серж35 31 Откуда: Вологда Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4 #21 Опубликовано: 5 марта 2015 бензин дешевизна ремонта, большой расход(20-25), всегда легкий запуск, теплый салон почти сразу же. Дизель зимой возможны танцы с бубнами при запуске, маленький расход(10-14), прохладный салон, мастеров для ремонта топливной аппаратуры нет. Дизель только с турбой, без турбы это трактор МТЗ-80 прокатись поймешь. Руль без разницы где приделан если ты водитель, а не водятел. Все правильно думаешь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexsimm2015 0 Откуда: Владивосток Машина: TLC105 (2005г.), был Сузуки Эскудо 2001 г. #22 Опубликовано: 5 марта 2015 Вооо, теперь кратина становитсяб олее понятной Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 25 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #23 Опубликовано: 5 марта 2015 Народ - а чё не тундру то!!?? Она со своим 5и7( грят оч хороший двиг) и за 300 лошадьми - и по налогу и по покупке - дешевле сотки выходит! Просто при покупке надо проверить грамотность ввоза и постановки на учёт... Это нам - москвичам - жопа, в москве особо не поездить без садового. А у TRD - полно тюнинга по подвеске как раз на тундру... База шире и длиннее - по проходимости - самое то ... Странно однако ?? А что в этом моторе хорошего, жрет дофига , мощность так себе. Для такой тяжелой машины особо и не заметно.А проходимость у тундры не очень, база длинная сильно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ёж25 2 Откуда: Гагарин/Сыктывкар Машина: ТЛК-100, 2003год, 4,7 бенз+газ, #24 Опубликовано: 5 марта 2015 В плане расходов на бензин- ставим газ и затраты уменьшаются на 50%. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серж35 31 Откуда: Вологда Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4 #25 Опубликовано: 5 марта 2015 (изменено) Дизель - это сильно на любителя. Б/у дизель - лотерея всегда! Сильно на любителя?? то то все! Коммерческие авто дизельные...Потому что покупать 30 бенза на сотню это.... для богатых короче. Все проблемы с дизелем решабельны, и Дизельмастер работает))) Перебирают все моторы и дизель и бенз ресурс примерно одинаков. И чел машинку для грязи покупает, а в грязи обороты не важны там натяг рулит, а бенз в нятяг пших и сдох. И погружения дизелю легче даються потому как проводов то и нет почти, один только. И еще лично моё ИМХО мне 80ка на бензе даром не надо, потому как не прокормить. В плане расходов на бензин- ставим газ и затраты уменьшаются на 50%. и возим балон с собой, и окупаем стоимость газобалонки.. И еще килограм 100 абсолютно ненужного тюненга)) Изменено 5 марта 2015 пользователем серж35 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 25 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #26 Опубликовано: 5 марта 2015 Хорошего то, что мотор консервативный и машина тоже, без новомодных ломающихся штучек ... Мощу берёт из топлива с хорошим моментом ! По проходимости - ну не уазик же, да и сотка - тож не уазик!! На разные случАи - разные параметры важны)) ТС же не собирается последнего хантера брать на корейской раздатке и без кондиционера)) Не сильно то мотор консервативный, и не сильно надежный. 2UZ в этом плане лучше во всем. А если нужна моща, то надо вообще другие моторы брать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serega31982 0 Откуда: Благовещенск Машина: land cruiser 80 #27 Опубликовано: 5 марта 2015 Бери TLC 80 надёжный конь во владе можно найти хорошую сам ездил смотрел Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Манул 0 Откуда: Большая Деревня Машина: Корова-120 #28 Опубликовано: 5 марта 2015 Не сильно то мотор консервативный, и не сильно надежный. 2UZ в этом плане лучше во всем. А если нужна моща, то надо вообще другие моторы У Тундры(5.7) расход по трассе 10 литров бенза,а вы говорите,не консервативный... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serega31982 0 Откуда: Благовещенск Машина: land cruiser 80 #29 Опубликовано: 5 марта 2015 Ээххх - убил ты мою мечту )) 80-ка - это - ДА ... там металл !!! - таких машин бытовых уже не делают (( Если действительно реально живую найти и с живой рамой, то .... ?? А на 35-х катках - бигфут прям !! и 100-ке и 105-ке по проходимости фору даст ... Просто небыстрые они совсем, и стОят - как то неразумно по сравнению с годами ... А дёшево если купить - то хобби получится не на один месяц ... Согласен Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 25 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #30 Опубликовано: 5 марта 2015 (изменено) У Тундры(5.7) расход по трассе 10 литров бенза,а вы говорите,не консервативный... У меня вон сосед ездит на тундре, по трассе 14 выходит меньше никак. В городе 22. Изменено 5 марта 2015 пользователем Kir2328 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanya. 10 Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2. #31 Опубликовано: 5 марта 2015 У меня вон сосед ездит на тундре, по трассе 14 выходит меньше никак. В городе 22. +10500 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Манул 0 Откуда: Большая Деревня Машина: Корова-120 #32 Опубликовано: 5 марта 2015 У меня вон сосед ездит на тундре, по трассе 14 выходит меньше никак. В г Привез под заказ 4 шт с Америки(2010-2011г.в). Все перегонял своим ходом с Финки. Все машины,по трассе ели в среднем 10-12 литров 92 бенза. Средняя скорость(граница-Большая Деревня) 75 км.ч. Быстрее ехать,экономически не выгодно,т.