Перейти к публикации
D'MARIQUE

Тормозные диски на двухсотку: какие отзывы по аналогам?

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Застрял в СССР
  • Машина: LC 200 4,7
3 часа назад, EvgeshaChe сказал:

Если бы не думал то и писать бы об этом не стал:))))

при таком варианте - писали бы другие, на другом и о другом. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: LC 200

Вот вроде и темы все изъеженные,  а интерес. По воле случая временно пересел на бэмэвэ 7. У меня последний рестайл + DBA  и hawk, а тормозов , как показывает сравнение , нет, от слова нет)))

Если ставить brembo комплект с суппортами и норм версию, тормоза появятся реально,  или лишь станут получше))?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Машина: Ауди А8

Обычно больше размеры ставят, или есть более эффективные системы, ну или на крайняк ставить керамику. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ЛК200 дизель
20.03.2020 в 23:11, Den74ru сказал:

Вот вроде и темы все изъеженные,  а интерес. По воле случая временно пересел на бэмэвэ 7. У меня последний рестайл + DBA  и hawk, а тормозов , как показывает сравнение , нет, от слова нет)))

Если ставить brembo комплект с суппортами и норм версию, тормоза появятся реально,  или лишь станут получше))?

 

Всё будет зависеть от размеров. Если диски будут больше чем на последнем рестайле то всё будет норм и эти тормоза выживут даже на трассе. Но стоить это будет много, а на растущем курсе еще дороже. Хорошо ходят JBT, но есть свои нюансы. Придётся заранее запастись колодками, которые не похожи на штатные и прикупить колеса двадцаточки как минимум. Получится под лям. За эти деньги лучше ездить помедленнее. Или поставить всё от последнего рестайла и будет получше. Как на последнем рестайле не получится там блок управления вероятнее всего другой.

Изменено пользователем EvgeshaChe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: москва
  • Машина: Тойота
20.03.2020 в 23:11, Den74ru сказал:

Вот вроде и темы все изъеженные,  а интерес. По воле случая временно пересел на бэмэвэ 7. У меня последний рестайл + DBA  и hawk, а тормозов , как показывает сравнение , нет, от слова нет)))

Если ставить brembo комплект с суппортами и норм версию, тормоза появятся реально,  или лишь станут получше))?

 

Привет,я немного разбираюсь в тормозах,если ставить брембо,то это 380мм минимум ,в лучшем случае 405мм диск ,причем надо брать на плавающем крепеже,с суппортами и дисками в сборе ,шлангами,выходит 260 тысяч,готовы ли вы на это? конечно тормозить будет отлично) но в идеале конечно задний кит ставить тоже увеличенный. Если будут вопрос ,тогда напишите в личку или наберите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ЛК200 дизель
2 часа назад, podbordiskov сказал:

разбираюсь в тормозах

Ты в них разбираешься или ты ими барыжишь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LC200 4.5D
1 час назад, EvgeshaChe сказал:

Ты в них разбираешься или ты ими барыжишь. 

А разве выйдет барыжить тем в чем не разбираешься.....:hunter:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: LC 200
6 часов назад, EvgeshaChe сказал:

Всё будет зависеть от размеров. Если диски будут больше чем на последнем рестайле то всё будет норм и эти тормоза выживут даже на трассе. Но стоить это будет много, а на растущем курсе еще дороже. Хорошо ходят JBT, но есть свои нюансы. Придётся заранее запастись колодками, которые не похожи на штатные и прикупить колеса двадцаточки как минимум. Получится под лям. За эти деньги лучше ездить помедленнее. Или поставить всё от последнего рестайла и будет получше. Как на последнем рестайле не получится там блок управления вероятнее всего другой.

У меня и так последний рестайл.  Тормоза лучше,  чем до, но не дотягивают до даже штатных немцем,  а уже поставил и тюниные диски, и колодки.  Я написал об этом сразу.

5 часов назад, podbordiskov сказал:

Привет,я немного разбираюсь в тормозах,если ставить брембо,то это 380мм минимум ,в лучшем случае 405мм диск ,причем надо брать на плавающем крепеже,с суппортами и дисками в сборе ,шлангами,выходит 260 тысяч,готовы ли вы на это? конечно тормозить будет отлично) но в идеале конечно задний кит ставить тоже увеличенный. Если будут вопрос ,тогда напишите в личку или наберите

Я у вас покупал диски dba, уже не раз..  

