Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сибирь
    • Машина: TLC200 dizel

    Вас не затруднит указать этот соленоид на схеме?

    не смогу незнаю, делали на станции сам сильно не вникал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота ленд крузер 200 дизель 2008

    Аналогичная проблема. Чистили бак, меняли фильтра, продували магистраль-эффекта нуль. На холостых глохнет. Еще заметил, что на малых оборотах (скорость движения 3-5 км) есть небольшое подёргивание. Как один из вариантов, который посоветовали - попробовать заново обучить форсунки и дроссельный заслонку...

    доброго всем настроения - кстати говоря о подергивании и холостых- вот я тоже приехал с работы на стоянку и как всегда ждал минутку, чтоб турбина успокоилась…глядь на стрелку давления масла, а она между минимумом и третьей риской.(а раньше пол года назад если не ошибаюсь по полам была). Включил передачу а она еще на пол деления вниз упала… Проверил уровень масла, выше середины… Есть причина для беспокойства? Надеюсь на ваше мнение, к официалам ехать не хочу… они тут у меня какие то чудаки на букву м .до сих пор не знают куда у меня круиз контроль делся … так вот поехал в магазин за чем то и попал в пробку так Крузу стало ещё хуже — давление падает обороты тоже к 05 скатились хотя всегда были 06-07 и при разгоне плохо себя ведет переключение скоростей у автомата почувствовались, в горку тормоз отпускаешь не едет а если и начинает движение то как то подпинывает и подталкивает — короче подергивается — масло тойота дизиль 5230 прошло как раз тогда и в аакп менял вмести с филбтром — (почти за 3000 фильтр ванючий))) сижу вот в недоумении . ни у кого из знакомых ни дизиля не было ни джипов ни опыта — даже спросить не у кого 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: авто

    Посоветуйте:

    ТЛК200 дизель 2008 г. Время от времени - раз 5-10 в день глохнет на холостых оборотах. После заводиться с трудом раза с пятого. Промыли сеточку в баке, заменили топливный фильтр, отключили Гидроник (думали через него может идти подсос воздуха), все равно глохнет именно на холостых. В чем может быть причина? Может это ТНВД начинает помирать и не качает на холостых или это всёже подсос воздуха? Как и где поискать?

    Я бы посоветовал поменять батарейки на всех имеющихся брелках и таблетках  от установленных сигнализаций на машине,проследив чтобы они прописались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Абсолютно схожая симптоматика с первым постом. Единственное, все это происходит, когда полностью прогреется подкапотное пространство. Т.е. можно целый день ездить и все будет норм, до тех пор, пока все не нагреется.

    а потом, глохнет, не держит холостые и потом не заводится, после того как заглох. Текстримом считывали, никаких ошибок нет, форсунки вроде тоже норм работают. Единственный момент, когда машина глохнет, датчик давления начинает с ума сходить. Постоянно показывает случайные числа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200
    В ‎6‎/‎14‎/‎2015 в 02:54, кемер сказал:

    доброго всем настроения - кстати говоря о подергивании и холостых- вот я тоже приехал с работы на стоянку и как всегда ждал минутку, чтоб турбина успокоилась…глядь на стрелку давления масла, а она между минимумом и третьей риской.(а раньше пол года назад если не ошибаюсь по полам была). Включил передачу а она еще на пол деления вниз упала… Проверил уровень масла, выше середины… Есть причина для беспокойства? Надеюсь на ваше мнение, к официалам ехать не хочу… они тут у меня какие то чудаки на букву м .до сих пор не знают куда у меня круиз контроль делся … так вот поехал в магазин за чем то и попал в пробку так Крузу стало ещё хуже — давление падает обороты тоже к 05 скатились хотя всегда были 06-07 и при разгоне плохо себя ведет переключение скоростей у автомата почувствовались, в горку тормоз отпускаешь не едет а если и начинает движение то как то подпинывает и подталкивает — короче подергивается — масло тойота дизиль 5230 прошло как раз тогда и в аакп менял вмести с филбтром — (почти за 3000 фильтр ванючий))) сижу вот в недоумении . ни у кого из знакомых ни дизиля не было ни джипов ни опыта — даже спросить не у кого 

    тут же на форуме была такая тема с похожими симптомами, низкое давление масла, падающие обороты и закончилось все клином и кпиталкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: LC 200 D 16
    1 час назад, Forum1 сказал:

    тут же на форуме была такая тема с похожими симптомами, низкое давление масла, падающие обороты и закончилось все клином и кпиталкой

    Успокоил )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

    ну как бы сюда и не за консультацией психологов приходят.

