Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ХМАО,Советский
    • Машина: TLC 80 ,1HD-T

    Товарисчи,у меня такая беда:авто 80,1hdt, фулл тайм,на механике,зиму отъездил без проблем,(не считая полного ремонта мотора и всей ТНВД,)не обошлось и без преодоления целины глубоких сугробов,застревания и буксования!Теперь вылезла проблемка, при включении кнопки блока раздатки машина дергается,а точнее подскакивает как на квадратных колёсах и немного бьет в руль,то-бишь в лево-право,и точно так-же двигается при переключении рычага раздатки на пониженную передачу!Вычитав из форума пришёл к мнению что сгорела муфта которая находится в крышке раздатки заднего кардана!Выбрал время,нашёл гараж с ямой и собрался удалить эту муфту,а оказывается у меня её нет,крышка где должна яко-бы находиться муфта у моего недавно приобретённого авто стоит маленькая,т.е короткая.Внимание Вопрос:что поломалось ещё на моем металлоломе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    На пониженной включив передачу у меня машину тоже качает,но без ударов,считал это нормальным явлением,послежу за темой:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Сцепление нормально работает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-80 1HDT+Kinugawa+кулек,механка,+4",35"колески и т.д.

    Разное передаточное в мостах может быть. Вывешивать колеса,крутить считать обороты карданов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО,Советский
    • Машина: TLC 80 ,1HD-T

    Сцепление нормально работает?

    Сцепление работает отлично,на повышенной или когда все блоки выключены ездит нормально,фулл тайм работат,проверял на льду!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО,Советский
    • Машина: TLC 80 ,1HD-T

    Разное передаточное в мостах может быть. Вывешивать колеса,крутить считать обороты карданов.

    По симптомам похоже что так,но не могли же редуктора сами прибавить или скинуть пару зубьев,до снега я пользовался блоками и понижайкой.было всё в норме!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Посмотри крестовины переднего кардана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    Так, давай поточнее, у тебя машина прыгает когда только раздатку блокируешь (не должно быть этого) или все 3 блокировки включаешь (абсолютно нормальное явление)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО,Советский
    • Машина: TLC 80 ,1HD-T

    Посмотри крестовины переднего кардана.

    Крестовины все в норме,менял перед новым годом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО,Советский
    • Машина: TLC 80 ,1HD-T

    Так, давай поточнее, у тебя машина прыгает когда только раздатку блокируешь (не должно быть этого) или все 3 блокировки включаешь (абсолютно нормальное явление)?

    Заднего блока у меня нет,передний включается крутилкой слева от руля его не трогаю,а прыжки,толчки,пинки (разрывать сама себя начинает) начинаются когда задействую только раздатку это либо вкл.кнопки либо переводя рычаг на себя в понижающую передачу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    У тебя 2 варианта всего, или автомат или раздатка накрывается. Отстегни карданы от раздатки и на нейтрали проверь люфты, повращай ее в разблокированном состоянии и в заблокированном. Масло в автомате давно менял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)

    Разные пары в редукторах 100%. У меня оба  редуктора меняли в мае в Новосибе ,а узнал в октябре когда в гололед блокировкой начал пользоваться , разные пары  перед 43*10 зад 41*10 симптомы такие же. Редуктор передний поменял на 41*10 все встало в норму. Фирма "Редуктор" прислали за свой счет менял сам. Залезь на их сайт у них есть методика ,как просчитать передаточное число редуктора на машине. :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    я бы предположил, что вместе с центральной блокировкой одновремено включается межколесная.

    можешь проверить??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО,Советский
    • Машина: TLC 80 ,1HD-T

    я бы предположил, что вместе с центральной блокировкой одновремено включается межколесная.

    можешь проверить??

    Проверял уже этот вариант,отпадает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО,Советский
    • Машина: TLC 80 ,1HD-T

    Разные пары в редукторах 100%. У меня оба  редуктора меняли в мае в Новосибе ,а узнал в октябре когда в гололед блокировкой начал пользоваться , разные пары  перед 43*10 зад 41*10 симптомы такие же. Редуктор передний поменял на 41*10 все встало в норму. Фирма "Редуктор" прислали за свой счет менял сам. Залезь на их сайт у них есть методика ,как просчитать передаточное число редуктора на машине. :thank:

    Нашёл этот сайт,завтра буду проверять и узнаю передаточные числа редукторов,а как ты вычислил количество зубьев в редукторах из передаточного числа?Я так понимаю цифры 41 и 43 это кол-во зубов на планетарке,а 10 кол-во зубов хвостовика?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    Нет. Это не количество зубов а отношение между оборотами кардана и колеса. Подними машину, мелом сделай внизу или наверху передних и задних колёс одинаковые метки. Заблокируй раздатку и на нейтрали руками за кардан крути пока колеса не сделают один или несколько оборотов. После чего метки должны быть в одинаковых местах спереди и сзади. Если в разных то разные редуктора у тебя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95
    Я так понимаю цифры 41 и 43 это кол-во зубов на планетарке,а 10 кол-во зубов хвостовика?
    - тут ты как раз правильно понял. А соотношение соответственно будет:

    4,1 и 4,3.... И вращением карданьев и колес не всегда можно добиться правильных результатов. При вращении может какое-нибудь из колес притормаживать - тогда второе соотвественно быстрее вращается. Надо либо одну сторону клинить, либо блокировать мост.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Чего мудрить? Поднять только одну сторону, перед и зад. Заблокировать раздатку и крутить одно колесо. Второе должно сделать ровно столько же оборотов!

    Но вот вопрос: это было всегда или вылезло вдруг?

    Если раньше этого не было, то скорее проблема в редукторе может быть. Его порвать в говнах не сложно может он всегда заблокирован?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО,Советский
    • Машина: TLC 80 ,1HD-T

    Чего мудрить? Поднять только одну сторону, перед и зад. Заблокировать раздатку и крутить одно колесо. Второе должно сделать ровно столько же оборотов!

    Но вот вопрос: это было всегда или вылезло вдруг?

    Если раньше этого не было, то скорее проблема в редукторе может быть. Его порвать в говнах не сложно может он всегда заблокирован?

    Сегодня заметил,что при заблокированной раздатке при медленном движении на скользкой дороге  притормаживает заднее левое колесо,задний редуктор обыкновенный,без блоков,домкратить машину и считать пока некогда,но уже думаю что придётся раскошелиться на новый редуктор!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.