Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: снова тойота

    В общем посетил знакомых по ремонту топливной аппаратуры (бошсервис). Сказали ищи электрику...Я думал, что провода выходят прямо с клапана SVP в косу, а он уже видимо был кем то залит эпоксидкой...Говорят очищай разъем и туда смотри. На отсутствие ошибок разводят руками. Пытался добиться, чтобы она заглохла, так нет же блин, как часы, даже не попыталась заглохнуть.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    В этой теме упоминается радиокоммутатор..Это что за зверь? фотки не открываются..

    Радиокоммутатор это нештатно установленная сигналка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: снова тойота

    Радиокоммутатор это нештатно установленная сигналка.

    Значит это не наш случай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Значит нет))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: снова тойота

    В общем машина ездит,это плюс. Стала хуже заводиться после того, как заглохнет. Лезть в клапанный разъем боюсь, машина нужна. Нет ли у кого номерочка этого клапана SVP ? Прицениться... Или донора поищу, чтобы заменить и поездить..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    В общем машина ездит,это плюс. Стала хуже заводиться после того, как заглохнет. Лезть в клапанный разъем боюсь, машина нужна. Нет ли у кого номерочка этого клапана SVP ? Прицениться... Или донора поищу, чтобы заменить и поездить..

    А если поиском воспользоваться?

    В каждой теме про ТНВД на ШФТЕ есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: снова тойота

    А если поиском воспользоваться?

    Ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    098300-0250

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: снова тойота

    098300-0250

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: снова тойота

    Еще вопрос к сообществу, а номер 098300-0270 и 098300-0250 оба клапана на ФТЕ, есть разница или можно любой? 

    Да, поиском не нашел(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Еще вопрос к сообществу, а номер 098300-0270 и 098300-0250 оба клапана на ФТЕ, есть разница или можно любой? 

    Да, поиском не нашел(((

    Забил бы в гугле номер...

    И нашел ответ))

    http://dieselmastera.ru/forum/13-992-1

     

    Зы

    Зачем менять его собрался? 

    С ним никогда ничего не бывает...

    это всего лишь электромагнит.

     

    Сам гидроклапан то встроен в гидроголовку тнвд,и считается неотьемлимой частью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: снова тойота

    Зачем менять его собрался? 

    Только в форуме забил номер, не увидел значит))) спасибо.

    Да не менять, планирую на следующей неделе попробовать бормашиной выбрать эпоксидку с разъёма, добраться до контактов. Может там что увижу. А номерок, мало ли сломаю чего. Выкручивать его не хочу, попробую на месте все сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Проще выкрутить...

    :blink2:

    Зы.

    Читаю многочисленные ( в последнее время особенно) подобные  темы, и офигеваю...

    Нафиг кататься на столь сложной технике,если у вас там в регионе некому  с ней профессионально разобраться?...

     

    Я, например вот таким ключом снимаю спв электромагнит( удобен,чтоб не отвинчивать мешающийся при этом термодэмпфер) да и динаметрический ключ одевается легко.

     

    Делов снять электромагнит,чтоб не колупаться бормашинкой " по месту" - три минуты.

     

    У меня ( например) целый чемодан приблуд разных,скомплектован именно для работы с тнвд 1HDFTE..

    типо- как горячий чемоданчик,)))) для выезда, для проведения диагностических действий - вне мастерской.

    post-6751-0-06634000-1461359621_thumb.jp post-6751-0-24793100-1461359703_thumb.jp post-6751-0-36375800-1461359736_thumb.jp 

    А  параллельно такому инструментальному,еще рядом присутствует чемодан с вспомогательными электронными причандалами ( осцилографы,сканеры и тд и тп)))

    post-6751-0-17132800-1461359769_thumb.jp

    Собственно поэтому сама диагностика,определение неисправности,и как правило устранение причины- если позволяет механическая  целостность самого тнвд занимает не более часа))

     

     

    Ищите вообщем спеца,... :applaude:

     

    Зы

     

    Зачем написал это,сам не знаю((блин,как реклама себя   получилось... :laugh:

    Но на самом деле,поделился жизненным опытом.!!!

