Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    Сверху окисляются и клеммы, и планка прижимная,

    уровень электролита упал ниже минимума. правый при этом сухой и чистый,

    электролит практически на уровне нового

     

    обе батарейки Mutlu 90 ач, менял оба вместе года полтора назад

    генератор тогда же перебирал в нормальном месте

    выдает 13,9, кажется

    куда смотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Менять аккумулятор, если один из двух, а так шоколадка (реле заряда) обычно за перезаряд...

    Изменено пользователем Ась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    батарея сдохла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-80 1HDT+Kinugawa+кулек,механка,+4",35"колески и т.д.

    Срочно выкинуть пока не прибила вторую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    У меня так тоже упал уровень, а я прокараулил. Ну и рвануло акб. Потом два дня под капотом содой отмывал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    черт, спасибо за ответы, почему-то уведомления не приходят, думал молчат все

    вот прямо так за год одна из двух сдохла?

     

    ммм...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Land Cruiser 80

    То, что окисляются клемы, это значит у вас там токи большие ходят, лебедка или какой еще мощный потребитель на нем? Воды долейте, плотность проверьте, клемы литолом намазать. Ну и перезаряд проверит, но врятли, т.к. вторая акб целая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    неа, нету ни лебедки, ничего такого мощного.

    спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Напряжение зарядки проверь.

     

    Зы

    Странно что за год сдох аккум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    Андрей привет

    проверю, но вроде все в норме

    да не похоже чтобы прямо сдох - просто испаряется вода из него сильно сравнительно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    эта тема с подыханием через год одного из акб преследует меня лет семь. сперва покупал парой а три года назад забил и ставлю те что остались в гараже и замечательно год они отхаживают :) пофиг на АЧ, размер, фирму и внутреннее сопротивление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.

    Поставить стартёр на 12В и выхренить раз и навсегда японаизвращение с запуском на 24В.

    Дорого нынче ежегодно по батарейке выбрасывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)

    Поставить стартёр на 12В и выхренить раз и навсегда японаизвращение с запуском на 24В.

    Дорого нынче ежегодно по батарейке выбрасывать.

    Так все можно повыкидывать и будет правильно. А слабо поискать где падает напряжение, чудес не бывает или просто снять провода и пропаять даже если они визуально смотряться без нареканий. Чертовщина прячеться в мелочах ну и наверное релюшка 12/24 вольта тут не самое последнее звено в этой проблеме. Тоже несколько лет назад менял аккамуляторы с похожым диагнозом. Нашел потерю напряжения между аккамуляторами 05вольта можно конечно не обращать внимание или списать на то что один более загружен и тд. Но вот лет пять проблемы нет и все работает в штатном режиме. Изменено пользователем Alfox

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    Так все можно повыкидывать и будет правильно. А слабо поискать где падает напряжение, чудес не бывает или просто снять провода и пропаять даже если они визуально смотряться без нареканий. Чертовщина прячеться в мелочах ну и наверное релюшка 12/24 вольта тут не самое последнее звено в этой проблеме. Тоже несколько лет назад менял аккамуляторы с похожым диагнозом. Нашел потерю напряжения между аккамуляторами 05вольта можно конечно не обращать внимание или списать на то что один более загружен и тд. Но вот лет пять проблемы нет и все работает в штатном режиме.

    ага! спасибо. потеря была на проводах или в самом реле?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)

    ага! спасибо. потеря была на проводах или в самом реле?

    Я облуживал все по кругу но реле стоит старая значит проблема не вней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    Я облуживал все по кругу но реле стоит старая значит проблема не вней.

    еще раз спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.