Перейти к публикации
челлини

Зарядка есть, а лампочки горят. Что за на?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74

    Сегодня при движении по трассе загорелись все лампочки. Т белт, аккумулятор и спиральки с фильтром. Что может быть, кто сталкивался? Я сам от электрики далёк. Они и раньше слегка моргали, когда обороты за 2500 заваливал, а тут горят постоянно. Подозреваю, что отвалится какой то проводок, а вот какой, это вопрос. Фишки на гене подёргал, всё на месте. Где искать?

    post-30760-0-37735200-1425805185_thumb.j

    Изменено пользователем челлини

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    щетки генератора под замену

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74

    Генератор совсем новый, проехал максимум 300 километров. Причём по чистому асфальту. С чего щёткам умирать так быстро? Там с проводкой косяк, полюбому. Во вторник к электрику поеду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Лампочки запитаны от провода "зарядка". Либо нет зарядки либо нет напруги на проводе к приборке. А отойти контакт может где угодно от гены до приборки. Звонить, искать. Это если точно есть зарядка, пред целый и пр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Подозреваю, что отвалится какой то проводок, а вот какой, это вопрос. 

    в картинке распиновка контактов

    post-36147-0-19548000-1425836314_thumb.g

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец вологодская
    • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП

    когда  зарядка  пропадает...загораются  все  лампочки   кот  есть  на  щитке....да  было  такое...поменял  щетки и кольца..токосъемные....и  желательно  поменять  до  кучи  подшипники .... запел  через 300  км...пришлось  еще  раз  снимать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74

    Лампочки запитаны от провода "зарядка". Либо нет зарядки либо нет напруги на проводе к приборке. А отойти контакт может где угодно от гены до приборки. Звонить, искать. Это если точно есть зарядка, пред целый и пр.

    Запускаю машину, стрелка зарядки почти на середине. Чрез 15-20 секунд стрелка поднимается в то положение, в котором она на фотографии. Соответственно зарядка появляется. Сегодня замерил тестером 27,4 вольта. Значит напряжение на зарядку есть. Почему не гаснут лампочки.... варианта вижу всего два. Либо оторванный где то проводок, либо выёживается интергралка. Во вторник поеду к электрику.

    в картинке распиновка контактов

    Спачибо за картинку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск. Академгородок
    • Машина: tlc76(вторая жизнь)

    А напряжение в сети стабилизируется при нагрузках? например включить дальний свет и печку на полные обороты и при такой нагрузке  не падает напряжение в сети(лучше замерить цифровым вольтметром)?  Возможна проблема с цепью возбуждения в генераторе..., на нее тоже реагирует контрольная лампочка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Какая там интегралка? Стрелка показывает нормальную работу. В приборке от провода зарядки диоды на лампы контроля, и вроде один общий диод, если он отпаялся или подох, будет цветомузыка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    27,4 это не норма .должно быть от 28,5 до 29,5 вольт .Скорее всего либо пробит один из диодов выпрямительных (силовых),но больше похоже на выход из строя дополнительных диодов для управления автоматики .Что типа D14007 маленькие черненькие их должно быть либо три либо четыре в зависимости от модели генератора.Неисправность довольно распостранённая в японских генераторах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-HZJ73 SOA продан

    Неоднократно эта проблема обсуждалась здесь и имеет свое название - "светомузыка".

    Распространенная неисправность на наших авто.Но никогда не возникает внезапно.Крузак обязательно предупреждает драйвера появлением этого бага несколько раз перед окончательным крахом.

    IMHO. Учитывая тот факт, что по уверениям топикстартера гена новый, то перед тем, как залезать в генератор, основываясь на опыте сообщества и личном, я бы порекомендовал последовательно сделать следующие шаги:

    1.Посмотреть контакт и надежность крепления плюсового провода на стартере, проводов на клеммах генератора.
    2.Проверить все точки массы ( их около 7-8), включая провод массы от панели приборов.
    3.Проверить контакт на клеммах аккумуляторов, соединительный кабель между двумя аккумуляторами, предохранители и плавкие вставки.
    4.Последнее по счету, но не по важности. Так как авто почтенного возраста, необходимо вскрыть и проверить под изоляцией на скрутках  состояние соединений проводов, идущих из моторного отсека к панели приборов.Наверняка вместо меди там уже щепотка зеленого праха.

    После этого можно ехать в сервис, где есть толковый электрик, осциллограф, тестер и поставить задачу проверить сопротивление обмотки возбуждения ротора, диоды выпрямительного блока прозвонить, проверить состояние щеточного узла, изоляции обмотки статора, проверить на наличие дефектов реле-регулятор напряжения.

    P.S.Был и у меня печальный опыт в 2009г.: не внял я своевременно тому,что крузак несколько раз сигналил мне огоньками на приборке. И вот, после неизбежного ныряния загорелись все лампочки на панели приборов TLC HZJ73( T-Belt, зарядка аккум, температура АКПП, фильтр топливного насоса), да еще и окончательно пропала зарядка. Едва-едва дотянул на аккумуляторах около 250км от места заплыва до Москвы.
    Вскрытие гены показало, что все потроха от древности почили в бозе.Подходящий новый или б.у.на 24в не удалось найти.

    Пришлось ремонтировать и заменить: щеточный узел, диодный мост, реле-регулятор напряжения, статор, ротор.

    Нетронутым остался только корпус гены...
     

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74

    Всё оказалось очень просто. Померла интегралка. Заменили бесплатно по гарантии. Всем спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.