Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    на холодном коптит синевой...

    проверь работает ли подогреватель впускного коллектора,и форсунки сними-проверь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Муром
    • Машина: TLC100 1HD-FTE Пружины от DENа +2''

    А на что может влиять подогреватель?? Только ведь на холодный запуск?? Или на прогревочный режим тоже? ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Или на прогревочный режим тоже? ....

    да.

    она продолжает работать длительное время на заведенном моторе.

    для снижения сизой дымности. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Муром
    • Машина: TLC100 1HD-FTE Пружины от DENа +2''

    А как тогда проверить работоспособность подогревателя?  У меня ошибок по ней нет.(Извиняюсь за кучу вопросов, но может они помогут и другим людям....)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Муром
    • Машина: TLC100 1HD-FTE Пружины от DENа +2''

    Андрей,я уже Игорю говорил про массу.Надеюсь кинул дополнительный провод массы

    Игорь, выложи пожалуйста фотки, где видно наглядно как кинул дополнительную массу на блок управления СПВ (или УОПТ, я так и не въехал , что правильнее)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    А как тогда проверить работоспособность подогревателя?  У меня ошибок по ней нет.(Извиняюсь за кучу вопросов, но может они помогут и другим людям....)

    Лампочку к контакту ее питающему подключи,и увидишь по ее свечению

    Приходит к ней питание или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Игорь, выложи пожалуйста фотки, где видно наглядно как кинул дополнительную массу на блок управления СПВ (или УОПТ, я так и не въехал , что правильнее)

    Фото провода массы на блок управления клапана СПВ

    post-17140-0-72555500-1429766870_thumb.j

    post-17140-0-60859600-1429766884_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Муром
    • Машина: TLC100 1HD-FTE Пружины от DENа +2''

    Игорь, огромное спасибо за наглядные фото!!!

    У меня  уже 3-й день как само-собой все нормализовалось. Нет ни стуков ни синего дыма при прогреве... Всего то просушил машину и снял-одел фишку с соленоида. Наверное все-таки надо ликвидировать фишку и припаять провода навечно!! + доп массу на ЭБУ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Игорь, огромное спасибо за наглядные фото!!!

    У меня  уже 3-й день как само-собой все нормализовалось. Нет ни стуков ни синего дыма при прогреве... Всего то просушил машину и снял-одел фишку с соленоида. Наверное все-таки надо ликвидировать фишку и припаять провода навечно!! + доп массу на ЭБУ

    Я тебе сразу же сказал,что нужно пропаять.

    Спрей для контактов 3 М купи и все разъемы и котакты обработай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

    Седня тюнил датчик УОПТ, ковырял иглой большой контакты,залил поксиполом,вроде течь перестал, буду наблюдать. Почистил сеточку ,стоящую рядом,(вся была в ворсинках), осталось еще две.Машина поехала резвее однозначно.

    post-1475-0-09168100-1429811983_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Игорь, не спасет это датчик.К сожалению только замена,там давление большое.А вот волосня-ворсинки от некачественных фильтров.Ставлю только оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Муром
    • Машина: TLC100 1HD-FTE Пружины от DENа +2''

     %D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%20%D0%A2%D0%9D%

     А кто-нибудь подскажет еще что вот это за клапан и за что отвечает ??  Расположен сверху ТНВД

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

    Вобщем 97 - это нормально :), а 14 - пугает, при повторении сизого облака и 14-й ошибки, проверяй для начала цепи управления TCV и работу самого соленоида, неплохо проверить сетки ТНВД и измерить внутриполостное давление.  Надеюсь, что 14 не будет продолжаться, если не так, пиши. Посмотри угол опережения впрыска на ХХ хотя бы.

    Прошел год( пробег 15 за год).....и опять сегодня заработал жестко,затроил

    Ошибка скрепкой 14

    -каюсь ,ГБЦ не ревезировал,стремно было лезть((,снимать гбц(не было условий и средств),,,(движка работал ровно мягко,приемистость была,масло,антифриз не жрал)

    -два дня назад помыл движку керхером гор. водой(очень жалею об этом)

    -в районе 1-го цилиндра на прокладке сапунит(пузыри и жидкость непонятная),видос ща выложить попробую

    -клапан уопт по прежнему течет каплями(есть чем заменить ,контрактный)

    Интересно доеду ли я в Краснодарский край once again? Ошибка не пропадает.

    Завтра с утра буду думать что делать,поддержите , хоть морально)))),пока набухался(((((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Поддержу морально,советом...

