Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Марьино
    • Машина: 4runner 5vz-fe МКПП 90г., kumho kl71 35", body 3" (PA), мост. Toyota LC Prado 120 1gr. Toyota Corolla Verso.

    Обыскался - не нашел темы, но где то видел, как кто то менял штатные трубки к задней печке на обычный металлопласт, если есть ссылочка или инфа поделитесь пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=167548

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=25822&page=2

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=6488

    поисковые запросы можно набирать в гугле,там прекрасно отображаются ссылки на форум и легче выбрать

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    я не стал заморачиваться ( 5 лет назад дело было ) 

     

     

    трубки на второй отопитель
    вот значит,- дело было в сентябре ... стало по ночам прохладно и решил я восстановить трубки системы охлаждения на задний отопитель( вообще канеш он не задний . а в подлокотнике стоит и предназначен дя сушки носков задних пассажиров biggrin1.gif ...да ну и просто с двумя печками - теплее blush.gif ) вообщем родные трубки были наидены у прежних хозяев авто( благо 2е последних - мне известны smile.gif ) но ...вообщем они были в труху(гнилые и забитые ,- потому и демонтированные)поэтому решил делать с нуля wink.gif .
    _ пошел в Леруамурлен, и присмотрел там медную трубку ф15(эт наружний диаметр такой, так на табличке было намалёвано)2 трубки по 2 метра каждая =800 руб. хомутов десяток, шланги на рынке подобрал (просто говорю дайте мне вон тот загнутый патрубок ,- и пофиг от чего он- лишь бы по диаметру подходил). ну вот все вроде закуплено можно начинать wink.gif 
    - медная трубка ... розовенькая такая - в руки приятно брать blush.gif но вот блин жесткая - тяжело с такой работать, поэтому отжигаем её (я сделал это паяльной лампой постепенно нагревая перемещяясь - отжег обе трубки (нагрел до красна и дал остыть на воздухе)...стали - ммм! - мягкие как проволка , прикинул длинну (взял немного запасу и отрезал)потом гну об коленку biggrin1.gif (гнется легко), прикладываю . снова гну . снова прикладываю ... и так много раз; пока не получится то что нам надо
    - начало ( за вакуумным усилителем было сложней всего прокладывать( старые то трубки были диаметром 8мм) ...там же ещё и рулевой вал и приемная часть глушителя ... короч пространственное мышление пришлось по тренировать biggrin1.gif )
    121742039.jpg
    шланги я сначала старые ставил (потом поменял ) сразу ж никогда ничего нет под рукой happy.gif 
    121742023.jpg
    крепление трубок ... думал думал - как же сделать ? выход нашелся элементарный - к хомуту поперёк прихватил сваркой пластинку с отверстием под болт(прикинув место её приваривания так - чтоб хомут можно было затянуть с привареной пластинкой (ну короче как то так biggrin1.gif )),резинки по верх трубок - чтоб трубки не протерались wink.gif 
    121742013.jpg
    121742007.jpg
    ну вот собственно вот так соединяются с самим радиатором отопителя smile.gif 
    121741997.jpg
     

     

     

     

    так и ездию  - все отлично работает - печка задняя шпарит что не терпит рука  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    Павлик, медью реально круче :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E VZN130, Lexus LX470

    Ставил медную от газелевского бензопровода, по диаметру один в один. Выгнул по старым и на концы к печке припоял старые концы трубок большего диаметра. Катаюсь год, ни намека на протечку, греет отлично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинградская область Всеволожск
    • Машина: VW Taro 22RE Полуторка.Была...Теперь 4runner 3vz-e 90 г.

    Медная трубка диаметром около 10мм используется при монтаже трасс кондиционеров-хороший вариант. На концы под радиатор напаял те же медные трубки на 12мм, под капотом оставил без напайки. Шланги заменил, хомуты подобрал в сантех магазине. Такой же трубкой (10мм)и топливопровод пробросил от бака под капот :ok:

    Изменено пользователем grebambr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    парни такой вопрос. снял трубки задней печки.на 2лте сурфе. поставил другие-а они от 3вз что ли оказывается.выход у них получился в район  левее топливного фильтра. на 2лте  моторе. и высоко довольно таки.под уровень шлангов основной печки. а выход штатный на них-в районе  расположения тнвд(над ним). что посоветуете? да и хорошо это или нет-(что они высоко так находятся?) у меня два варианта-или их оставить-но думать,как дельнее подключиться к ним. или  старые   подшаманить покрасить и на родину вернуть.. снял из за непрезентабельного вида-ржавенькие  стали.. а те что поставил-контрактные-как новые..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота 4Runner 92г 3VZ-E МКПП

    Такие заморочки, ужас просто))) у меня задняя печка просто армироваными масло стойкими шлангами запитана.

