Перейти к публикации
Hoggg

Поставили левый масл. фильтр при замене, теперь из по него

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Щелково
    • Машина: 3VZE

    капает масло! Можно ли теперь не сливая масло нормальный фильтр вкрячить? Уж больно жалко свежее масло сливать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    а в чем проблема слить в чистую канистру?

    ну или можно авто задрать вверх-ту сторону где фильтр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково
    • Машина: 3VZE

    Ну там может стружка фсякая вредная из поддона подмешается... А вот про наклонить я думал, вопрос насколько, фильтр в самом низу собака.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: далеко в горах Алтая
    • Машина: Hilux LN65 '1985'

    Масло все в поддоне, он ниже фильтра, меняй не парься. Долей потом только немного, т.к. в фильтре всегда остается масло.

    Изменено пользователем boo50

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E

    Левый это какой? Не вздумайте ставить оригинал - 3 фильтра на помойку - вместе с маслом что внутри... Не считая того что выдавило из под них.

    Тут - подробней - http://www.drive2.ru/l/5707815/

     

    Также из за оригинала - потекшего - убили гену на прадике...

    Такое вот веселье. Сейчас пользую Манн - проблем - ноль...

     

    Открутите фильтр - потеряется только то что в нем.. грамм 100 -200 - ну и то что выдавило само собой. Посадочное место - аккуратно протереть. Резинку фильтра перед установкой смазать - ессно. С круглыми резинками фильтра - не брать.. Обжимаются - говенно - в БЖ есть у меня это все.

    Изменено пользователем Bratok_xxl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    Левый это какой? Не вздумайте ставить оригинал - 3 фильтра на помойку - вместе с маслом что внутри... Не считая того что выдавило из под них.

    Тут - подробней - http://www.drive2.ru/l/5707815/

     

    Также из за оригинала - потекшего - убили гену на прадике...

    Такое вот веселье. Сейчас пользую Манн - проблем - ноль...

     

    Открутите фильтр - потеряется только то что в нем.. грамм 100 -200 - ну и то что выдавило само собой. Посадочное место - аккуратно протереть. Резинку фильтра перед установкой смазать - ессно. С круглыми резинками фильтра - не брать.. Обжимаются - говенно - в БЖ есть у меня это все.

    Плюсану, такая же хрень, в основном в морозы, давит нещадно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Bratok_xxl

    Судя по этой фотке:

    https://c-a.d-cd.net/27559fcs-960.jpg

    у тебя подушка неправильно стоит, она повреждена. Не знаю насколько это для тебя критично, но в таком варианте вибрации от бензинового мотора чувствуются в салоне даже сильнее чем от дизельного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково
    • Машина: 3VZE

    Левый - ващехрензнаеткакой. В сервисе валялся, по резьбе подошел... Никогда на других авто не сталкивался с проблемой течи изпод фильтра. Купил бош вчера. А промывать не стал - ачково. Видел тут на днях в сервисе в помойке поршень, а на нем с 10мм нагара... Говорят промыли бабе движок промывкой, залили масло и... отмылась компрессия!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    Левый - ващехрензнаеткакой. В сервисе валялся, по резьбе подошел... Никогда на других авто не сталкивался с проблемой течи изпод фильтра. Купил бош вчера. А промывать не стал - ачково. Видел тут на днях в сервисе в помойке поршень, а на нем с 10мм нагара... Говорят промыли бабе движок промывкой, залили масло и... отмылась компрессия!

    так салярой промывать нужно а не химией...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E

    Bratok_xxl

    Судя по этой фотке:

    https://c-a.d-cd.net/27559fcs-960.jpg

    у тебя подушка неправильно стоит, она повреждена. Не знаю насколько это для тебя критично, но в таком варианте вибрации от бензинового мотора чувствуются в салоне даже сильнее чем от дизельного.

     

    Спасибо. Так то не было вибрации особой =) Но - подушкам и правда хана - обе под замену - уже едут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E

    Левый - ващехрензнаеткакой. В сервисе валялся, по резьбе подошел... Никогда на других авто не сталкивался с проблемой течи изпод фильтра. Купил бош вчера. А промывать не стал - ачково. Видел тут на днях в сервисе в помойке поршень, а на нем с 10мм нагара... Говорят промыли бабе движок промывкой, залили масло и... отмылась компрессия!

