Перейти к публикации
M_F_P

3rz-fe глохнет (и в движении)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE
    Хотел спросить совета знающих (без флуда) или может быть тех у кого такая проблема случилась и была побеждена.(перелопалил кучу форумов, даже нашел похожий случай, но он давнишний и там прадос был продан с непобежденной проблемой) ))

     

    Собственно входные данные:

    SURF rzn185 (2000г), у меня 5 лет, двигатель 3rz-fe (трамблер); пробег примерно 200K; сигнализация Пандора 2500; иммобилайзер Пандект;

    установлено ГБО (Альфа) + вариатор (модель не знаю). Еще из дополнительного и нештатного: доп. АКБ на сигнализацию (маленькая такая, сам не ставил, но знаю, что есть); ходовые огни: через две релюхи, включаются от напряжения с генератора, питаются от АКБ, отключаются при включении габаритов (по регламенту), магнитофон конечно не штатный. Вроде все. 

     

    Проблема: глохнет.

     

    Симтомы и проявления:

    Эту зиму (особенно под конец) участились случаи когда глохнет двигатель. Причем, он не троит и ничего не предвещает его отключения. Заглохнуть может как на холостых так и в движении (что печально). Определить, что двигатель заглох можно по тому, что загорелись все лампочки на панели, пропала тяга и стал тугим руль (это если заглох в движении). Глохнет как на бензине, так и на газе. Пытался понять закономерности - их нет. можно неделю ездить - не заглохнет, а может глохнуть несколько раз в день.

    Ранее тоже случалось, что глох в движении, но это было раза 2-3 за все время экслуатации и я списал это на то, что не слышал как пикает иммобилайзер (музон и все такое...)

    После того как заглохнет (если в движении), то переключаешь на N, заводишь ключем и едешь дальше. Один раз ехал в подъем, скорость примерно 80 км/ч, чувствую, тяги нет, смотрю горят лампочки, я как-то инстинктивно (с коробки еще осталось) подгазовал, двигатель завелся и я поехал дальше, уже где-то на 60ти км/ч, доехал до работы на 60ти, ничего не произошло больше.

    Раз было примерно также, но скорость была меньше 50-60 км/ч двигун заглох, я остановился, завел (сразу и с первого оборота), трогаюсь - не тянет и какие-то хлопки в глушитель. Постоял, двигун поработал, плавно тронулся, поехал - нормально, разогнался до 60ти км/ч доехал нормально (обороты выше 2000 не поднимал). Бывает, привыезде из гаража, выехал, пошел закрывать ворота, вовращаешься, машина заглохла - такое было пару раз. Причем холостые и прогревочные держит отменно.

     

     

     

    Что делалось с машиной:

    Симптомы очень похожи на отключение двигателя иммобилайзером или ключем. Поэтому, откючил иммобилайзер восстановив первоначально разорванную цепь (на коммутатор).

    Поменял расходомер воздуха на контракт (MAF) - не помогло. ( Поменял коммутатор на контракт - не помогло. (

    В прошлом году регулировал клапана, итог  + 20 кобыл по ощущениям (перед этим ломалась рейка газовых формунок и парни, те, что настраивают ГБО сказали, что сильно скачет MAF, я так понял, если по-русски, то скачет разряжение на впуске, после этого и решено было проверить зазоры клапанов). Кстати, если у кого из под клапанной крышки сочится/потеет масло, то я думаю это симптом проверки клапанов и необходимость их регулировки.

    Свечам - год, ВВ провода - давнишние (оригинал), были новые, но при съеме прошлой зимой оторвались свечные наконечники (контакты внутренние остались на свечах), пришлось поставить старые, но визуально не шьют, есть новые, заменю как будет теплее. Нашел фишку датчика вращения коленвала, подергал его провода при работающем двигателе - ничего, сдернул фишку - заглох.

     

    Догадки: 

    Т.к. проблема наблюдается на обоих видах топлива, то отбрасываем топливую систему, всякие фильтры (газовые меняны осенью), насосы, форсунки, да и бенза ушло за последние полгода не более двух баков. Расход (средний, т.к. компа нет) где-то 16-17 литров газа с фанатизмом, (бенза 12-14) если без фанатизма. Судя по симптомам, дефект связан с электричеством (предположительно). Если отбросить самые невероятные неиспавности типа: перетерся провод в "косе", то вероятен обрыв/неконтакт/неисправность какого-то питающего провода/массы, либо датчика.

     

    Вопрос:

    Было ли у кого подобное и как победили если было?