    Врага (тут я имею ввиду неисправность) нужно знать в лицо и готовиться к худшему варианту (в плане затрат). Ну или планировать слив колес пока они еще крутятся, так сказать примотать проблему на скотч и передать другому со скидкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    В 07.02.2017 в 15:08, zubnyuk сказал:

    Абсолютно схожая симптоматика с первым постом. Единственное, все это происходит, когда полностью прогреется подкапотное пространство. Т.е. можно целый день ездить и все будет норм, до тех пор, пока все не нагреется.

    а потом, глохнет, не держит холостые и потом не заводится, после того как заглох. Текстримом считывали, никаких ошибок нет, форсунки вроде тоже норм работают. Единственный момент, когда машина глохнет, датчик давления начинает с ума сходить. Постоянно показывает случайные числа

    У тебя сигналки есть какие-то? Найди чела грамотного и проверьте все реле блокировок. У меня были подобные приколы и не только на тойотах. Больше всего заморочился с мерседесом. Меня дилеры гоняли к сигнализаторщикам, а те обратно. И продолжалось это долго. До тех пор пока с товарищем моим сами не полезли разбираться. В итоге оказалась обычная релюшка. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200
    18 часов назад, EvgeshaChe сказал:

    У тебя сигналки есть какие-то? Найди чела грамотного и проверьте все реле блокировок. У меня были подобные приколы и не только на тойотах. Больше всего заморочился с мерседесом. Меня дилеры гоняли к сигнализаторщикам, а те обратно. И продолжалось это долго. До тех пор пока с товарищем моим сами не полезли разбираться. В итоге оказалась обычная релюшка. 

    ну, релюшка просто глушит машину, а тут падают обороты до минимума и она глохнет. причем, если в этот момент нажать на газ, то обороты поднимаются и все норм. Как только отпускаешь педаль, происходит снижение оборотов. после того как заглохнет, не заводится. Постоит минут 10 и нормал. И все это только когда совсем тепло под капотом станет. Т.е. целый день можно ездить и все гуд. Давление масла, как обычно, плавает в диапазоне от 1/4 до 3/4 (чаще от 1/4 до 1/2) 

    В ‎08‎.‎02‎.‎2017 в 06:40, Forum1 сказал:

    тут же на форуме была такая тема с похожими симптомами, низкое давление масла, падающие обороты и закончилось все клином и кпиталкой

    Не нашел, если есть возможность, ткните пжлст носом.

    Сегодня отогнал на сервис менять регулятор давления на ТНВД.

    Если не поменяется ничего, след будет датчик давления топлива в рампе (он еще более "жопней" находится)

    Если и это не увенчается успехом, попробую все форсунки продуть на стенде. Может одна какая-нить не закрывается, хотя по Текстриму все норм

    Изменено пользователем zubnyuk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

    Низкое давление обусловлено вязкостью масла, на форуме много дмискуссий на эту тему.

    а про реальный клин вот здесь.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
    10 часов назад, Forum1 сказал:

    Низкое давление обусловлено вязкостью масла, на форуме много дмискуссий на эту тему.

    а про реальный клин вот здесь.

     

    У меня указатель давления на холостых стоит на 8 часов. Это указатель, а не измеритель. 

    Если уверен, что в маслянном фильтре точно не забыли трубку поставить, манометр в помощь. И чем быстрее, тем лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    На 8 часов это 1/4?

    там несколько делений: 0; 1/4; 1/2; 3/4; 1

    на прогретом моторе давляк возле 1/4, но не ниже. На холодную, пока масло вязкое между 1/2 и 3/4

     

    где и что измерять манометром? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.