В принципе, это адекватная сумма,  если получить то, что  ожидаешь,в качестве и надёжности ( не на 50 тыс км пробега).

Мне бы интересны были подробности... думаю, многим из присутствующих тоже.

Доподлинно знаю, что через спорт решения тормоза на крузак стоят 400.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ЛК200 дизель
2 часа назад, fobos35 сказал:

А разве выйдет барыжить тем в чем не разбираешься.....:hunter:

Барыжить надо в барыжьей ветке, а это не она. Правила такие и не я их придумал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ЛК200 дизель
1 час назад, Den74ru сказал:

Доподлинно знаю, что через спорт решения тормоза на крузак стоят 400.

А других решений и не будет. Если есть деньги то ставь и сожалений не будет. Я много раз на дилере общался с владельцами таких тормозов. Внятного они сказать ничего как правило не могут. У кого-то они стояли сразу из салона, кто-то просто ткнул пальцем в монитор и отправил водителя ставить такие же. Но ясно одно, что проблем с ними нет даже на трассе. И надо иметь запас колодок, которые просто в магазине по быстрому уже не купишь. Если память не изменяет кажется здесь кто-то продавал комплект бу тормозов и говорил о том, что надоело каждый раз заниматься покупкой колодок. Они кстати и стоят на много дороже штатных и Хавков в том числе. Если всё это не смущает и машина берётся на долго, и это всё не парит то оно того стоит. У меня была мыслишка, но я от неё отказался. В Москве хватает штатных дисков с хавками, а за городом веду себя поспокойней. Да и если честно рысачить сейчас негде, а на трассе такое количество непредсказуемых идиотов, что лучше на мой взгляд торопиться медленней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: москва
  • Машина: Тойота
4 часа назад, EvgeshaChe сказал:

Ты в них разбираешься или ты ими барыжишь. 

Дружище,я обьективно написал насчет суммы,уверен даже тебе сказать готов ли 240 тысяч оплатить за тормоза,уверен не готов,да и большинство не готово,единицы купят и то в кредит,о том и речь. Хотел бы забарыжить ,я в личку бы написал.

 

п.с покупая систему с 380 и 405 дисков,сразу рассчитывайте на замену колёс на 19-20 диски круглогодично.

Колодки на передок стоят в среднем 13-17 тысяч (передняя ось), задняя район 7-12 тысяч,готов ли кто тут потратить за замену колодок разово 20-30 тысяч? 

 

пп.с. Что касается хавк,дба и прочих конкурентов,бюджет 50-70 тысяч это оптимально и не дорого.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ЛК200 дизель
29 минут назад, podbordiskov сказал:

Хотел бы забарыжить ,я в личку бы написал.

Правила есть правила. Если бы я озвучил ценник то это было бы норм, но ты продавец и этого делать не должен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: москва
  • Машина: Тойота
Только что, EvgeshaChe сказал:

Правила есть правила. Если бы я озвучил ценник то это было бы норм, но ты продавец и этого делать не должен.

я такой же форумчанин как и ты,не продаю,на форуме не торгую,у самого прадо и 470 лекс и есть еще мало литражка,на прадо связка дисков хавк и хавк,на 470 заказаны колодки хавк,поэтому просто делюсь своим мнением)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ЛК200 дизель
32 минуты назад, podbordiskov сказал:

не готов

Не вижу смысла. Я написал об этом выше. Последний рестайл на мой взгляд уже нет смысла тюнить и лучше дождаться следущий автомобиль хотя и других это тоже касается. 

2 минуты назад, podbordiskov сказал:

я такой же форумчанин как и ты,не продаю,на форуме не торгую,у самого прадо и 470 лекс и есть еще мало литражка,на прадо связка дисков хавк и хавк,на 470 заказаны колодки хавк,поэтому просто делюсь своим мнением)

У тебя в аватаре написано подбор дисков и ДЭН74 говорит, что у тебя покупал диски не раз. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: москва
  • Машина: Тойота
Только что, EvgeshaChe сказал:

Не вижу смысла. Я написал об этом выше. Последний рестайл на мой взгляд уже нет смысла тюнить и лучше дождаться следущий автомобиль хотя и других это тоже касается. 