     

    Всем владельцам лендкрузер 100, дизель ( 1hdfte )  рекомендую в " дальних" поездках иметь запасной тнвд,

    или 100 т.р. На эвакуатор " до дома" ,либо на покупку бэушного тнвд,и соответственно его установку, взамен неисправного....

     

    Если есть например " группа" в каком то населенном пункте лендкруизероводов,то есть смысл купить один тнвд на всех,и брать с собой помере потребности,по очереди.

     

    Почему я так советую?  

    Потому что тнвд этого типа имеет особеенность сломаться в один миг...внежданку..Без каких либо намеков на некую неисправность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    да....видимо прав  Вадим...хоть в механике и деталюшек больше в разы-но он сразу не крякает...


    я про тнвд...


    Андрей,такой вопрос.на что влияет диаметр отверстия на штуцере обратки?1нз самый маленький,на фт самый большой(диаметр).по нему регулируется давление внутри ТНВД?просто свой с фт потерял :blink2: ,поставил с ТНВД ХДТ-не то....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

    Поддержу морально,советом...

     

    Всем владельцам лендкрузер 100, дизель ( 1hdfte )  рекомендую в " дальних" поездках иметь запасной тнвд,

    или 100 т.р. На эвакуатор " до дома" ,либо на покупку бэушного тнвд,и соответственно его установку, взамен неисправного....

     

    Если есть например " группа" в каком то населенном пункте лендкруизероводов,то есть смысл купить один тнвд на всех,и брать с собой помере потребности,по очереди.

     

    Почему я так советую?  

    Потому что тнвд этого типа имеет особеенность сломаться в один миг...внежданку..Без каких либо намеков на некую неисправность.

    Кароч я приехал) 14 -это смерть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    да....видимо прав  Вадим...хоть в механике и деталюшек больше в разы-но он сразу не крякает...

    я про тнвд...

    Андрей,такой вопрос.на что влияет диаметр отверстия на штуцере обратки?1нз самый маленький,на фт самый большой(диаметр).по нему регулируется давление внутри ТНВД?просто свой с фт потерял :blink2: ,поставил с ТНВД ХДТ-не то....

    Влияет диаметр болта жиклера обратки на давление подкачки,а оно в первую очередь на работу корректора угла опережения подачи топлива.

    Ставь родной болт... Или подгоняй регулировку на стенде.

    https://youtu.be/ohccnPk7Aso

     

     

    Про 14 ошибку почитай описание тут 

    http://dieselmastera.ru/forum/11-303-19424-16-1319584176

     

    post-6751-0-97134000-1458340495_thumb.pn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

    Все обошлось(отгнил проводок в жгуте на клапан УОПТ),во я высадился)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Кароч я приехал) 14 -это смерть?

    Нет конечно.

    У этой ошибки 2 причины!

    Электрическая и механическая.

    А суть ее - назначенный угол мозг не видит, а не видеть он его может именно из-за следствий этих 2-х причин.

    Механика - клинит кольцо (у меня так было из-за трещины, заводил в -35 на лете), недостаток давления (утечка, сетка или гидравлическая

    неисправность TCV. Возможна также усталость подкачивающего насоса, т.к. внутриполостное давление используется для модуляции TCV

    Электрика - проводка TCV и датчика положения коленвала.

    В общем, не ссцы "14" лечиться и жить ты будешь счастливо!

    Зря писал, ответ не заметил с телефона...

    Поддержу морально,советом...

     

    Всем владельцам лендкрузер 100, дизель ( 1hdfte )  рекомендую в " дальних" поездках иметь запасной тнвд,

    или 100 т.р. На эвакуатор " до дома" ,либо на покупку бэушного тнвд,и соответственно его установку, взамен неисправного....

     

    Если есть например " группа" в каком то населенном пункте лендкруизероводов,то есть смысл купить один тнвд на всех,и брать с собой помере потребности,по очереди.

     

    Почему я так советую?  

    Потому что тнвд этого типа имеет особеенность сломаться в один миг...внежданку..Без каких либо намеков на некую неисправность.

    Согласен только в том, что бапки на эвакуатор должны быть всегда, ТНВД ФТЕ, в поле чинится гораздо легче, чем

    все другие механические вместе взятые, а вероятность его неожиданной поломки в разы меньше вероятности общего обездвиживания сотки из-за любой другой причины.

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Починить ( разобрать/собрать)  тнвд фте не специалистом не возможно.

    Особенно в чистом поле))))

     

    Нюансов много,даже при такой казалось бы простой,когда например, устранение  заедания подвижности лопаток подкачивающего насоса.

    Далеко не все знают что приводной вал вынимается только при определенном положении шпоночного паза)))  итд.

     

    :ohmy:

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.