     

    Прошу прощения за длинный текст. )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    было такое. дмрв. ничем не диагностировалось. победил методом замены всего и вся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Surf RZN185 09-2002г

    После смены Альфы - всей ее проводки (сдох датчик давления внутри альфы - замена только новый мозг) - ВСЁ ПРОШЛО !!!!   Перестал глохнуть, появилась тяга на бензине.   Уже 2 года полет нормальный. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    а комп какие ошибки выдает.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE

    После смены Альфы - всей ее проводки (сдох датчик давления внутри альфы - замена только новый мозг) - ВСЁ ПРОШЛО !!!!   Перестал глохнуть, появилась тяга на бензине.   Уже 2 года полет нормальный. 

    Печаль, конечно, если так. (( Можно по-подробнее про ваши симптомы и отсутствие тяги? У меня вроде тянет нормально, на бензе чуть-чуть лучше, практически не заметно разницы. И как дошли до неисправности в Альфе?

    Да, и комп ошибок не показывает, просто лампа Овердрайва равномерно моргает (при замыкании контактов в диагностическом разъеме).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    чтобы исключть гбо, востановите проводку форсунок и 

    отключите комп гбо .

    после покатайтесь на бензине пока опять не заглохнет и сразу на нормальную диагностику 

    если ничего не покажет то вероятней всего плохой контакт по питанию компа .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado, 1999 год, 3RZ-FE

    Печаль, конечно, если так. (( Можно по-подробнее про ваши симптомы и отсутствие тяги? У меня вроде тянет нормально, на бензе чуть-чуть лучше, практически не заметно разницы. И как дошли до неисправности в Альфе?

    Да, и комп ошибок не показывает, просто лампа Овердрайва равномерно моргает (при замыкании контактов в диагностическом разъеме).

    Лампа овердрайва - самодиагностика коробки! Ошибки двигателя должен показывать джекичан. Похоже вы не те контакты замыкаете. Ну и, я бы проверил (временно отрубил) допоборудование, а именно сигналку и иммо. Думаю проблема там. Про то что иммо отключали понял, а у сигналки нет блокировок? Проверяли? Изменено пользователем supertutor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Surf RZN185 09-2002г

    Печаль, конечно, если так. (( Можно по-подробнее про ваши симптомы и отсутствие тяги? У меня вроде тянет нормально, на бензе чуть-чуть лучше, практически не заметно разницы. И как дошли до неисправности в Альфе?

    Да, и комп ошибок не показывает, просто лампа Овердрайва равномерно моргает (при замыкании контактов в диагностическом разъеме).

    Альфа служила 6 лет. На 3 год стала пропадать тяга на бензине. Заменил много чего - не помогло. Зимой начал глохнуть в движении пока двигатель хорошо не прогреется. При начале движения обороты падали до 200 и далее глох. Сразу заводился, прогазовывался ( обороты поднимались и стремилис к 0, полсе нескольких десятков секунд все приходило в норму) и ехал дальше. Иногда глох по нескольку раз подряд. Холостые и прогревочные были в норме. Пару раз глох летом.  Научился сразу переключаться в нейтралку, заводиться,  по газовать и переключаться в положение D и в перед. Особо опасно было в поворотах - так как гидроусилитель не работал (((.  Зимой травила прокладка в редукторе. Было много масла, попадала через фильтра. Видимо не выдержал датчик давления внутри самого блока.  Пришлось менять мозг и всю его проводку. Поставили в мастерской диджитроник. После поехал на заправку газа. И не узнал машину на бензине - тяга изумительная. И на газу стала ехать лучше. Поставил вариатор 60-2 и предушил немного работу на бензине в сторону экономичности.  После этого о любых неполадках в моторе  забыл.  Ни одного случая плавания оборотов или просто заглох не было.  Поэтому  и считаю что нужно полностью демонтировать всю проводку и мозг альфы и ставить импортные материалы.  

     

    Глох обычно при сбросе газа а это на светофорах, в пробках, перед поворотом ...

