Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    Кто пробовал ставить?

    Встает нормально? или только 55А?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    у меня 2 тюмени стоят по 65 - входят с запасом. На пямять размеры не помню, но попробуй измерить blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Примерял в свой волговский 75-ти амперник - помещается. Только появилось желание площадку подварить, поскольку четверть аккума в воздухе висело... Но это в 61-ом think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Себе поставил два по 55А у них параметры выше чем у кислотного 90-100 А.

    Не понятно, куда вам еще?

    У меня так крутит, что страшно слушать.

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: электроник

    в 61ом батарея Solite 90А как родная стоит(правда чашка под ней неродная smile.gif), в принципе можно еще побольше поставит, был бы смысл.

    зы: вот его ттх - CMF 90, Емкость 90, Клеймы L,R, Вес 22,2, Габариты 302 x 172 x 200

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Tim4r70

    На 3VZ-E не лезет - мать его ! cool.gifwow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коньково
    • Машина: 4 Runner 93г. 3VZ, Rancho и ARB locker сзади

    У меня стоит оптима морская полтора года уже (55а.ч)

    проблем нет

    немного изменил крепеж - пониже сделал верхнюю прижимную рамку путем добора всяких гаек-втулок smile.gif

    не вижу смысла ставить мощнее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    мужики а такой вопрос а какой смысл этой оптимы, в условиях джипа?

    сам прибарыживаю акуками правда промышленой герметикой, так и не пойму все оптима, оптима, типа круто у него оптима.. а что от ниж толку, да верю сила тока выше, да необслуживаемая, да крепкая, но и стоимость как 3-4 раза больше обычных, 2 по 77 у меня уже 3 года радуют, да нужно добавлять воды, да они потеют, да что не такие крепкие. но ведь крутят всегда на ура.

    и что из оптимы можно получить лучшего чем из обычного свинцово кислотного,

    минус у обычных срок службы 3-5 года, но кто ездит на своем авто больше 5 лет.

    а оптима если не ошибаюсь гдето на 7-10, да за этот срок авто или поменяется или сгнивает или разбивается.

    хотя каждому свое! кому акб за 50 уе а кому и за 300..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.
    минус у обычных срок службы 3-5 года, но кто ездит на своем авто больше 5 лет.

    а оптима если не ошибаюсь гдето на 7-10, да за этот срок авто или поменяется или сгнивает или разбивается.

    Зато оптима хорошо стартует независимо от степени зарядки, так говорят smile.gif

    Кислотник необслуживаемый 90а, отпахал 7-8 лет, зимой в ноль разрядил и подморозил... после этого ток зарядки пошел вниз и к весне пришел ему пипец

    зы: собсно в тему залез размеры аккумы вспомнить, новую 90А-100А надо купить rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    новый 105 амперн банер убил за год доаольно нечастыми но жескими лебежениями

    поставил оптиму 75

    кстати нашел менее чем за 8000 руб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Hilux Surf 3VZ-E 130, Chevrolet Tahoe LT 5.7L

    У меня стоит Оптима ...

    НЕ боится глубокой разрядки, ток холодной прокрутки в 2-3 раза больше чем у кислотников ...

    У меня стоят на обеих тачках 55 амперники ...

    Как V6, так и V8 крутят отлично ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    To: Tim4r70

    На 3VZ-E не лезет - мать его !  cool.gif  wow.gif

    240616[/snapback]

    +1

    мужики а такой вопрос а какой смысл этой оптимы, в условиях джипа?

    сам прибарыживаю акуками правда промышленой герметикой, так и не пойму все оптима, оптима, типа круто у него оптима.. а что от ниж толку, да верю сила тока выше, да необслуживаемая, да крепкая, но и стоимость как 3-4 раза больше обычных, 2 по 77 у меня уже 3 года радуют, да нужно добавлять воды, да они потеют, да что не такие крепкие. но ведь крутят всегда на ура.

    и что из оптимы можно получить лучшего чем из обычного свинцово кислотного,

    минус у обычных срок службы 3-5 года, но кто ездит на своем авто больше 5 лет.

    а оптима если не ошибаюсь гдето на 7-10, да за этот срок авто или поменяется или сгнивает или разбивается.

    хотя каждому свое! кому акб за 50 уе а кому и за 300..

    241025[/snapback]

    оптима и иже с ними необслуживаемая на 100 процентов, посему, её можно поставить в салон и не париться (типа там...пары кислоты и всё такое...), а уж если аппарат "уши" делает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    ээх, зря я новую акуму купил ohmy.gif не в ней косяк...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    оптима и иже с ними необслуживаемая на 100 процентов, посему, её можно поставить в салон и не париться (типа там...пары кислоты и всё такое...), а уж если аппарат "уши" делает...

    пары она выделяет, причём не менее вредные чем обычный кислотник, возможно чуть меньше в объёме, но и воняют они более мерзко

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Подскажите как понять полярность Optima  желтых? У меня аккум стоит слева. (L)

     

    - YT S 4,2 (BCI D34)

       

    - YT U 4.2 (BCI D34/78) 

     

    - YT R (S) 3,7 (BCI D51)

     

    post-24876-0-20545900-1384152259_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    У 75 нет полярности- клеммы посередине и он немного выше

    Изменено пользователем АндрейPrado

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Имеется предположение, что буква R это как раз левый аккум, S правый, а U универсальный с доп. клеммами под болты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва бутово
    • Машина: LC Prado 90

    У меня оптима75 стоит недавно поменял. До этого тоже оптима стояла ,с 2007 года работала в жестком режиме. Щелочные бы такое не выдержали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 4Runner VZN185L-GKPZKA R DIF lock силовики,сьемная лебедка

    у меня 75 оптима уже 2 года..переделал тока верхнюю планку потому,как оптима выше на сантимов 8 наверное..ничего не трет..никуда не сваливается..до капота есть место

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.