вот и я говорю нет смысла,бу найти комплект реально,но надо готовится к замене роторов (сменных дисков) колодок и крепежа ,тоже район только переда 75-90 тыс перед,так что эти системы остались в прошлом,либо для щедрых))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ЛК200 дизель
5 минут назад, podbordiskov сказал:

вот и я говорю нет смысла,бу найти комплект реально,но надо готовится к замене роторов (сменных дисков) колодок и крепежа ,тоже район только переда 75-90 тыс перед,так что эти системы остались в прошлом,либо для щедрых))

Я сэкономлю и куплю себе ролекс на юбилей. В этом есть смысл для меня. Домашнее стерео за полляма это тоже здорово. Но вот тормоза за 400, которые отойдут через 2 года новому владельцу это не хорошо и душу это не греет. Есть еще множество игрушек для взрослых на которые можно и даже нужно потратиться, что бы не считать, что жизнь прошла мимо. Тормоза это утиль и не более того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Химки
  • Машина: ЛК200 дизель

Взял у Валеры @podbordiskov комплект Бреннор+Хавк на 200 2013 года. Сегодня установили. Проехал буквально 40км по Москве. Результат ощутил сразу, появилась информативность педали, остановка с малой скорости более внятная, нет необходимости выдавливать из педали сыворотку чтобы остановиться )). С высокой скорости пока радикальных изменений нет, но с дисков еще краска толком не слезла, все новое, через неделю думаю будет результат. Тем более уже сейчас разница ощущается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC200 4.5TD
24.03.2020 в 23:11, EvgeshaChe сказал:

Я сэкономлю и куплю себе ролекс на юбилей. В этом есть смысл для меня. Домашнее стерео за полляма это тоже здорово. Но вот тормоза за 400, которые отойдут через 2 года новому владельцу это не хорошо и душу это не греет. Есть еще множество игрушек для взрослых на которые можно и даже нужно потратиться, что бы не считать, что жизнь прошла мимо. Тормоза это утиль и не более того.

Ролекс и стерео здорово, но не более,  а тормоза это безопасность, здоровье, жизнь ваша и чужая. Странные у вас рассуждения. Здравомыслящий человек сэкономит на наручных часах (на.. они вообще нужны), так как и  китайское г.. также точно покажет время, как и Ролекс,  но не сэкономит на тормозной системе, тем более если есть бабки на покупку Ролекса.

Изменено пользователем Al-Is

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ЛК200 дизель
23 часа назад, Al-Is сказал:

Ролекс и стерео здорово, но не более,  а тормоза это безопасность, здоровье, жизнь ваша и чужая. Странные у вас рассуждения. Здравомыслящий человек сэкономит на наручных часах (на.. они вообще нужны), так как и  китайское г.. также точно покажет время, как и Ролекс,  но не сэкономит на тормозной системе, тем более если есть бабки на покупку Ролекса.

Ролексы и стерео на долго. А машина если не поменять вовремя подешевеет до плинтуса. Я для себя решил что ее лучше менять раз в два года поэтому тормоза каждый раз дарить кому-то совсем считаю не рентабельно. Если брать машину на долго то и тормоза за 400 капля в предстоящих расходах на содержание тем более для тех кто часто и быстро именно вынужден ездить по трассе. При таком раскладе траты оправданы однозначно ибо любые штатные можно укатать за одну поездку до твери, что собственно и сделал один мой приятель сразу после того как прошел обкатку. Что касается безопасности то если ехать не более 120 то вполне можно пользоваться штатными тормозами если включать голову. Вот у меня уже пробег 26ткм диски бьют при резком торможении даже со 120кмч, но в городе цепляет очень резко и мощно. Мне этого за глаза хватает, но это в Москве и с хавками хотя иногда стою в пробке и думаю, что тормоза мне нужны что бы просто стоять:))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Yuzhno-Sakhalinsk
  • Машина: TLC200, бензин
6 часов назад, EvgeshaChe сказал:

А машина если не поменять вовремя подешевеет до плинтуса. 

Только не дизельные 80-100-ки и всякие-разные Прадосы, и только не ДВ...))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.