверлом а разверткой подгонять

    Изменено пользователем Серега 82

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алмата
    • Машина: Toyota Land Cruiser 78 2LT-E

    Умерла полиуретановая втулка на оси поводка, парни вскрывайте, смазывайте, все работает, я наскорую зимой вместо втулки забил медные втулки и сверлом их подогнал, набил смазки (кастрол LMX) по сей день ну очень бодро трут, кстати думал что мотор умер.... его тоже промыл и смазал шестеренки.

    Зы; лежит в запаснике 'контрактная' трапеция-все руки не доходят, а по хорошему выкидывать полиуретан и вставлять медные втулки., ну и не сверлом а разверткой подгонять

    А как выглядят эти самые медные втулки?

    и сама эта полиуретановая втулка, хоть чтоб представление иметь что за зверь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    вчера начал разбираться с дворниками. Само паршивое - насмерть приржавели гайки поводков. Хоть и отмокали в ВД40 почти сутки, одна гайка все-же обломилась. Ох и попыхтел, чтобы удалить остаток и снять поводок дворника. Сегодня попробую снять мотор и трапецию.

    Кто уже снимал, подскажите, плиззз - там какие-то "подводные камни" есть? Трапеция как-то разбирается в местах сочленения шаровых шарниров? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    А еще забыл спросить - трапеция к двигателю как крепится? какой-то специальной гайкой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.