    Изменено пользователем Белый Surf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    вот я и предлагаю исключить (физически ) гбо 

    и если проблемма уйдет то причино в нем , если нет то 

    надо рыть сигналку ,иммо и питание компа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE

    Альфа служила 6 лет. На 3 год стала пропадать тяга на бензине. Заменил много чего - не помогло. Зимой начал глохнуть в движении пока двигатель хорошо не прогреется. При начале движения обороты падали до 200 и далее глох. Сразу заводился, прогазовывался ( обороты поднимались и стремилис к 0, полсе нескольких десятков секунд все приходило в норму) и ехал дальше. Иногда глох по нескольку раз подряд. Холостые и прогревочные были в норме. Пару раз глох летом.  Научился сразу переключаться в нейтралку, заводиться,  по газовать и переключаться в положение D и в перед. Особо опасно было в поворотах - так как гидроусилитель не работал (((.  Зимой травила прокладка в редукторе. Было много масла, попадала через фильтра. Видимо не выдержал датчик давления внутри самого блока.  Пришлось менять мозг и всю его проводку. Поставили в мастерской диджитроник. После поехал на заправку газа. И не узнал машину на бензине - тяга изумительная. И на газу стала ехать лучше. Поставил вариатор 60-2 и предушил немного работу на бензине в сторону экономичности.  После этого о любых неполадках в моторе  забыл.  Ни одного случая плавания оборотов или просто заглох не было.  Поэтому  и считаю что нужно полностью демонтировать всю проводку и мозг альфы и ставить импортные материалы.  

     

    Глох обычно при сбросе газа а это на светофорах, в пробках, перед поворотом ...

    Блин...

    У меня по симптомам очень похоже. ((

     

    Сегодня выехал (на бензе) с придомовой дороги и сразу на спуск, заглохла. При этом машина не прогрета до конца, но стрелка температуры уже где-то на уровне четверти-трети от нижней риски. Завел, впереди кольцо (плотнячком), качусь на D без нажатия газа, заглохла. Уже заезжать на кольцо - заглохла, руль тугой... Качусь по кольцу, кручу налево, мотор не работает. Завожу на нейтрали - пытаются упасть обороты (после включения D), снова нейтраль, прогазовываю, D и поехали. Дальше доехал нормально. (

     

    Да, блок Альфы у меня за АКБ  (между АКБ и левым бортом), сухой (ну в смысле нет масла и прочего, хотя, наверное на него попадало что-то как и на АКБ при движении).

    А что у вас за датчик в Альфе накрылся, если известно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Surf RZN185 09-2002г

     

    А что у вас за датчик в Альфе накрылся, если известно?

     

    Датчик давления. Он внутри мозгов. Теперь, в новом оборудовании он отдельно и легко заменим. Но не в нем дело. Дело в низком качестве проводки, в коннекторах. Как внешних так и внутренних. Видимо, или экономили или просто не смогли найти норм качества.  

     

    Если в моменты не полного прогрева держать газ и не сбрасывать его то не заглохнет.   Но лучше поскорее заедь в магазин ГБО, купи мозг и проводку или проводку а мозг на авито. И меняй - делов на все про все - пол дня. Зато от крупных потерь предостережешься.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE
    Решил поделиться своими выводами и наблюдениями, пока никаких замен не делал, т.к. не очень люблю стиль замены всего и вся (научный тык).

     

    Первое, что проверил - ошибку ЕБУ, прав был "supertutor", я замыкал не те контакты, надо было Te2 и E1, а я замкнул в первый раз Te1 и E1. Но никакой ошибки не обнаружено. Check engine моргает однообразно и бесконечно.

     

    Я решил последовательно проанализировать имеющиеся данные (спасибо "Белый Surf" за наводку) и вот какой вывод приходит в голову:

    - как я говорил, у меня стоят диоды (ДХО), которые работают через два 12 вольтовых реле и выключаются при включении габаритов (как по регламенту). Потребляют 0,5 А тока на две линейки (плюс поставил две КРЕНки, чтобы продлить их срок службы), самопал, конечно, но дешево и сердито...

    - я видимо не совсем четко понял и в первом посте дал (наблюдение все таки) не полную информацию. Одним словом, проблема чаще проявлялась "на холодную", но при этом мотор был почти прогрет. данный симптом был мной неправильно понят. Объясню... Я езжу в основном по городу, до работы и обратно, в выходные также по городу,  этой зимой выезды за город были не очень частЫ и я ставил (примерно раз в две недели) аккум на зарядку чтобы он был в тонусе: поставлю 3 А, на ночь (в гараже, прямо на клеммы, не снимая аккум). Зарядка чуть-чуть умная, по окончании заряда поднимает напряжение до 15 В и дозаряжает аккум. А АКБ у меня уже три года (четвертый пошел), необслуживаемый.

    - в гараже холодно (капитальный, но не подтапливаю) - он как холодильник, в морозы в нем чуть теплее, а когда становится тепло - холоднее на несколько градусов;

    так вот, до НГ, я практиковал подзаряд АКБ и проблемы с глохнущим двигателем не было, хотя было значительно холоднее, после НГ я как-то забил на это дело и началось...

