Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар Крыловская
    • Машина: TLC76 33" +2" 2012г., Ниссан Х-Trail 2,0D

    Ну если совсем скучно, то можно разобрать и покрасить. На КамАЗах и их прицепах по 20 и более лет рессоры стояли, ни разу не встречал чтобы проржавели - стерлись (сработались) да это было, Каждый год на ТО гоняли красили снаружи, скорее для отвода глаз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Мужчины, я, конечно, не претендую на звание самого продвинутого реставратора рессор, но если интересно и если есть резкое и непреодолимое желание заморочиться, то нужно:

    - отдефектовать и убедиться что рессоры не сломаны

    - разобрать их

    - отпескоструить все подетально

    - предварительно обезжирив, обработать эпоксидным грунтом и оставить на сушку! Эпоксидный грунт нужно сушить обязательно! Смотрите техничку!

    - перетереть, нанести риску под покраску, обезжирить

    - покрасить краской на основе графита и высушить

    - собрать рессоры на новых болтах и с проставками (все это можно купить отдельно).

    При сборке не нужно использовать никакой смазки, она соберет в себя песок и ничего хорошего из этого не получится.

    Изменено пользователем Mr. Schmitt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy
    - покрасить краской на основе графита и высушить
     

    краска на основе графита? я не крупный специалист в красках. сможешь дать ссылку на нее? а то мне гугл выдает какие то школьные принадлежности по этому запросу))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.
    Так эта... Какой смысл песочить и красить собранную рессору? Предпродажная подготовка?

    Походу все проще. Из той же оперы, что азот в колеса и писалки дворников с подсветкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    послепокупочная подготовка, а не предродажная. рессоры стояли на машине боломута, сейчас мне на 75 перекочевали. я же не специально их снял, чтоб мля покрасить, поймите правильно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    да речь о том, что песочить и красить рессору не разбирая - это всё равно что мыть ноги не разуваясь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Я конечно понимаю сарказм некоторых специалистов, кроме как для красоты это не рассматриваю, соответственно кордовая щетка не разбирая пакета. или разбирайте и красте без изысков: грунт, акрил. По другому, извращения, как на уазках, со смазкой и устройством чехла и тд, и тп.

    А вообще, с китайского балончика пшикнул, и усе! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.
    чтоб мля покрасить, поймите правильно

     

    Мы то поняли, ты пойми, что красить любые рессоры бессмысленно (почти бессмысленно, смотри мой пост выше)

    Через пол года эксплуатации, крашенная рессора ни чем ни будет отличаться, от неокрашенной.

    Покрась чего ни будь другое, более полезное.

    Ну, а если хочешь побаловать себя эстетикой на неделю, то крась чем угодно, результат будет одинаков.

     

    Я у себя для эстетики, мосты красил, грунт-эмаль по ржавчине, три в одном которая. Только обязательно на основе растворителя Р4.

    Еще раньше такой же эмалью красил днище у стального катера, по крайней мере, на днище держится не хуже чем свинцовый сурик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    краска на основе графита? я не крупный специалист в красках. сможешь дать ссылку на нее? а то мне гугл выдает какие то школьные принадлежности по этому запросу))

    Если не крупный специалист, то может ну его нафиг вообще!? ;)

    Если уж делать, то соблюдая технологию... а для этого нужно некоторое оборудование и условия. Ну, в общем, сам понимаешь.

    post-14632-0-70675400-1425899953_thumb.j

    Изменено пользователем Mr. Schmitt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 , ТЛК 74 , Patrol Y61

    Это все баловство , дифектовка тема! , остольное для само удовлетворения -у всех по разному.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Вы рессоры мицубисиL-200 видели?так зачем на заводе они их красят?Еще бы узнать как и чем ?Но факт остается фактом.Ну а насчет светящихся писелок так это Ни что по сравнению со светящимся логотипом,днищем.и даже колесами.наши машины подсветкой не испортишь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    И еще само покрытие похоже на шагрень .По началу думал что покрывают чем-то типа раптора (гравитекса)только более мелкодисперсной структурой,но поковырял посмотрел нет это что-то более прочное .Даже списанная рессора выглядит как новая ни тебе налета ржи ни протёртостей наверно это покрытие выступает как скользящий слой ну или типа этого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    передние разобрал, заодно антискрипы заменил. покрашу каждый лист графитовой краской. задние обдеру снаружи крацовкой без песочки и покрашу всборе пакеты тикурилой темадур 20. вот. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хакасия-Абакан
    • Машина: FZJ-80 комплектация VX-R-Механика-Араб.

    Привет. Правильно.  Без разборки -это баловство и убийство времени. Попробуйте как написано выше. После песка обязательно еще риску набейте пройдясь шлифмашинкой легонько с градацией ну 150-240. Затем на чистый металл обязательно кислотник. Затем простой грунт 2к. Ну добавьте эластификатор в грунт и в краску. А уж затем красьте всем чем хотите. Или мокрый по мокрому. Или с перематовыванием. В акрил сверху добавить эластичную добавку тоже. Будет стоять дольше. После песочки крацовкой нельзя. Она не создает риску на металле. Потом все отваливается. Песок создает риску, но п порах остается частица пыли. Поэтому только шлифмашинка. Ну либо обдуть и протереть обезжиркой. Толку больше будет. Крацовка зализывает металл.

    И если красить сзади. Это ненадолго. Первый слой обязательно кислотник. Только он как бы впитывается в поверхность. У него хорошая адгезия. Затем тоже 2к грунт. Ну а там покраска.

    Изменено пользователем bazil_b

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 105, TLC 150

    Я в свое время на рессорном Охотнике плотно и туго оборачивал пакет рессор тонким капроновым шнуром, затем пропитывал тот шнур отработкой.

    В Иркутске многие так делали раньше. И рессоры не ржавеют, и грязь с песком в них не попадает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Мне интересно, кто практикует старый способ, как на волге, с графиткой обмоткой и чехлом. Я понимаю что он в сильных и частых говнах не особо эффективен, можно засорить сильно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    На наших машинах рессоры под мостом, в колеях постоянно ими цепляешь, неужели там какой-то шнур удержится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    В смысле ПОДмостом? :blink2:  Это с стандарте под мостом? 

    Изменено пользователем volkflesh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Разумеется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    А разве первым делом при лифте их на верх над мостом, не поднимают?

    Изменено пользователем volkflesh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.