Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    Андрей спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Починить ( разобрать/собрать)  тнвд фте не специалистом не возможно.

    Особенно в чистом поле))))

    А в чем там может быть неустранимое препятствие?

    Вот ни разу специалистом себя не считаю, но, тем не менее, это обстоятельство меня никогда не останавливало при сборке-разборке этих насосов. Все написано в книге, открываешь, читаешь, перебираешь.

    Да есть особенности - для полной переборки в условиях гаража требуется инструмен специфический, но в поле он не нужен, потому как неожиданные поломки с микронными износами и коррекцией никак не связаны.

    Там, образно говоря, 4 движущихся детали и 3 неподвижных, не считая корпуса с насосом, поэтому ремонт, в случае неожиданной поломки, это в большинстве случаев - проводка и периферия (датчики). Неожиданные механические поломки ни на наших, ни на известных мне зарубежных форумах не описаны, а перерыл я их свое время по ФТЕ все что есть в открытом доступе и некоторые, что по подписке.

    В поле настройка стендом ни к чему, мозг выведет в среднем, так что до дома доедешь, а электромагнит СПВ с отгнившим контактом поменять или датчик TCV запасной - вполне под силу человеку который не ссыт по 20-30 тыков ездить, т.е. руки предполагается у него на месте.

    Чего нельзя сказать про механику, где гора пружиночек и шаебочек, в непростом порядке расположеных в насосе, не сильно облегчают процесс сборки, да и без стенда, иногда, после такой сборки не поедешь.

     

    Нюансов много,даже при такой казалось бы простой,когда например, устранение  заедания подвижности лопаток подкачивающего насоса.

    Далеко не все знают что приводной вал вынимается только при определенном положении шпоночного паза)))

    Ну если это считать непреодолимым ньюансом, так на ФТ моторе с его 24 клапанами есть множество причин тогда просто бояться их регулировки :)

    Тут и 2-х пружинные форсунки вызывают у многих панический ужас и что, кто-то из-за этого ФТ мотор стал меньше уважать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

    l848,dieselmaster52 благодарю за моральную поддержку)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    l848,dieselmaster52 благодарю за моральную поддержку)

    Шо, опять?Игорь все будет хорошо  :friends:  :friends:  :friends:  :buzz:  :buzz:  :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

    l848,dieselmaster52 благодарю за моральную поддержку)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Еще раз скажи))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: снова тойота

    Вечер добрый.

    Название темы соответсвует моей проблеме. Имеем ФТЕ 99 г.в с АКПП.

    Сначала, очень редко, глох на холостых. Месяц назад заглох стоя на перекрёстке на D. В итоге стал глохнуть в движении, на небольших скоростях до 1500 оборотов( в городском режиме), на трассе даже намёка нет ни на что. Нет статистики, нет упорядоченной переодичности. Могу ездить несколько дней, потом заглохнуть. Сегодня аж на 5 перекрёстках заглох. После заводиться и едет, как и небыло ничего. Работает ровно, заводиться и горячий и холодный как часы. Да, несколько раз был провал на старте с перекрёстка.

    Что делал с машиной.

    Вся проводка и все косы проверены включая разъёмы Акпп.

    Сигналка удалена, проводка в штате.

    При диагностике ошибок нет!!

    Проводок массы на блок Управления поставил. До установки провода, иногда плавали холостые, теперь ровно все.

    В ТНВД не лазил, клапана регулировал 40 тыс назад, выхлоп нормальный для дизеля. Не коптит.

    Вопрос: что ещё посмотреть до того как убедиться, что это клапан Svp,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

    Вечер добрый.

    Название темы соответсвует моей проблеме. Имеем ФТЕ 99 г.в с АКПП.

