Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    То serg-hard - так я же про идеал! а он, как всегда недостижим smile.gif

    То VADUS & All - спасиб за интересные ссылки. Систему ADD http://www.4runner.sovintel.ru/frontaxle.htm тоже нельзя признать оптимальной, особенно для холодного климата. Зимой я поездил лишь с одним работающим хабом, второй был наглухо заблокирован, т.е. эмулировал работу ADD включая и выключая один хаб, тем самым отключая одну полуось. Расход топлива по городупо сравнению с полным выключением переднего моста обоими хабами увеличился от 1,5л в умеренные холода до 3л в сильные морозы из-за энергозатрат на вращение диффа переднего моста. Плюс ADD - отсутствие хабов как элемента ненадежности.

    Еще раз повторюсь, что в идеале хотел бы иметь Парт-тайм с надежными хабами и межосевым блокируемым диффом (как на фулл-тайме). Пусть это будет Тойотовский Супер-Парт-тайм, тогда утрем нос Паджероводам smile.gif и будет нам щастье! buzz.giffriends.gif

    но такую трансмиссию еще никто не делает, увы cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Pradik

    Еще раз повторюсь, что в идеале хотел бы иметь Парт-тайм с надежными хабами и межосевым блокируемым диффом (как на фулл-тайме). Пусть это будет Тойотовский Супер-Парт-тайм, тогда утрем нос Паджероводам  и будет нам щастье!  

    но такую трансмиссию еще никто не делает, увы

    Почему не выдумал? smile.gif

    Берём твой Прадик, вживляем в него раздатку от Сурфа или Секвойи Мультимод, оставляем передний мост как есть с хабами. А всю электрическую лабуду для управления режимами раздатки легко сделать своими руками, принцип работы контроллера multy mod простой.

    P.S.

    Моё сугубое ИМХО, что Тойотовский MultyMod сразу же утер нос хлюпинькому Суперселекту при своём появлении на свет. По началу, я полагал, что Multy Mod весьма нежная конструкция, поскольку ею комплектовали только лёгкие SUV с относительно небольшими двигателями. Например, на 4-ое поколение 4Runner Multy Mod шел только на 1GR-FE. C 2UZ-FE комплектовали только full-time. Но когда Multy Mod стали устанавливать на "корову" Секвойю с 2UZ-FE, я пересмотрел своё мнение относительно "слабости" мультимода. Более того, на новых мультимодах установлен Торсеновский дифф.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ухта, Коми
    • Машина: ходим пешком (пока что)

    а вот на Прадо 95 какая трансмиссия?

    вроде full-time или бывают и part-time - часто-ли такие можно встретить?

    а на 120 тоже part-time бывает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Игорь Борисович

    90% - Full time. Однако есть арабские модификации (это далеко не все арабы), которые Part Time

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: TS-I 04/2004 Limited (Секвойя)

    To: КЛИМ парттайм на Ниве делать пытался ее главный конструктор , но редукторы с "копейки" не выдерживали более 10 000 км, ГАЗ мосты не дал , пришлось сделать фулл-тайм ВЫНУЖДЕННО guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Штат

    Жизненный пример! Надо срочно продавать фулл-тайм и покупать парт-тайм biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31

    ИМХО тема переросла в аналог "какое масло в мосты". Все расказано и объяснено. Есть приверженцы ПТ и ФТ. Пока дело не дошло до перехода на личности, МОДЕРАТОРЫ, надо закрывать ветку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC-80 1HD FT

    До 95 года еще как включается, для этого даже кнопка есть квадратная "CENTER DIFF LOOK".

    244710[/snapback]

    80тка 96 год фуллтайм.

    Согласен, например на 96 году кнопки этой нету, меж-осевая включается только с пониженной и это не удобно, но ее же можно поставить, разъем есть он просто заглушен. Заказал и воткнул кнопку меж-осевая включается и отрубает абс вроде все работает, но правильно ли это не знаю, так и не ясно почему ее убрали после 95 года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: V.I.T.

    Кнопку убрали ТОЛЬКО на VX, потому как стали ставить раздатки с частичной блокировкой дифференциала при помощи вискомуфты - это наилучшая форма блокировки межосевого для full time в дорожных условиях. А для бездорожья оставили жесткую блокировку, но только на пониженной, потому как юзеры VX стали в большенстве "пафосные" и не знали как пользоваться локом, нажимали на кнопку с блокировкой когда не надо, ломали машинку......

    Кнопка ставится за 5 минут - и это конечно же правильно, если ты знаешь когда её использовать. На GX кнопка как ставилась так и ставится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А раздатка с вискомуфтой имеет другой размер? Т.Е если ее вставить вместо обычной ФТ, потребуетс менять карданы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC-80 1HD FT

    То: VADUS

    Про человеческий фактор я что-то не подумал.

