Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    долго мучил свой воспаленный мозг как сделать ЭТО, максимально приближенно к штатному варианту http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...me2=&piid=15594

    но когда увидел это http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...me2=&piid=34403

    наконец решился smile.gif

    был куплен швеллер 18 катаный и уголок 100*60*8 по метру.[attachmentid=18769]

    швеллер использовался под площадку под лебедку, [attachmentid=18770] [attachmentid=18771] из уголка были изготовлены продольные кронштейны. [attachmentid=18772] владельцам форанеров и иже с ними не обязательно заниматься фигурным выпиливанием по металлу [attachmentid=18773] (это удел мостовых), им можно банально отрезать уголок в размер.

    итого, кронштейны крепятся 3 болтами М12 к лонжеронам, площадка 4мя М12 (под крюки) к кронштейнам и 2мя М12 к поперечине рамы.

    вот что вышло [attachmentid=18775]

    вотЪ smile.gif

    post-3334-1185985077_thumb.jpg

    post-3334-1185985641_thumb.jpg

    post-3334-1185985688_thumb.jpg

    post-3334-1185985766_thumb.jpg

    post-3334-1185985887_thumb.jpg

    post-3334-1185986101_thumb.jpg

    post-3334-1185986508_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    ok.gif Ничего так душевно! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: mitsubishi diamante,пока на пузатере
    ok.gif теперь в говны, испытывать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    штатный вариант, зараза, норовит на съезде с крутых спусков зарыться в землю, я пару раз повисал - подкладывал плоский камень под переднее колесо и долбился мордой пока не выскакивал с куском глины smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf LN 60 2L 33' MT был когда то... теперь TLC 200

    Я тоже сейчас делаю. Только не такой массивный вариант крепления к раме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf LN 60 2L 33' MT был когда то... теперь TLC 200

    Вот

    post-51-1186020925_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf LN 60 2L 33' MT был когда то... теперь TLC 200

    А от чего буксировочные проушины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95
    А от чего буксировочные проушины?

    242130[/snapback]

    дык штатные http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...e=post&id=18769

    перенес просто. 500р с копейками через экзист

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95
    Я тоже сейчас делаю. Только не такой массивный вариант крепления к раме.

    242127[/snapback]

    я хотел чтоб не отгибалось вниз при лебежении на холм в точке перегиба. ну может чуть перестраховался smile.gif

    кста, обрати внимание на дырки для выбивания пальцев рессор. их надо делать по месту, я с одной прокосил просто скопировав ее. через одну можно головкой отвернуть, через другую тока выбить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: SURF 1991 3Y-E, КРАСНЫЙ салон

    А чертежи можешь дать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, северо-запад
    • Машина: Нексия, 4Runner 94г 3vze

    Поздравляю!

    У меня стоит почти также, только не на уголках, а на 10мм плите, закрыта по бокам и пропил под барабаном, что бы грязь не собиралась. Но вот все собираюсь ролики на клюз поменять, как то они слишком вызывающе вперед выступают. :-) А машина не боевая, а скорее туристическая и лебедка не является главным действующим персонажем.:-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    все хорошо, но свес передний нехило увеличивается, а на сурфоподобных интегрировать лебеду в раму нельзя как у нас на 80ках?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Можно, если выбросить/подрезать радиатор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Смотрится хорошо,но очень тяжелая и некчемная кострукция,ведь толщина рамы всего 3мм, зачем на нее такой мощный швелер вешать?????

    dumb.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: NazareT

    не забывай что рама это труба... а швеллер это разогнет за милудушу smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    У АZIATа исполнен бампер из 3мм железа, сварен с раскосами и не гнет уже испытано 200 раз, но конструкция легкая и прочная!

    А вес на "морде" очень влияет (при езде по кочкам) на живучесть амортв и торсионов!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Бампер то бампером, а плащадку из 3мм ... ее скорее всего просто порвет surprize.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95
    У АZIATа исполнен бампер из 3мм железа, сварен с раскосами и не гнет уже испытано 200 раз, но конструкция легкая и прочная!

    А вес на "морде" очень влияет (при езде по кочкам) на живучесть амортв и торсионов!

    242314[/snapback]

    что ты хочешь доказать? что 60см швеллера весит тяжелее бампера арб? huh.gif

    а торсионов у меня нет, у меня рессоры, у которых благодаря лебедке появился ход отбоя. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95
    А чертежи можешь дать?

    242208[/snapback]

    дык нету их smile.gif "по месту" делал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95
    Смотрится хорошо,но очень тяжелая и некчемная кострукция,ведь толщина рамы всего 3мм, зачем на нее такой мощный швелер вешать?????

      dumb.gif

    242303[/snapback]

    ты не путай холоднокатаный лист, из которого отштампована рама, и швеллер, катаный на горячую. это раз.

    приезжай в столичную москву из олимпийского сочи и потрогай-померь заводские площадки под лебедки варн и ком ап. это два.

    она не такая уж и тяжелая, и не некчемная, а доступная по цене и в изготовлении. это три! smile.giflaugh.gifph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.