Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Vladimir24

    Задний кардан для раздатки с вискомуфтой и без - разный. С вискомуфтой короче почти на 20 см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: TS-I 04/2004 Limited (Секвойя)

    To: VADUS согласен- если не прошприцевать крестовины ЗК на ПТ каждые 5000, то из Москвы можно приехать на передке...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....
    Фулл - это хорошо и спокойнее зимой и устойчивей на скользкой дороге ИМХО.

    Самое главное - смотри состояние трансмиссии:

    При троганье или перекладке  может быть толчок или даже удар=

    1. передний мост и его люфты - срок уже подошел!

    2. Раздатка - внутренние люфты, могли гонять с включенной блокировкой.

    3. Люфты в карданах - неизбежны при таком пробеге, можно сразу менять.

    4.Задний мост - то же что и предний смотреть.

    5. Компрессия и давление плунжера = состояние топливной и перспективы будут ясны.

    241320[/snapback]

    С заблокированно раздаткой можно как хошь ганять , это при разблокированной можно кончить межосевой дифф-ал , тока начни буксовать и скоро он умрет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    То VADUS - ты, конечно, прав, я упустил, что передний кардан не отключается, следовательно он и ГП все одно будут вращаться. Интересно, а в системе Multy Mode 4WD происходит то же самое, т.е. передний кардан вращается всегда? про ГП-то понятно. Или там японцы нашли решение?

    Кстати, если интересно, увеличение ресурса деталей трансмиссии на ФТ - факт, проверенный даже на легковушках одного класса, (сравнивали и считали Toyota Corolla и Toyota Carib, за три года и 68 т.км, есть данные в цифрах, о том, что затраты ремонт трансмиссии и задней подвески Короллы почти сравнялись с затратами на увеличенный расход топлива Кариба), что тоже большой плюс в пользу ФТ, даже не смотря на увеличенный расход топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    многа букаф ниасилил

    biggrin.gif

    каждому свое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Pradik

    На MultyMod Тойотах устанавливается такая-же система ADD для размыкания переднего моста, как и на Парт-Таймах. http://www.4runner.sovintel.ru/frontaxle.htm. Передний кардан отключается селектором раздатки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Павел - 25

    Тебе потрепаться надо или результат?

    Если хочешь жопный привод - бери парттайм. Если хочешь уверенности на дороге - то фултайм. Если хочешь экономии - то бери паскудика и не трахай всем мозги!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....
    Фулл - это хорошо и спокойнее зимой и устойчивей на скользкой дороге ИМХО.

    Самое главное - смотри состояние трансмиссии:

    При троганье или перекладке  может быть толчок или даже удар=

    1. передний мост и его люфты - срок уже подошел!

    2. Раздатка - внутренние люфты, могли гонять с включенной блокировкой.

    3. Люфты в карданах - неизбежны при таком пробеге, можно сразу менять.

    4.Задний мост - то же что и предний смотреть.

    5. Компрессия и давление плунжера = состояние топливной и перспективы будут ясны.

    241320[/snapback]

    С заблокированно раздаткой можно как хошь ганять , это при разблокированной можно кончить межосевой дифф-ал , тока начни буксовать и скоро он умрет .

    263044[/snapback]

    To ALL

    Уважаемые Аксакалы, я не понял!

    Добейте меня, кто же всё таки прав в этом вопросе?

    280965[/snapback]

    Если джип из говен не вылазит , и твоя любимая передача - пониженная , то конечно парт-тайм !

    А если любишь поганяться с легковушками да налегке , то....тоже , лучше парт-тайм ..и накат лучше и двигателю легче и расход ниже.....

    Тока незабывай с переднего моста паутину снимать - пока на заднем гарцуешь !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31

    Да и ремонт у парттайма реже... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: TOYOMAN

    Ремонт реже у тех, кто не юзает жып по назначению. В остальном паритет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31

    По любому - деталей больше, машина тяжелее.... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: TOYOMAN

    Это теория! На практике на фултайме нагрузки распределены равномерно и в результате нагрузки на узлы меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31

    ИМХО именно это - теория, а в реале 80-х с проблемной ходовой куда больше, чем 70-х ) smile.giffriends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Россия
    • Машина: TLC 80 GX был
    По любому - деталей больше, машина тяжелее....  smile.gif

    281035[/snapback]

    Это почему на фул тайм деталей больше??? Мост тот же, кардан, раздатка...

    Просто на парт тайм детали передка меньше изнашиваются, реже и ремонт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....
    По любому - деталей больше, машина тяжелее....  smile.gif

    281035[/snapback]

    Это почему на фул тайм деталей больше??? Мост тот же, кардан, раздатка...

    Просто на парт тайм детали передка меньше изнашиваются, реже и ремонт.

    281044[/snapback]

    Ремонт??? Еще не разу не слышал , что бы раздатка или мост на парт-тайм чего то случалось smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Россия
    • Машина: TLC 80 GX был

    то КЛИМ

    И я о том же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    То TOYOMAN

    ИМХО именно это - теория, а в реале 80-х с проблемной ходовой куда больше, чем 70-х )
    это может потому, что у 80-к движок мощнее, провоцирует к активной езде, а машина тяжелее, вот и нагрузки увеличенные в трансмиссии.

    То КЛИМ

    Еще не разу не слышал , что бы раздатка или мост на парт-тайм чего то случалось
    там одни хабы за всех "отрабатывают" sad.gif
    А если любишь поганяться с легковушками да налегке , то....тоже , лучше парт-тайм
    - это летом да по асфальту, а зимой, в городе, где то лед, то асфальт парт-тайму тяжело, особенно на поворотах.

    То serg-hard

    На практике на фултайме нагрузки распределены равномерно и в результате нагрузки на узлы меньше
    - это касается только карданов и мостов, но, тем не менее, крестовины на ФТ ходят дольше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....
    там одни хабы за всех "отрабатывают" 

    Ну это не серьезно , хабы -это ерунда !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    хренасе ерунда по стольнику штука

    еще и вылетающие когда не попадя

    а меняешь на заглушки - и опа, никакой экономии от парт тайма smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    На 105-ках штатно стоит кнопка дифлок, т.е. можно блокировать на повышенной. Причём на ходу. В мануале написано: включать на скользких дорогах. Это спорное утверждение, но тем не менее сама блокировка не противопоказана на повышеной. Я, напр. в лёгких грязях ключаю, когда пониженная не требуется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.