    и вот что мне пришло в голову (я осмотрел провода, от Альфы и штатные) да, запылены, лежат себе в жгутах, но по рекам я не езжу (летом изредка ручьи, да лужи глубокие) коррозии, обрывов, не обнаружил, посмотрел книжку легиновскую, посмотрел схему подключения Альфы и прихожу к такому выводу: на 3rz только (поправьте, если ошибаюсь) два датчика без которых мотор практически не работает: MAF и датчик положения коленвала, остальные - важные, но не смертельные. Судя по тому, что MAF поменян, а симптомы неисправности датчика положения коленвала другие, то это отбрасываем. 

    - почему, после нескольких самоглушений подряд помогает прогазовка на нейтралке??? ))) А дальше можно плавненько ехать...

    И я подошел к тому, что это не двигатель холодный, а из-за холода (а может есть какая-то утечка) проседает напряжение в момент малых оборотов и повышенной нагрузки на двигатель и т.к. способ подключения Альфы - назовем это так - в разрыв штатной системы впрыска, возможен сбой по питанию и мотор глохнет. Может быть и штатная система так реагирует на просадку (хотя вот это очень сомнительно).

     

    Подтверждение:

    - замечал, или казалось, но сейчас подтверждается, что глохнет, когда холодно (отрицательная температура), когда пытаешься совершить маневр или нагружаешь двигатель при еще небольших оборотах (включаешь передачу, резко ускоряешься на обгон; резко и сильно выкручиваешь руль), ну это из анализа тех случаев отключения мотора, что были;

    - мои диоды прекрасно работают когда тепло, а вот когда холодно габариты не включаются, а диоды не гаснут (фары работают) пока (я раньше считал, что прогреются релюхи и даже поменял их, а сейчас понимаю, что нет) не поднимется/стабилизируется бортовое напряжение; т.е. для реле не хватает напряжения, чтобы переключиться;

    - на трассе попыток заглохнуть не было никогда (даже зимой), имею ввиду за городом ,если ты уже проехал какое-то расстояние;

    - заряд/напряжение АКБ на морозе уменьшается;

    - вчера выехал из гаража, было тепло - плюсовая температура - щелкнул габариты, все переключилось сразу же, прогнал по трассе 50 км, половина бензин половина газ, едет отлично, 130 разгоняется легко. Ни одной попытки заглохнуть или чего-то подобного.

     

    Буду наблюдать сейчас и искать утечку или то, что просаживает аккумулятор, а может и время АКБ пришло. Возможно какой-то стабилизатор на питание Альфы поставить - это я уже обдумываю. Возможно, с потеплением уйдет и проблема на время, если так, то причина правильная.

     

    Газ убирать не хочу: мотор просто на нем шепчет, нет детонации, мягко работает, разницы с бензином практически нет -супер одним словом (а разница в $ между заправкой газом и бензином - приятный бонус).

     

    Длинный пост получился снова. ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    вариатор (модель не знаю)

     

    Я бы сначала на вариатор посмотрел. У меня на 5vz-fe вариатор врезан в проводку датчика положения коленвала, а там экранированный провод и все очень чувствительно к помехам, и при дефектах проводки или вариатора двигатель сразу глохнет. Не знаю как там с 3vz и трамлерем, но думаю надо смотреть проводку вариатора, куда он врезан и как (качество пайок/скруток, замыкание на массу), и если есть заглушка взамен варитора (у микролуча точно есть), то недельку поездить с ним без вариатора.

    Изменено пользователем DrDimedrol

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE
    Стало теплее... Поехал к парням, что ставили газ. Попросил отключить. По их мнению (дал мое описание проблемы) Альфа так влить не может. Отключили. Сейчас только бензин (восстановили родные разъемы на бензиновые форсунки). Только от парней выехал, иду в горку, ускоряюсь, педаль газа вниз... Пытается заглохнуть, но  не глохнет. Отпустил газ, еще раз... Тоже пытается глохнуть. Отпустил, плавно разогнался и дальше все ок.

    Парни мне сказали, что было у них пару раз подобное с земляной шиной... и тут я вспомнил про этот разъем!!! И в общем-то все сходится...

    В блоке предохранителей, что под капотом, если вынуть саму верхнюю часть с реле и предохранителями из нижней части корпуса, то на оборотной стороне есть разъем земли с переходником (типа две "мамы" воткнуты друг в друга через переходник "папа"). Колодка проводов на 16 и все земля. Я уже с ним раз имел "секас", но очень давно (после этого он был почищен обработан, смазан и затянут стяжкой для надежности), но видимо то-ли контакт слабый, то-ли смазка загустела (а она там была изначально), но видимо, когда холодно, контакт пропадает. ((

    Почистил снова (промыл бензом многократно, потом очистителем контактов и потом графитовой аэрозолью прошелся по всем контактам).Собрал. Езжу, тестирую.