    Пришлось до этого своим умом дойти...потому что моя же сотка так же всяко разно  глючила,и я вставал в тупик ..

     

    Наверное написал  этовсе таки из сожаления,что мыкаетесь,вникать пытаетесь в не изведанное)))а это сложно чего не говорите. :work:

    Удачи вообщем  :friends:

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Все правильно написал. У меня тоже уже куча всяких приспособ накопилась. Очень выручают при случае.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: снова тойота
    Проще выкрутить...

    :blink2:

    Зы.

    Читаю многочисленные ( в последнее время особенно) подобные  темы, и офигеваю...

    Нафиг кататься на столь сложной технике,если у вас там в регионе некому  с ней профессионально разобраться?...

     

    Я, например вот таким ключом снимаю спв электромагнит( удобен,чтоб не отвинчивать мешающийся при этом термодэмпфер) да и динаметрический ключ одевается легко.

     

    Делов снять электромагнит,чтоб не колупаться бормашинкой " по месту" - три минуты.

     

    У меня ( например) целый чемодан приблуд разных,скомплектован именно для работы с тнвд 1HDFTE..

    типо- как горячий чемоданчик,)))) для выезда, для проведения диагностических действий - вне мастерской.

    attachicon.gifDSC_0748.JPG attachicon.gifDSC_0749.JPG attachicon.gifDSC_0750.JPG 

    А  параллельно такому инструментальному,еще рядом присутствует чемодан с вспомогательными электронными причандалами ( осцилографы,сканеры и тд и тп)))

    attachicon.gifDSC_0751.JPG

    Собственно поэтому сама диагностика,определение неисправности,и как правило устранение причины- если позволяет механическая  целостность самого тнвд занимает не более часа))

     

     

    Ищите вообщем спеца,... :applaude:

     

    Зы

     

    Зачем написал это,сам не знаю((блин,как реклама себя   получилось... :laugh:

    Но на самом деле,поделился жизненным опытом.!!!

    Пришлось до этого своим умом дойти...потому что моя же сотка так же всяко разно  глючила,и я вставал в тупик ..

     

    Наверное написал  этовсе таки из сожаления,что мыкаетесь,вникать пытаетесь в не изведанное)))а это сложно чего не говорите. :work:

    Удачи вообщем  :friends:[/

    Достойный текст. Вовсе не реклама))). Спасибо Вам.

    Спецов искать? Да я бы и рад... Только все боятся ответсвенности и лезть в деталь, которую могут сломать. Причина не выявлена, возможно и не в нем дело, вот и боятся. А он слабое звено, когда то сделанный чьими то руками и как сделан, непонятно. Донора нет в доступе. Но побаиваюсь электрики, чужое для меня, тем более вскрыть чуть ли не самую дорогую запчасть машины)))). Но вариантов нет))). Ещё раз спасибо всем за советы. Отпишусь по итогам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Питер не деревня в захолустье каком то... .

    Всяко спецы есть.

     

    Зы

    Хотя я лично,вникся в нюансы топливной аппаратуры 1 hdfte  именно по причине,что в Нижегородской обл. С такой проблемой вообще не к кому обратиться.

     

    А так как сам на ней ездить стал,волей,не волей пришлось и  научиться.

    Чтоб ездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Чтоб ездить.

     

    Так не разочаровался же :)

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: снова тойота

    Всем день добрый.

    Добрые люди, а не скажите, это заводской клей и метка между корпусом и клапаном??Или рукодельные.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: снова тойота

    Всем день добрый.

    Добрые люди, а не скажите, это заводской клей и метка между корпусом и клапаном??Или рукодельные.

     

    post-34681-0-37975500-1461653536_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Когда заливали эпоксидкой штекер- капли мимо накапали)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.