Перейти к публикации
Burevestnik

TLC 80 Подскажите!!!!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: уаз

    Подскажите пожалуйста решено взять 80ку только вопрос с какой коробкой брать лучше??? АКПП или механикой???

    Будет использаватся как в говнах так и просто на дачу!!! Очень важно ваше мнение!!!! Зарание спасибо!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: крузер 80 92г

    ясчитаю что для говнаа лутче миханика себе взял спецально механику и без турбины хотя многие говорят что с автоматом не чуть не хуже . но я с ними не согласен .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: уаз

    Вопрос тотже только еще есть один двс какой лучше дизель или бензин???

    Да и сколько обойдётся ремонт (жестянка) левая дерь перед и зад и заднее крыло??? Вот Фотка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    ИМХО. Любой дизель более тяговитый чем бензин, значит на бездорожье "+".

    Турбо-дизель по сравнению с атмосферником, на трассе экономичнее (КПД лучше). Проверено в последней экспедиции. Механика офигенных преимуществ на бездорожье не дает. По надежности примерно одинакова с автоматом. Но на механике еще есть сцепление (корзина, диск), это " - ".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: уаз
    ИМХО. Любой дизель более тяговитый чем бензин, значит на бездорожье "+".

    Турбо-дизель по сравнению с атмосферником, на трассе экономичнее (КПД лучше). Проверено в последней экспедиции. Механика офигенных преимуществ на бездорожье не дает. По надежности примерно одинакова с автоматом. Но на механике еще есть сцепление (корзина, диск), это " - ".

    240263[/snapback]

    Я понял огромное спасибо!!! А по поводу запчастей как??? Стоитли брать такую машинку и во сколько это встанет???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    про запчасти сам кумекай.....звони....интересуйся. По поводу брать/не брать совет - не слушай никаких советов, сам смотри.... нравится машина - бери, есть сомнения - обожди

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в

    Не ограничивай поиск с турбиной, без, комплектация, смотри все, глядишь, попадется ухоженный, вот его и бери. Хотя ухоженность понятие относительное - кузов в идеале - но пробег в 3 раза больше чем на спидометре, или кусов не ахти (а на таких машинах частенько заезжают в труднопроходимые места, для чего и берут), но состояние узлов в отличном состоянии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1FZ-FE
    Подскажите пожалуйста решено взять 80ку только вопрос с какой коробкой брать лучше??? АКПП или механикой???

    Будет использаватся как в говнах так и просто на дачу!!! Очень важно ваше мнение!!!! Зарание спасибо!!!

    Вопрос тотже только еще есть один двс какой лучше дизель или бензин???

    Советую прочесть все ветки форума,и просто подсчитать,сколько проблем/вопросов у людей с дизелем,а сколько с бензиновыми двигателями.

    Факты,только факты.

    tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    Также была зимой большая тема о надежности и удобстве АКПП в говнах и ваще.

    Против АКПП только те, кто никогда на ней не ездил tongue.gif

    А кто ездил - обычно обратно ручку не хотят. Факт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Подскажите пожалуйста решено взять 80ку только вопрос с какой коробкой брать лучше??? АКПП или механикой???

    Будет использаватся как в говнах так и просто на дачу!!! Очень важно ваше мнение!!!! Зарание спасибо!!!

    Вопрос тотже только еще есть один двс какой лучше дизель или бензин???

    Советую прочесть все ветки форума,и просто подсчитать,сколько проблем/вопросов у людей с дизелем,а сколько с бензиновыми двигателями.

    Факты,только факты.

    tongue.gif

    240325[/snapback]

    Я бы добавил, что все проблемы начинаются в межсезонье переход на зимнее время, когда дизельное топливо начинает замерзать.

    Как правило, проблемы у начинающих пользователей данной версии двигателя.

    no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г
    Также была зимой большая тема о надежности и удобстве АКПП в говнах и ваще.

    Против АКПП только те, кто никогда на ней не ездил  tongue.gif

    А кто ездил - обычно обратно ручку не хотят. Факт.

    240579[/snapback]

    На обычных-то тачках, понятно, что АКПП лучше, но на джипе, особенно при езде по бездорожью и других тяжёлых условий эксплуатации: из грязи кого-нибудь вытащить, волоком чего-нибудь подцепить(джип всё-таки), кирдык ему не настанет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Млин, ну удивляет меня....

    Неужели яповские инженеры от балды засунули в джип автомат!?

    Да дергай, тащи, главное по "уму"!

    С дуру и х.й сломать можно.

    Ни что не вечно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    АКПП не позволяет выбираться "В раскачку", а турбодизель часто срывает колёса в букс при попытке пройти в натяг. Моё твёрдое мнение : только атмосферный дизель с ручной коробкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: крузер 105 1HZ 2003 Год

    ЗЛОСТНЫЙ БРАКОНЬЕР прав! friends.gif без раскачки не едет тачка smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    АКПП не позволяет выбираться "В раскачку"

    А это ты зря...качался и не раз....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец
    АКПП не позволяет выбираться "В раскачку", а турбодизель часто срывает колёса в букс при попытке пройти в натяг. Моё твёрдое мнение : только атмосферный дизель с ручной коробкой.

    240750[/snapback]

    а был ли у вас дизель с автоматом ? откуда такое убеденное мнение что нельзя сделать раскачку ? я вам больше скажу

    примущество автомата в постоянном усилии при езде. Вы товарищ где рискуете засесть ? в момент переключения передачи ?

    Что касается езды и турбодзеля и пробуксовки, простите это вы откуда взяли ли ? на низах турбодизель абслютно такой же атмосферник что и ваш хваленый. А вот когда нужна большая мощь пожалуйста, вот вам мощь турбины поможет. Мне кажеться консерватизм это не правильно. Тем более такое категоричное суждение. У сцепления есть свои минусы, при чем не малые. Я считаю Что тут надо самому решать. И уж точно турбодизель автомат по крайней мере не хуже атмосферника и ручки. Что касается споров дизель бензин, баянище !!! тут вообще никогда середины не будет, Хотя нет, будет, когда бензин взлетит опять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    В общем - как обычно - каждый .... своё "болото" хвалит - как в детском саду.

    Конечно же, для бездорожья лучше и надежнее механика. А бредни про то, что у автомата надёжность как у механики легко устраняются простым поиском по нашему форму:-) От вопросов по проблемам и ремонту АКПП в глазах рябит :-( И это относится не только к TLC.

    А вообще, этот топик МКПП VS АКПП есть в ФАКе - поэтому предлагаю закрыть этот никчемный спор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    наверно ты прав про кулика и болота Вадим. Тут действительно не найти точки правильно сказать и там хороша и та хороша. Что больше нравится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: крузер 80 92г

    както у нас был слет в Лагонаках ну это типа как красная поляна в Сочи да и недалеко в принципе от нее так вот у меня тогда еще уазик был сам лично вытаскивал 100ку и прадика они были на автомате это факт.

    в снегу автомат сразу не хватает а потом пробуксовывает и садится в момент

    может я не прав но для меня МЕХАНИКА лутше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.