к деньги свои и клиент больше не заплатит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexsimm2015 0 Откуда: Владивосток Машина: TLC105 (2005г.), был Сузуки Эскудо 2001 г. #33 Опубликовано: 6 марта 2015 В общем, смотрел на 80ки. Но ценник реально высоковат для такого года. Да и реально мне проходимости 105ки дватит, где не пройду - лебёка выручит. Сейчас узнаю у знакомомого есть ли смысл с аукциона тащить с нашими пошлинами. Сейчас на дроме предложений 105ки бензин +механика всего пара штук и то подготовленные. Судя по отзывам - лучше бензинку, да и я изначально такого мнения был. единственное что чем на мой взгляд лучше дизель, это в части проходимости на малых оборотах. Спасибо что откликнулись на мой пост Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 25 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #34 Опубликовано: 6 марта 2015 Привез под заказ 4 шт с Америки(2010-2011г.в). Все перегонял своим ходом с Финки. Все машины,по трассе ели в среднем 10-12 литров 92 бенза. Это в них еще в тундрах забугорный оптимизм остался Поездят полгода и будет 14 по трассе и 22 в городе. У меня в городе 14 выходит, но я дорабатывал в lx470 кое что чтоб так жрало. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир-астана 0 Откуда: Астана Машина: Ленд Крузер 100.. Араб vx-r.. 2006.год. #35 Опубликовано: 6 марта 2015 Это в них еще в тундрах забугорный оптимизм остался Поездят полгода и будет 14 по трассе и 22 в городе. У меня в городе 14 выходит, но я дорабатывал в lx470 кое что чтоб так жрало. Не подскажешь что можно дороботать чтоб такой сказачный расход был? а то блин жрёт бигимотик.. не в свою голову. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 25 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #36 Опубликовано: 6 марта 2015 Ну модификация акпп, система охлаждения ее же, новые лямбды, задние лямбды через рестрикторы . И греть стараюсь антифриз, бинаром а не прогревом движки . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир-астана 0 Откуда: Астана Машина: Ленд Крузер 100.. Араб vx-r.. 2006.год. #37 Опубликовано: 6 марта 2015 Ну модификация акпп, система охлаждения ее же, новые лямбды, задние лямбды через рестрикторы . И греть стараюсь антифриз, бинаром а не прогревом движки . насколько я понял модификация-порозумевается установка кулера? а лямды вот у меня нет вообще.. Араб-однако.. ну и за эту инфу спасибо.. хоть и при всех ваших раскладах расход очень сказачный.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 25 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #38 Опубликовано: 7 марта 2015 (изменено) насколько я понял модификация-порозумевается установка кулера? а лямды вот у меня нет вообще.. Араб-однако.. ну и за эту инфу спасибо.. хоть и при всех ваших раскладах расход очень сказачный.. Нет, как раз кулер оставил штатный, поставил термостат на атф, или/или. Больше 65 с идет только на внешний радиатор, меньше 65 только по нижнему бачку основного радиатора. В акпп воткнул шифткит Трансго, ну и его доработал, так как сильно он мягкий для меня оказался, увеличил прокачку через радиатор, сильнее наддул бублик, и поднял общее магистральное давление в акпп. Кстати в трансго присутствует клапан который затягивает блокировку бублика почти на любой передаче. Суммарно давление задрано примерно на 30-40%. Изменено 7 марта 2015 пользователем Kir2328 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 25 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #39 Опубликовано: 7 марта 2015 (изменено) Про 3UR-FE я в принципе ничего не знаю, но экономия топлива на 2uz - это из области чудес... При всех более менее исправных компонентах - влияет только черепаший стиль езды! Как то долго долго (пару часов) тошнил в потоке 40-60 и расход упал безумно - до 13,5 ... Мне стало неловко и больше я такого не повторяю ))))) Можно расход существено в городе снять, но это лезть в мозги двс-а, я думал такое сделать, но минимизировав потери в акпп, сразу получил весьма ощутимый эффект. Честно сам даже не ожидал. Ну и меня вообщем устроил и такой расход, поэтому субкомп решил не ставить. На штатном компе режим прогрева сделан по дурацки, как будто специально добивались огромного расхода. Для примера, в сток компе, при тосоле -10, угол опережения зажигания при запуске 5 гр , при прогреве начинается тут же 29 гр. и слегка падает с прогревом. Зачем такое сделали не понимаю , наверно чтоб экологический класс выдержать, обычно для того чтоб быстро грелось и мало жрало делают 0-5 гр угол опережения зажигания , а хх опускают как можно меньше, зачем на V8 при -10 гр 1200 об? Мотор легко тянет прогрев и на 700-800 об при такой температуре , а на прогретом можно вообще 500-600 держать. Угол зажигания при тапке в пол 13-15 гр, это просто смех даже для 92 бензина, в итоге смесь приходится держать под 11,5-12 Афр. чтоб не перегрет выпускные клапана и коллектор. А можно угол, при тапке в пол держать на 92 бензине 20-28 гр. и смесь 13,5 . Мощность будет выше , расход меньше. То есть просто не адаптивные мозги с очень консервативными картами зажигания и топлива. Особенно по дурацки реализован прогрев движки. Изменено 7 марта 2015 пользователем Kir2328 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир-астана 0 Откуда: Астана Машина: Ленд Крузер 100.. Араб vx-r.. 2006.год. #40 Опубликовано: 7 марта 2015 Нет, как раз кулер оставил штатный, поставил термостат на атф, или/или. Больше 65 с идет только на внешний радиатор, меньше 65 только по нижнему бачку основного радиатора. В акпп воткнул шифткит Трансго, ну и его доработал, так как сильно он мягкий для меня оказался, увеличил прокачку через радиатор, сильнее наддул бублик, и поднял общее магистральное давление в акпп. Кстати в трансго присутствует клапан который затягивает блокировку бублика почти на любой передаче. Суммарно давление задрано примерно на 30-40%. Снемаю шляпу.. с каробасом это вы классно замутили. в такие дебри мой маленький мозг залезть боится. хоть и есть не большое желание снизить рассход.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах