Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Можно вопрос: лифт 4 дюйма только подвеской сам догадался или доброжелатели посоветовали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    К кому вопрос?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: ТЛК 80

    видимо мне)
    я последний про 4 дюйма писал
    а в чом проблема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Проблема с устойчивостью, не говоря уже про управляемость, для которой клюшки и гнут. Тут путь известный, подвеска+2, если не хватает то порезать арки, если арок не хватает то бодик, если и всего этого не хватает то можно и подвеску добавлять - там уже пофигу какие клюшки стоят тк это трактор для леса в чистом виде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    У меня тоже +4 никаких проблем с управляемостью не замечено (наоборот, после гнутья клюшек, управляемость улучшилась). Правда я не гоняю - 90- 100. Устойчивости при крене независимо от лифта и бодика, каждый дюйм убавляет.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край, Березники
    • Машина: Land Cruiser 70

    У меня подвеска 4 дюйма, бодик 2 дюйма. Около 2000 км при скорости 70-100 км/ч на Арктиках, упровляемость отличная. Крены, я думаю будут критичны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: ТЛК 80

    на своём тракторе ездию каждый день на работу)
    управляемость и устойчивость на высоте
    по трассе воопще нравится как шпарит
    а бодик злом считаю
    особенно для старого кузова
    может каждому своё?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край, Березники
    • Машина: Land Cruiser 70

    У меня очень не плохое состояние, хотя безусловно соглашусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Добавлю. Лифт подвески 2", столько же в бодике, клюшки гнули в джиптойсе, стоят 35 колеса. Диски с вылетом -50 летние на грязевке и -33 зимние на липучке. Устойчивость весьма хорошая, летом особенно. В сравнении с прадами, у кого все 4" в подвеске, разница порою очень заметная, меньше очкую при кренах, ветром на трассе не сдувает, управляемость также очень адекватная, стоят по кругу самые жесткие пружины тафдоги. Согласен, что бодик не добавляет жесткости кузову, но бодик можно и нужно делать грамотно. У меня стальные циллиндрические проставки, на 6-ти центральных проставках сверху пластина 2 мм, огибающая лонжерон кузова и к нему же прихвачена сваркой. 2 передние проставки соединены между собой трубой, планирую соединить между собой и 6 центральных, проставок, это должно сделать всю конструкцию еще жестче. Мое мнение- лифтовать подвеску на 4" -это много, слишком большое отклонение от заводских характеристик, и как следствие потеря управляемости. В таком виде на машине я отъездил 20 т.км, 2/3 пробега груженый и в экспедиции с длинными пробегами по епеням. Да, насчет подшипников, пока объективно не скажу, насколько они живучи при -50 дисках, задние после замены тыщ 15 прошли, передние примерно столько же, пока полет нормальный. Машина 2-я, для выездов, по городу почти не используется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Комфортная скорость в любое время года до 120 км/ч. Максимальная адекватная 140 км/ч на хороших участках трассы, с учетом загруженного верхнего багажника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Комфортная скорость в любое время года до 120 км/ч. Максимальная адекватная 140 км/ч на хороших участках трассы, с учетом загруженного верхнего багажника.

    Это сколько же он у тебя кушает на 120кмч ??? :O

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Это сколько же он у тебя кушает на 120кмч ??? :O

    Летом замерял, расход по трассе средний 13,2 л/100 км на задке, с разлоченными хабами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.