    Спасибо разжевал))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: VADUS

    Хочешь сказать, что и у них на крузерах в основном катаются "пацаны", которые не отличают одну кнопку от другой? Не весь же выпуск VX шел в Россию, и по миру не мало их разошлось.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Vladimir24

    У кого у них? У всех..... Мировая тендеция выпуска luxury внедорожников привела к тому, что пользователями этих машин стали не те, кто лазиет по говну и по горам, нуждаясь во всех технических примочках типа блокировок, а просто приуспевающие граждане, которые катаюцца по дорогам и понятия не имеют, что такое полный привод, какой он бывает, зачем и как им управлять (да они и знать про это не хотят). Имено поэтому, эту катгорию граждан решили оградить от лишних умственных усилий и от непонятных кнопок..... Вот и всё. Например на моём VX (который был поставлен в Росссию) - кнопки небыло.

    P.S. Раздатки отличаются, про карданы не знаю -надо уточнять. В длинну она похоже такая-же, скорее всего карданы такие-же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: VADUS

    По ходу дискуссии возникла мысль - когда придет время менять раздатку - взять с муфтой! А поскольку карданы тоже не вечные, заодно и их. Вот и интересуюсь.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Армавир
    • Машина: Баргузин 2217. Бргузин 4х4 22177 2,8 Cumins

    Всем привет! Вчера смотрел машину... и теперь еще в больших раздумьях... Короче вот ссылка на машину: Тойота. Машина STD, чел сам поставил в нее кондей (причем не родной), кожаный салон, и все примочки, за которые и хочет денег. Что было выявлено при осмотре: машина красилась по кругу, по стекла (но следов аварии не видно, а он говорит, что просто вся была на сколах и правый бок был теранут), ВСЕ АГРЕГАТЫ В ИСПРАВНОМ СОСТОЯНИИ, движок работает очень ровно, все сухо, есно подтекает гидрачь, менять втулки аммортов... Но самое главное - не понравилась работа коробки. Переключение передач с задержкой (типа через нейтралкку)?????? Я с таким не сталкивался. Но то что со 2-й на 1-ю на ходу не переключить, я читал на форуме и понял что это болезнь. И как-то общее впечатление осталось смешаным - вроде машинка в нормальном состоянии, но в тоже время неухоженая какая-то. Чел ее взял с пробегом в 70 тыр, и пользовал как чайник, не включал блокировки, никогда не шпринцевал и т.д. Короче типа были бабки и купил ДЖИП!!! А то, что надо за ней ухаживать... незнал. Говорит что поменял передние "привода", но нет развала (правое колесо поджирает), чет там еще менял, все делал вроде на автосервисе... Короче, хочу услышать ваши рекомендации. Нехочется купить, а потом еще что-то по мелочевке постоянно доделывать. Мое мнение, еслиб скинул еще, то можно было бы и подумать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Не указал год,цена, пробег!

    У моста развал - технологический, т.е. или есть или мост гнутый! Ну может шкворневые не на месте....

    корбка у 80-х и в самом деле грузовая, но и масло влияет тоже.

    Так по телефону не определишь ничего! Ищи понимающего чела, щупайте, торгуйтесь.......самое главное машинка должна лечь на душу! Чувствуешь -моя! и все ей простишь! А не лежит душа - не дергайся!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Армавир
    • Машина: Баргузин 2217. Бргузин 4х4 22177 2,8 Cumins

    я ссылку на машинку дал!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Пардон, пропустил.

    Год конечно приличный, но зависит все от состояния. У меня самого 1993 год и пробег 220 тык - претензий нет.

    Цена вроде разумная, даже если менять гнутый мост (что легко проверить на стенде по развалу-схождению) = + 40 тыр. Это предмет торга!

    На кузов надо смотреть очень внимательно - может быть уже и коррозия, особенно под расширителями в зоне в арках за задними колесами. Может быть и усталость в местах крепления к раме.

    Трансмиссия = особое внимание, ремонт дорогой!

    Если пробег честный - движку ничего еще делать не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    То VADUS - давно не заходил, поэтому и не ответил, сорри! А идея с раздаткой от Сурфа красивая!!! ok.gif Если не поменяю машинку на ФТ, то обжуем ее очень тщательно... а если поменяю на Фулл Тайм, тогда может хабы на передние колеса? Как считаете, запас прочности раздатки и задних моста и кардана позволит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Pradik

    В принципе, поставить хабы вперёд на фуллтайм 80-ку можно, и кататься на заблокированном межосевом с задними ведущими - ИМХО, ничего страшного не будет. Благо задний редуктор на 80-ке 9.5 дюйма.

    С другой стороны - не вижу в этом никакого смысла. Экономии топлива от этого ощутимой не будет (кардан, ГП, полуоси и привода всё равно будут крутиться, только в холостую, отнимая много мощности у мотора). И главное - одно из приемуществ фулл тайма это гораздо более низкая нагрузка на трансмиссию в целом (на крестовины карданов, главные пары, диффы, полуоси и ШРУСЫ) за счет распределения момента по всем колёсам. Если ездить только на заднем мосту, то нагрузка на него и на задний кардан будет более высокой. Это не страшно, только зачем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.