Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Не нужно выкручивать.На твоем фото видны провода ,а дальше есть разъем или сразу в блок управления клапан провода идут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: снова тойота

    Не нужно выкручивать.На твоем фото видны провода ,а дальше есть разъем или сразу в блок управления клапан провода идут?

    С калапана идут сразу в блок управления 

    После чистки сеточки в баке... На холодную, пока стрелка лежала внизу движок стало колбасить чуть, протраивать, ставишь ногой обороты 1000, переодически подпрыгивают (пару раз за время прогрева) Когда вошел в рабочую зону, прогрелся, работает ровно..Хрень какая то , небыло этого...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Лягушкой нужно было подкачать


    А Винсом давно промывал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: снова тойота
    А Винсом давно промывал?

    Винс стоит куплен.. Не промывался ни разу для профилактики..А предпосылок не было, работал ровно, заводиться как часы,  даже в -37, расход 11 трасса, город 15-16. 

    Наверное, пора пришла мыться.Буду завтра развлекаться.

     

    Но в принципе же , топливная не может рубить движок чтобы глохнуть? Он может троить, дымить,заводиться плохо,но должен работать, нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Уважаемый Gafnii , с данными симптомами я столкнулся в 2009 году . Прошел официалов и Ярослава тоже . Что от официалов уезжал на эвакуаторе , что к Ярославу трижды тем же путем возвращался . Так что особенно на него не надейтесь , у вас проблема , а у него - бизнес , хотя парень он не плохой . Если будут вопросы в процессе промывки , можете мне позвонить , нахожусь на севере города . Девять 38 ноль пять 19 .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Всю косу перетряхнул, фишки, контакты с двумя диагностами.

    Судя по симптомам у тебя, кроме предполагаемой потери связи с SPV, возможно, гуляет CA, конечно, хозяин-барин, и можно пытаться долго искать помощи от инопланетян :), но, если есть сканер под рукой, то поезди в характерных режимах и ищи ошибку CA (14 если мне не изменяет память), она на скрепку не запишется если возникает динамически. Очень большую помощь тебе дадут навыки работы с Течстримом в плане вывода графиков нужных тебе величин.

    Вот пример лечения зубов в интернете :)

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=204235&p=3263231

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: снова тойота

    Судя по симптомам у тебя, кроме предполагаемой потери связи с SPV, возможно, гуляет CA, конечно, хозяин-барин, и можно пытаться долго искать помощи от инопланетян :), но, если есть сканер под рукой, то поезди в характерных режимах и ищи ошибку CA (14 если мне не изменяет память), она на скрепку не запишется если возникает динамически. Очень большую помощь тебе дадут навыки работы с Течстримом в плане вывода графиков нужных тебе величин.Вот пример лечения зубов в интернете :)http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=204235&p=3263231

    Клапан стоит денсовский новый. Поменял 50 тыс как. После замены, стал работать жёстче( немного), чем на подтёкшем клапане. Спасибо же мысль, сначала отмою винсом, потом будем дальше рыть. Причина то основная в глохнущей машине.. А все тряски движка, только сегодня полезли...после чистки сеточки))) звезды видимо сошлись

    Уважаемый Gafnii , с данными симптомами я столкнулся в 2009 году . Прошел официалов и Ярослава тоже . Что от официалов уезжал на эвакуаторе , что к Ярославу трижды тем же путем возвращался . Так что особенно на него не надейтесь , у вас проблема , а у него - бизнес , хотя парень он не плохой . Если будут вопросы в процессе промывки , можете мне позвонить , нахожусь на севере города . Девять 38 ноль пять 19 .

    Ок. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: снова тойота

    Запустил промывку,первый режим на 600 оборотах. В процессе работы двигателя, два раза был провал на доли секунды, дальше работает ровно, и какие то щелчки, похожие на реле, в районе  воздушного фильтра(хотя может совпало что то).Допускаю, что если бы машина была в режиме "D", машина бы заглохла..Мою дальше..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: снова тойота

    За 15 минут работы на 1500 оборотах, один раз заглох( сначала упали обороты на холостые и через секунду заглох), было 3 провала. Попробую снять на видео...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: снова тойота

    В общем на 2000 оборотов, никаких нареканий нет, работает ровно.Выхлоп чистый.Получается проблема в диапазоне 600-1800 оборотов. Как на передаче, так и на холостых...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: снова тойота

    Закончил промывку. Винс ушло 2 литра, не хватило чуть. Глохнет с той же симптоматикой. Ошибок нет((((.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Обратка на этом режиме,с тнвд ( в банку) текла нормальной струйкой,без прерываний и чрезмерного пенообразования?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: снова тойота

    Обратка на этом режиме,с тнвд ( в банку) текла нормальной струйкой,без прерываний и чрезмерного пенообразования?

    Сначала пены было достаточно много, потом стало меньше..,но была

    В фильтре, по шлангу с маленькими пузырьками..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: снова тойота

    Была пена в фильтре.

    post-34681-0-03886700-1460034291_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Ничего на ум не идет...

    Только одно,...

    надо проверить внутрикорпусное давление.

    Нет ли его падения в момент симптомов неисправности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: снова тойота

    Ничего на ум не идет...

    Только одно,...

    надо проверить внутрикорпусное давление.

    Нет ли его падения в момент симптомов неисправности.

    Как его проверить? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    • Откуда: Питер
    • Машина: снова тойота

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: снова тойота

    :laugh: тема была хорошая,познавательная.

    но в конце всю ее зафлудил мужик какой то. :russian_ru:

    В этой теме упоминается радиокоммутатор..Это что за зверь? фотки не открываются..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.