    Пока все хорошо. (тфу-тфу-тфу)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE

    Я бы сначала на вариатор посмотрел. У меня на 5vz-fe вариатор врезан в проводку датчика положения коленвала, а там экранированный провод и все очень чувствительно к помехам, и при дефектах проводки или вариатора двигатель сразу глохнет. Не знаю как там с 3vz и трамлерем, но думаю надо смотреть проводку вариатора, куда он врезан и как (качество пайок/скруток, замыкание на массу), и если есть заглушка взамен варитора (у микролуча точно есть), то недельку поездить с ним без вариатора.

    Да, на варике есть заглушка с одной стороны. Мне когда-то говорили, что "типа ,если что..." можно варик снять и заглушку в разъем воткнуть (а вот что за проблему это решает - я уже и сам не помню). Сам варик у меня над бардачком. Да, думаю, что посмотрю провода от вариатора когда печку буду чистить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE

    Ездил, ездил... Глохла, глохла (в течении двух недель не глохла, а потом стала снова)... Буквально вчера обнаружил провод, который имел фальшивый контакт. ((

    На перегородке двигателя, сверну и чуть правее центра прикручен провод (земля) одним концом к кузову, другим к головке блока. Толстый в черной оплетке, сантиметров 40 длинной.

    Так вот тот конец, что прикручен к головке, был вставлен в контактную скобу (должен быть обжат в ней) и даже немного держался в ней, но потянув за провод с незначительным усилием провод отделился от скобы, которая осталась прикрученной к головке. ((((

    Видно, что медь провода вся темная (окисленная и значит контакта не было), местами есть светлая медь, но таких мест на проводе мало.

    Зажал, дополнительно пропаял, поставил на место. 

    Тестируем дальше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.

    Электрика - это наука о контактах....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: SURF 185, 3RZ АКПП, бампер TJM, +2" 32" МТ

    Ребята, может не в тему но.. появился глюк с зажиганием, что после вытаскивания ключа зажигание оставалось включенным, а отключалось только при опускании стекла задней двери.. Коротят провода в задней двери (это я уже выяснил, но пока не устранил), а не может ли движок  глохнуть по этой же причине? у самого случался такой баг, на старом двигателе, на новом тоже чуть чуть не заглох, когда парковался на приличный сугроб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE

    Ребята, может не в тему но.. появился глюк с зажиганием, что после вытаскивания ключа зажигание оставалось включенным, а отключалось только при опускании стекла задней двери.. Коротят провода в задней двери (это я уже выяснил, но пока не устранил), а не может ли движок  глохнуть по этой же причине? у самого случался такой баг, на старом двигателе, на новом тоже чуть чуть не заглох, когда парковался на приличный сугроб.

    А с самой дверью что-то было? Ну, т.е. какие-то симптомы/проблемы до этого как стала глохнуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE
    Парни, а может кто менял TPS (датчик положения дроссельной заслонки)? Тот, что установлен на одной оси с дроссельной заслонкой, с обратной стороны от места крепления тросиков. Если менял, какие были симптомы?
    Дело в том, что я установил некую закономерность, если это можно так назвать. 
     
    Т.е. проблема вылезет в 90% случаев если машину хорошо протрясти, например на "гребенке" или же проехав через ЖД пути не притормаживая. Но! Проблема проявляется не сразу а как бы с задержкой от начала тряски (3-5 секунд, а если кочки удалены друг от друга, типа как стыки моста, то обычно на последнем - шестом - это потому, что мне приходится по такому мосту ездить каждый будний день, в гору). Если ехать со скоростью 60 км/ч и обороты где-то 1500 то обороты падают вниз, потом нормализуются и так несколько раз без четкой периодичности. Если в этот момент подгазовать, то нету обычной динамики мотора. Если газ совсем отпустить. то обороты могут падать до нуля и нормализовываться. В случае же если обороты выше 2000 и скорость к 80 км/ч или больше (как раз в гору и по мосту как я писал чуть ранее, в обратном направлении - с моста, не глох), то велик шанс заглохнуть, если не отпустить газ в момент начала (даже не знаю как этот процесс назвать) проявления проблемы, ну или когда чувствуется, что тяга пропадает, но нога с педали не убрана.
     

    Не знаю как датчик устроен в Тойоте, но на ВАЗАх, да и на некоторых японках, читал, что есть схожий симптом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.