Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-F, GX-R, араб 1996 г.в.

    Всем привет! Кто подскажет ссылку на рекомендации тоёты по использованию парт тайма на 80-ке? Когда можно подключать и на каких скоростях ездить?

    Или может у кого есть такая инструкция или табличка?

    У себя инфу не нашёл и в букваре тоже.

    И в тырнете не смог найти.

    Заранее благодарен!

    Изменено пользователем kawasasha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-F, GX-R, араб 1996 г.в.

    Что, никто не знает и не владеет информацией по использованию парта

    ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Не более 40 км/ч и только на скользком покрытии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Что, никто не знает и не владеет информацией по использованию парта

    ?

    У тебя в машине на консоли кпп табличка есть , там все написано .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-F, GX-R, араб 1996 г.в.

    У тебя в машине на консоли кпп табличка есть , там все написано .

    К сожалению нет, если бы была, я бы не спрашивал.

    Я эту табличку, как раз, и ищу.

    Может кто-нибудь сфотографирует, если есть возможность.

    Изменено пользователем kawasasha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК-80

    Всем привет! Кто подскажет ссылку на рекомендации тоёты по использованию парт тайма на 80-ке? Когда можно подключать и на каких скоростях ездить?

    Или может у кого есть такая инструкция или табличка?

    У себя инфу не нашёл и в букваре тоже.

    И в тырнете не смог найти.

    Заранее благодарен!

    У меня парт тайм, подключаю и выключаю передний мост только на нейтрале, но говорят что можно подключать и выключать на скорости не более 40 км\ч, но я не пробывал. С подключенным передним мостом я езжу с любой скоростью, по любому покрытию и ничего не ломается. Единственный небольшой минус это на чистом асфальте когда колеса выкрутишь до конца он скачками небольшими двигается, поэтому я стараюсь угол разворота побольше взять и скорость поменьше. А так можешь ездить как на обыкновенной машине

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-F, GX-R, араб 1996 г.в.

    У меня парт тайм, подключаю и выключаю передний мост только на нейтрале, но говорят что можно подключать и выключать на скорости не более 40 км\ч, но я не пробывал. С подключенным передним мостом я езжу с любой скоростью, по любому покрытию и ничего не ломается. Единственный небольшой минус это на чистом асфальте когда колеса выкрутишь до конца он скачками небольшими двигается, поэтому я стараюсь угол разворота побольше взять и скорость поменьше. А так можешь ездить как на обыкновенной машине

    Спасибо!

    Полезная информация.

    Но вруг у кого, всё-же, эта табличка есть, чтобы точно знать, как производитель рекомендует

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    С подключенным передним мостом я езжу с любой скоростью, по любому покрытию и ничего не ломается. Единственный небольшой минус это на чистом асфальте когда колеса выкрутишь до конца он скачками небольшими двигается, поэтому я стараюсь угол разворота побольше взять и скорость поменьше. А так можешь ездить как на обыкновенной машине
    Спасибо! Полезная информация.

    :biggrin: Ну просто очень полезная :laugh: А потом еще у нас жалуются, что японцы делают плохие запчасти.... :LaieA_029:  А ведь таких эксплуататоров :dumb: большинство.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК-80

    :biggrin: Ну просто очень полезная :laugh: А потом еще у нас жалуются, что японцы делают плохие запчасти.... :LaieA_029:  А ведь таких эксплуататоров :dumb: большинство.....

    Напиши более полезную!!! или хотя бы перекопируй :biggrin:

    Обосрать то может каждый, думал ты умней!!!!

    Изменено пользователем Андрей 74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-F, GX-R, араб 1996 г.в.

    :biggrin: Ну просто очень полезная :laugh: А потом еще у нас жалуются, что японцы делают плохие запчасти.... :LaieA_029:  А ведь таких эксплуататоров :dumb: большинство.....

    Я в том смысле, что даже с такой эксплуотацией пока всё работает.

    Я такой для себя вывод сделал.

    Ищу фото таблички.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    подключаю и выключаю передний мост только на нейтрале,

    Можно и на скорости , главное не  буксовать задним мостом , в процессе подключения переднего . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Напиши более полезную!!! или хотя бы перекопируй :biggrin: Обосрать то может каждый, думал ты умней!!!!

    Написано уже столько на форуме (и не только мной), что найдёт любой, даже с одной извилиной... Главное такую ересь, которую ты написал,  людям не советовать )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Ищу фото таблички.

    Вообще, сколько я видел таких условий в разных мануалах по Тойоте - всегда было одно и тоже, правда это были не 80-ки, но никакой принципиальной разницы быть не должно. А написано там следующее - подключать можно на скорости до 80км/ч при прямолинейном движении и отпущеной педали акселератора. Это для того, чтобы шлицевое с относительно равной угловой скоростью вращалось, и при подключении передка не было бы скрежета в зацеплении. 


    И при выполнении этих условий поломать что-то практически нереально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.

    Всю жизнь зимой ездил на машинах с межосевым ! В начале Нивы ,потом БМВ ix, потом Вшивая Нива , затем Прадик.

    Теперь 3 года как на 80 партайм ,когда пришла первая зима думал поставить фулл ,думал не смогу ,был опыт езды на Террано (измучался).

    Так вот езжу третью зиму ,раздатку не менял и не собираюсь ,машина держится на дороге отлично! В начале ездил на липучке -бывали проблемки вспоминал про фулл, затем поставил Хакку ,о проблемках забыл все устраивает. Стоят ручные хабы все лето катаюсь на жопе- отлично. Зимой мост подключаю на ходу отпуская педаль газа ,так  же отключаю. До 100 км.ч проблем не было ни разу , с большей скоростью ездить по говну страшно.

    И еще зимой машину грею так;

    Вначале мотор пока обороты не упадут ,затем раздатку на нетраль а автомат на Д минут на пять.

    Затем автомат на N ,через минуту раздатку в нормальное положение и поехали.

    Мотор прогрет ,автомат прогрет ,раздатка прогрета,

    Да про ручник не забываем!

    При движении остается холодным только задний мост -экономия бензина однако.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Land Cruiser

    Я в том смысле, что даже с такой эксплуотацией пока всё работает.

    Я такой для себя вывод сделал.

    Ищу фото таблички.

    post-62550-0-83503800-1480493557_thumb.jpg
    Изменено пользователем K A P I T A N

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-F, GX-R, араб 1996 г.в.

    K A P I T A N, большое спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Самое интересное, что на табличке нет ни слова о переключении с H2 на H4, кроме того, что надо залочить хабы, если они есть)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-F, GX-R, араб 1996 г.в.

    Самое интересное, что на табличке нет ни слова о переключении с H2 на H4, кроме того, что надо залочить хабы, если они есть)

    Согласен, в табличке не вся необходимая информация, тем не менее, надо двигаться дальше. На табличке написано, обратиться к мануалу.

    Может, у кого мануал имеется, чтобы дополнить табличку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Не понимаю, зачем тебе так требуется мануал - там тоже японцы иногда ошибки допускают и не очень умные вещи пишут. Правильнее проанализировать самому всё и понять механику происходящих процессов.

    У меня есть мануал на 4Runner - скину при возможности. Всё это так же есть в переводе в легионовской книжке - прямо на первых страницах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Вот мануал, именно то, что и писал выше. Для АКПП всё тоже самое, что для ADD.

    post-74-0-78615200-1480614984_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.