    Сначала, очень редко, глох на холостых. Месяц назад заглох стоя на перекрёстке на D. В итоге стал глохнуть в движении, на небольших скоростях до 1500 оборотов( в городском режиме), на трассе даже намёка нет ни на что. Нет статистики, нет упорядоченной переодичности. Могу ездить несколько дней, потом заглохнуть. Сегодня аж на 5 перекрёстках заглох. После заводиться и едет, как и небыло ничего. Работает ровно, заводиться и горячий и холодный как часы. Да, несколько раз был провал на старте с перекрёстка.

    Что делал с машиной.

    Вся проводка и все косы проверены включая разъёмы Акпп.

    Сигналка удалена, проводка в штате.

    При диагностике ошибок нет!!

    Проводок массы на блок Управления поставил. До установки провода, иногда плавали холостые, теперь ровно все.

    В ТНВД не лазил, клапана регулировал 40 тыс назад, выхлоп нормальный для дизеля. Не коптит.

    Вопрос: что ещё посмотреть до того как убедиться, что это клапан Svp,

    Ошибка скрепкой какая,когда заглохнет? Без ошибок не глохнет обычно,чек то загорался? Сетка в баке,фильтр?запитай из бутылки.....топлива хватает насосу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: снова тойота

    Ошибка скрепкой какая,когда заглохнет? Без ошибок не глохнет обычно,чек то загорался? Сетка в баке,фильтр?запитай из бутылки.....топлива хватает насосу?

    Чек не загорался. Ошибок нет, читал. Сетку в баке посмотрю, надо было давно это сделать, была мысль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

    Глохнет при торможении?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: снова тойота

    Глохнет при торможении?

    Нет, глохнет в движении либо стоя на светофоре. Вряд ли коробка... Да, пробегу на одометре 265 000, а честный или нет незнаю..моих 60

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

    Если в момент когда глохнет коробас в нейтраль успеешь поставить,глохнуть перестанет может бублик дурить (болячка этих коробок такая есть,а так чтобы без ошибок х.з.

    Провода на СПВ лучше проверь мож нет контакту.

    Может Гуру подскажут что еще

    Съездий к Ярославу на диагностику,как вариант

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Нужно считать ошибку нормальным сканером,не всегда может загораться ЧЕК,но ошибка будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: снова тойота

    Нужно считать ошибку нормальным сканером,не всегда может загораться ЧЕК,но ошибка будет.

    Да блин, и нормальным сканером читал и скрепкой, ну нет ее. И даже двумя разными сканерами, после остановки...

    Пошел бак топливную сеточку в баке доставать и смотреть..Отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    А сетки в тнвд будешь смотреть?Отпишись только обязательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: снова тойота

    Если в момент когда глохнет коробас в нейтраль успеешь поставить,глохнуть перестанет может бублик дурить (болячка этих коробок такая есть,а так чтобы без ошибок х.з.

    Провода на СПВ лучше проверь мож нет контакту.

    Может Гуру подскажут что еще

    Съездий к Ярославу на диагностику,как вариант.

    Всю косу перетряхнул, фишки, контакты с двумя диагностами. Если бы бублик, была бы другая симптоматика в моем понимании. То, что могу сам проверить посмотрю, ежели нет, поеду к Ярославу..

    А сетки в тнвд будешь смотреть?Отпишись только обязательно.

    не, туда пока не полезу...Есть винс, может помыть сразу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Клапан спв старого образца или нового?


    Клапан спв старого образца или нового?Вот так контакты пропаял и залил эпоксидкой

    post-17140-0-75631100-1459846073_thumb.j

    post-17140-0-36969000-1459846093_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: снова тойота

    Конечно сеточка подзабита....но не криминально..бывает и хуже

    post-34681-0-49747900-1459859322_thumb.jpg

    post-34681-0-43903800-1459859348_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Провода с клапана с разъемом или нет?


    Я вообще разъем убрал и пропаял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: снова тойота

    Провода с клапана с разъемом или нет?

    Я вообще разъем убрал и пропаял.

    С клапана..Надо его выворачивать...стремно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.