    Изменено пользователем Рекс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -Рекс,-по делу  можете что сказать? а поржать я тож люблю.ближайшее место,где возможно  подсоединиться,-это под дроссельной заслонкой. или до штатных мест подключения  протянуть?

    post-7312-0-10919800-1445227057_thumb.jp

    post-7312-0-10919800-1445227057_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    -Рекс,-по делу  можете что сказать? а поржать я тож люблю.ближайшее место,где возможно  подсоединиться,-это под дроссельной заслонкой. или до штатных мест подключения  протянуть?

    Ну на дроссель подача-обратка идёт оттуда-же,откуда  и в стандарте на печку заднюю(к слову сказать,дросселя обогрев я отчикал,разницы не учуял).Ну или правда там тройнички сделать чтоб не тянуть по крылу.Вот тока неудобно и так там лазить,вдруг чо,с трубками по крылу поболее места остаётся.Или еще вариант,трубогибом их направить под фильтром к крылу а по крылу шланг пустить,заодно и фильтр будут греть малость

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    avals714,спасибо!,у меня там  егр совсем удален-нету этого егр гриба вовсе.а нагрев соляры на зиму -ставлю змееевик на маслофильтр и никаких проблем уже третью зиму.решил-покрашу свои штатные трубки да на место воткну.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    у меня там  егр совсем удален-нету этого егр гриба вовсе.

     

    Про подогрев дросселя писал я ;) А ЕГР-зло,согласен абсолютно,стока лишних  железяк и проводов отчикал-ужас

     

    Ну на дроссель подача-обратка идёт оттуда-же,откуда  и в стандарте на печку заднюю(к слову сказать,дросселя обогрев я отчикал,разницы не учуял)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    да я понял,-имел ввиду,что места там вроде(так как егр удалил)-хватает,но вот терзают смутные сомненья что весь этот узел будет выше башки.. :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130G 2L-T

    -Рекс,-по делу  можете что сказать? а поржать я тож люблю.ближайшее место,где возможно  подсоединиться,-это под дроссельной заслонкой. или до штатных мест подключения  протянуть?

     

    Может плохо будет видно, но у меня штатные трубы идут вот отсюда, правда они сейчас отключены, закольцован выход во вход.

    post-32891-0-53888400-1445262542_thumb.jpg

    post-32891-0-53888400-1445262542_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130G 2L-T

    Только я не знаю пока какой из них вход, а какой выход. Идут шланги до трубок, трубки под днищем до шлангов в заднюю печку.

    post-32891-0-34593900-1445262987_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Хилукс 91 г

    попутно задам вопрос стоит ли какой нибудь клапан или втулка та что защищает шланги задней печки от порезов о края металла, что проходят сквозь кузов и уходят под днище машины

    Изменено пользователем ботаник1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130G 2L-T

    попутно задам вопрос стоит ли какой нибудь клапан или втулка та что защищает шланги задней печки от порезов о края металла, что проходят сквозь кузов и уходят под днище машины

     

    Если исходить из схемы, то ничего кроме металлических трубок, резиновых патрубков и хомутов-зажимов ничего на схеме нет.

    См рисунок.

    post-32891-0-65045600-1445306124_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    попутно задам вопрос стоит ли какой нибудь клапан или втулка та что защищает шланги задней печки от порезов о края металла, что проходят сквозь кузов и уходят под днище машины

    Их там порезать не реально, кардан закрывает

    Но при большом желании можно

     

    4 года назад заменил их на медную 10мм, родные забились на поворотах и ссали, дует так что тапочки плавятся

    Изменено пользователем Ghost-51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Хилукс 91 г

    трубки проходят через кузов post-24031-0-71453700-1445376827_thumb.j зазоры между кузовом и трубками должны быть чем то заделаны иначе будет попадать вода в салон когда ныряеш.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: hilux surf 1991 2 LTE

    Полез тут шприцевать карданы. Обратил внимание, что одна из тавотниц чистая, как отполированная. Оказывается, полировалась она об один из шлангов на заднюю печку, и практически протерла его. Заменил на нестандарт. Подогнул трубки, наблюдаю теперь. Задевала, похоже, когда ездил с перегрузом. 

    Изменено пользователем Asachi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.