     

    Сто питсот машин в сервисе было с заменой масла - 99% делалось с промывками типа HiGear - 5 - 7 минут - проблем - ноль. Никакую компрессию она не отмоет. Скорее всего - ее там и так не было - залили тетке перед продажей - антидым и втюхали. Тачка закряхтела - ой надо масло поменять... Ну и поменяла...

     

    Промывка - помогает поддерживать мотор в чистоте - внутренности и каналы в первую очередь. В моторах которые никогда не мыли - чуть ли не солидол внутри иногда. Почитай на ойл клабе - что как и почем. А 10 мм нагара - это убитые кольца и так далее... Фото надо видеть и мотор в работе = или при смерти - так не скажешь.

    Изменено пользователем Bratok_xxl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E

    так салярой промывать нужно а не химией...

     

    Ага и ездить на ГОСТОВском тосоле вместо антифриза G11 или G12 хорошего качества...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    с подтекающим маслом из под фильтра шутки плохи.Я, помню, на легковой мицухе как-то зимой в сервисе менял фильтр.Так вот, в тепле все было окей,а возле дома машина постояла на морозе,остыла.Я сел и поехал.Так и ехал бы,если бы водитель один не догнал, и не заорал в окно, что я горю.Выскочил,открыл капот,оттуда как пыхнет.Ладно огнетушителем справился,да и кошма на моторе круто помогла нераспространению огня,сплавился только кожух радиатора и крыльчатка вентилятора покоробилась. Капанье на асфальт расплавленого горящего пластика и заметил ехавший за мной водитель.Потом разобравшись,оказалось, что на морозе из под фильтра давануло масло сквозь прокладку,но вот как оно загорелось до сих пор не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    Потом разобравшись,оказалось, что на морозе из под фильтра давануло масло сквозь прокладку,но вот как оно загорелось до сих пор не знаю.

    перед началом движения в мороз надо греть мотор как следует чтоб вязкость масла нормализовалась тогда и сальники с прокладками не повыворачивает, загорелось оно от коллектора, когда масло стало жидким оно не просто вытекало а брызгало и судя по всему на раскаленный коллектор или катализатор, соответственно воспламенилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    про фильтр пользую фильтр сакура, много лет на разных авто, нареканий не было. По поводу оригинала была такаяже фигня при -30 давануло. Про промывку мнение личное уже писал, новый мотор мыть постоянно при каждой замене, наши мотры надобы просто чаще менять масло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры

    А у меня как раз с сакурой проблемы были ,немного похолодало и масло из под фильтра потекло....сейчас ставлю оригинал,хотя смотрю у кого то и с ним проблемы......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: далеко в горах Алтая
    • Машина: Hilux LN65 '1985'

    +1, Сакура на Витаре потекла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Промывка - помогает поддерживать мотор в чистоте - внутренности и каналы в первую очередь. В моторах которые никогда не мыли - чуть ли не солидол внутри иногда

    Хорошее и самое главное не поддельное масло помогает его держать в чистоте!!!

    Любая промывка это ЗЛО!!! ИМХО!!!!!

     

    пысы разводить срачь на эту тему не намерен просто высказал свое мнение. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E

    Хорошее и самое главное не поддельное масло помогает его держать в чистоте!!!

    Любая промывка это ЗЛО!!! ИМХО!!!!!

     

    пысы разводить срачь на эту тему не намерен просто высказал свое мнение. 

     

    Срач и не нужен. В любом современном масле есть моющие присадки - см ОйлКлаб. Свежее масло отмывает двигатель пока они работают - только дольше - при частой смене масла - отмоется... рано или поздно. Другое дело - те же присадки тольк оне по цене масла и скорость работы - другая - вот и все. Повторюсь - все есть на Ойлклабе - разжевано. А делать или нет - конечно дело личное. Машинки наши в большинстве своем - не из салона. кто туда что лил и какого качества - иногда можно только при капиталке выяснить - когда уже поздно..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.