Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: ТЛК-80GX HZT 93г.

    Машина у меня с 2003г. Наездился за 13 лет, на фул-тайме в разных условиях. ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ преимуществ от фула нет никаких.

    В этом году, осенью, с мин затратами, переделал свою фул-раздатку в парт-тайм.

    ...А на скользкой дороге, если эту корову понесет, то полный привод уж точно не поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Видео зачетное! Особенно реакция снимавшего, мигом сообразил и дал задний. Но понесло крузака явно не из-за привода. Там чувак похоже вообще на сликах выехал. Дорога-то вполне нормальная,снег.

    А по поводу парт-фулл, я же говорю - религия. Кому как. Я все 16 лет круглый год на фулл, проблем не вижу. При нормальной зимней резине в занос уйти трудно. Хотя понятно, что при старании можно и хрен сломать. (С). :-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: ТЛК-80GX HZT 93г.

    А по поводу парт-фулл, я же говорю - религия.

    Эт-точно. Каждому своё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Эт-точно. Каждому своё.

    Но при всем при этом - выезд и з гаража у меня -поворот 90 гр с эстакады и резко в горку. Снег там конечно никто не метет, а студенты идут по этой дороге толпой! И сколько же раз тягал я на этой горке пузотеров и газелей! А я спокойно, без ьлокировки въезжаю и даже с остановками запросто. Боюсь на одном задке,даже с самоблоком, этого не сделать...

    Но все равно это религия. :-)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.
    Боюсь на одном задке,даже с самоблоком, этого не сделать...
     

    До кнопки вкл. дотянуться не трудно.


    Ни какой религии в этом не вижу. Ездить зимой на фулл-тайме конечно удобнее ,но приходит апрель и до ноября ,а то и дольше крутить передний мост абсолютно ни к чему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    У кого аррель, у кого май, в этом году в октябре переобулись...

    Я бы вообще мечтал р мультимоде, тогда и споров не было бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: ТЛК-80GX HZT 93г.

    Да и зимой проблем не вижу. Нажал волшебную кнопочку и вперед. Ну а хабы включить - пузо по коленкам не бьет.

    На трассе, даже в снег на заднице нормально. Тем более все сейчас ездят, как пленные, из-за камер.

    На Опель-Монтерее та же парт-схема. Только перед тем, как продать и узнал, что с передком рекомендуется лишь до 100км\ч. А в веселые 90е мозгов то было поменьше, вот с передком бывало топили до 140-150 по заснеженной трассе. Понты: мы ж на джипе.

    Кто тогда понимал фул или парт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    Боюсь на одном задке,даже с самоблоком, этого не сделать...
    Порвал гранату, когда уже почти вылез из сугроба. Руль прямо и газку, выполз на ровное уже на заднем приводе. Укатанный снег, уже начал подтаивать. Остановился с небольшим уклоном на морду. Хотел немного назад сдать - не едет. Задние колеса крутятся спокойно , а машина стоит. Грязевка на шипах. Чуть газанул - закапываться начинает. Вот тебе и самоблок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    В таких ситуациях нормальная ьлокировка только поможет. У меня только центральная. В позапроглом году, в центре города запарковался, перескочив передком через снежно-ледяной вал. И встал! Долго дергался, уже лебедиться за столб собршался! И это в центре. Зевак собрлал штук пять, они даже толкать хотели (. :-)). Потом конечно выскочил, но сидеть на диагонали и крутить колесиками не интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    В таких ситуациях нормальная ьлокировка только поможет.
      Передний мост поможет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Передний мост поможет

    Конечно. Только рулить трудно, а на фулл можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.