Перейти к публикации
D'MARIQUE

Тормозные диски на двухсотку: какие отзывы по аналогам?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Поставил задние диски Бош. Пока все устраивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавказ
    • Машина: TLC 105VX
    12 часов назад, MB615 сказал:

    Поставил задние диски Бош. Пока все устраивает.

    Хочу с перфорацией и слотированием

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    15 минут назад, Troy 17 сказал:

    Хочу с перфорацией и слотированием

    зачем оно тебе ? На дешевых дисках оно не работает , даже хуже делает - на отверстиях диски трескаются. 

    IMG_7655.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @AZIAT 

    Андрей, если не изменяет память, это Брембо дешевый себя так повел. Собственно у меня также с ними сложилось.

    2 часа назад, Troy 17 сказал:

    с перфорацией и слотированием

    SAT отходил норм, за свои деньги более чем доволен, убила их (после нагрева начинали бить) глубокая лужа на трассе (под порог), ибо оттормозился со 160 и влетел в неё . Сейчас G-Brake, подбирается по пробегу к SAT, но чувствует себя пока лучше. Трещин, как на Брембо, ни там ни там не было. Колодки Хавк зеленый.

    ЗЫ: нашел в своей истории по G-Brake и Brembo 2019 г. ))))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    39 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    Андрей, если не изменяет память, это Брембо дешевый себя так повел. Собственно у меня также с ними сложилось.

    Не, на фото Герат . Брембо у меня без отверстий были. Но да , тоже потрескались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    на фото Герат . Брембо у меня без отверстий были. Но да , тоже потрескались.

    помню просто :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Сейчас ДБА у меня . на 15 тысяч только прикатались  и тормозят отлично. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

    Все эти дырки и перфорации лишь закос под космические технологии , никакой пользы от них нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    30 минут назад, HUNTER-1 сказал:

    Все эти дырки и перфорации лишь закос под космические технологии , никакой пользы от них нет.

    :popcorn:

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота
    10 часов назад, Alexrepin77 сказал:

    @AZIAT 

    Андрей, если не изменяет память, это Брембо дешевый себя так повел. Собственно у меня также с ними сложилось.

    SAT отходил норм, за свои деньги более чем доволен, убила их (после нагрева начинали бить) глубокая лужа на трассе (под порог), ибо оттормозился со 160 и влетел в неё . Сейчас G-Brake, подбирается по пробегу к SAT, но чувствует себя пока лучше. Трещин, как на Брембо, ни там ни там не было. Колодки Хавк зеленый.

    ЗЫ: нашел в своей истории по G-Brake и Brembo 2019 г. ))))

     

    Сколько Sat по пробегу прошли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    9 часов назад, AZIAT сказал:

    :popcorn:

     

     

    Было много экспериментов и споров на эту тему, в заключении пришли к выводу - в идеальных и стерильных условиях, при точных расчётах мест, количества отверстий и пр., проявляется чуть большая эффективность торможения. НО вся эта эффективность шла в убыток надёжности, а при штатных условиях эксплуатации наоборот, эффективность торможения значительно ухудшалась. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавказ
    • Машина: TLC 105VX
    13 часов назад, AZIAT сказал:

    зачем оно тебе ? На дешевых дисках оно не работает , даже хуже делает - на отверстиях диски трескаются. 

    IMG_7655.jpeg

    Склоняюсь к NiBK. Нужны для поездок в горах. Тесты тоже видел - быстрее охлаждаются

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    6 минут назад, Troy 17 сказал:

    Склоняюсь к NiBK. Нужны для поездок в горах. Тесты тоже видел - быстрее охлаждаются

    Реально улучшить тормоза можно только увеличением диаметра тормозных дисков, увеличением давления в суппортах или увеличением площади контакта. Остальное не имеет практического смысла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавказ
    • Машина: TLC 105VX
    2 часа назад, HUNTER-1 сказал:

    Реально улучшить тормоза можно только увеличением диаметра тормозных дисков, увеличением давления в суппортах или увеличением площади контакта. Остальное не имеет практического смысла.

    У сына стоят NiBK, разница ощутимая. Тратить 200 штук на модификацию тормозов не хочется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, HUNTER-1 сказал:

    Было много экспериментов и споров на эту тему, в заключении пришли к выводу - в идеальных и стерильных условиях, при точных расчётах мест, количества отверстий и пр., проявляется чуть большая эффективность торможения. НО вся эта эффективность шла в убыток надёжности, а при штатных условиях эксплуатации наоборот, эффективность торможения значительно ухудшалась. 

    Видео смотрел? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    48 минут назад, AZIAT сказал:

    Видео смотрел? 

    Смотрел, но оно ничего не доказывает, да и производители дисков не спешат дырявить свою продукцию...

    Я ж написал, что при соответствующем расчёте, проверках на стендах - в идеальных условиях будет небольшой эффект от дырок, который будет с лихвой перебит в минус в обычных буднях. Пишу с тлф, неудобно ибо писать много, почитайте об этом в паутине, попадаются грамотные статьи.

    Себе дырки не поставлю.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    19 минут назад, HUNTER-1 сказал:

    Смотрел, но оно ничего не доказывает,

    Это называется - смотрю в книгу вижу вижу фигу.

    19 минут назад, HUNTER-1 сказал:

    Я ж написал, что при соответствующем расчёте, проверках на стендах - в идеальных условиях будет небольшой эффект от дырок, который будет с лихвой перебит в минус в обычных буднях.

    Вообще-то любое изделие делается с расчетами под определенные условия и при расчетах всегда делают выбор между разными плюсами и минусами , чтобы получить изделие с нужными характеристиками.

    19 минут назад, HUNTER-1 сказал:

    Себе дырки не поставлю.....

    Так не в дырках же счастье. У меня сейчас диски без дырок работают лучше , чем предыдущие с дырками.  Но это не означает , что нет дисков с дырками лучше , чем те , что сейчас без дырок.

    19 минут назад, HUNTER-1 сказал:

    Пишу с тлф, неудобно ибо писать много,

    Тут никого силой писать не заставляют.:)

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

    Каждый видит по своему и только то, что может увидеть!)))

    Изменено пользователем HUNTER-1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    10 часов назад, MB615 сказал:

    Сколько Sat по пробегу прошли?

    перед около 50, зад поболе, он пережил Брембо (стояли спереди).

    ЗЫ: Штатных дисков мне хватало около 20-25, потом бить начинали. Штатных колодок хватает где то на 15-20, Хавки 50 выхаживают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Думаю, может попробовать и на перед себе Sat поставить 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.