Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    С моим кенгом можно влюбую грязь и слякоть - отвечаю !!! Чем хотите до следуещего четверга там заменят мой самопальный кенгур на АРБ бампер. Но мой кенегур не подвел меня ни когда да и не мог подвести запас прочности больше машины ИМХО. Я Даже предусмотрел переворот машины и даже в этом случае маоя лебеда работает ИМХО smile.gif

    Просто я пошел дальше и куда это заведет ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95
    Так ведь речь идет о штатной лебеде!!! Площадки из каталога для Сурфа(Раннера) приведенные в пример: не толще 3мм, а лебедка DENSO, тяговым усилием всего 600кг, на первом витке!

    совсем недавно была тема, в которой и я засветился: оказалось что на прадосы 90-е ставят айсин, который леххко тянет 4500кг, площадка состоит из площадки собсно и двух хлипеньких (на вид) уголков в раму, причём всё это безобразие идеально стаёт в 185-й сурф

    а терь угадайте - какая её нахрен толщина biggrin.gif и ничо, ездит, ничо ни у кого там не рвёт, не гнёт, а нафик всякие "перестраховки" в виде здоровенных бронированых щитков на морде?

    да и кстати, штатный айсин для 130-х тянет 450кг, на каком витке яхз, но мотор в ней стоит от той что на 4,5 тонны и тянет эта сволочь ну оочень сильно, а вот весит потрясающе мало

    244080[/snapback]

    хватит выносить мне мозг! ohmy.gif даже слепой разглядит, что на прадо стоит варн http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...reg=J&piid=9514

    и сурфовый айсин на 450 фунтов(!), а не килограмм (1300 фунтов с тремя блоками) тут никаким боком не стоит. да даже если и кг, то картину это не сильно меняет, хотя lbs это фунты.

    что до толщины, то еще раз повторяю, металл другой.

    и никакой брони у меня на морде нет. плоскость швеллера 6мм, ребра 8 (если не 7). толщина уголка 8мм выбиралась исходя из толщины штатного тоетовского фаркопа. с поправкой на металл.

    я никого не заставляю делать так, как у меня. хотите, на кровельное железо вешайте лебедку. можете алюминиевыми уголками усилить. мне по барабану.

    я старался изобразить штатный вариант крепления, использовал штатные точки. штатные кронштейны на 110 хайлакс стоят по 6000р. + к ним еще косынки по полторы + еще две хрени по 600. на 61 сурф только продольные по 600 баксов каждый. только по этой причине штатное в топку. делал из того что есть на рынке, подходящего по размеру и что способно выдержать нагрузку.

    все это железо на морде + лебедка рессорам от петяры не повредили, наоборот, появились ходы отбоя, передок стал мягче.

    пара лишних кг для меня не критична, а потраченые три дня на выпиливание и установку, что бы погнуть и потом переделывать - не вариант. http://www.autoventuri.ru/show_good.php?idtov=5155&grid=6

    такие площадки из 4мм гнули на уазах, клинили лебедки и ломали корпуса.

    короче каждый сам себе доктор.

    cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    хватит выносить мне мозг!  даже слепой разглядит, что на прадо стоит варн http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...reg=J&piid=9514

    и сурфовый айсин на 450 фунтов(!), а не килограмм (1300 фунтов с тремя блоками) тут никаким боком не стоит. да даже если и кг, то картину это не сильно меняет, хотя lbs это фунты.

    чо ты так разорался-то? варн ставили всегда на сафари, а на тойоте лично у меня стоит офигенный айсин, в инструкции к которому чёрным-по-белому написано что 450 именно килограмм, а с тремя блоками (нарисовано даже как можно их совать, а как нельзя) 1500 кг, с хрена ли японцам мерять всё в американских лбсах?????? huh.gif

    а тот айсин который тянет 4500 стоит уже в россии 24 тысячи рублей и, по отзывам, обладает очень нехилой надёжностью, тот же айсин на 4,5 тонны ставили на 80-е крузера - глянь в соседний раздел и попробуй найти там перца с варном biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Ага есть такой айсин, причем на сафаре он не живет, проблемы, двенадцативольтовый он biggrin.gif

    знакомый сафарист продавал этот айсин за 15т.р...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf LN 60 2L 33' MT был когда то... теперь TLC 200

    Угарно. Сколько людей столько и мнений!

    Редьки не слаще у меня сделано точно так же как у тебя. Запас карман не тянет.

    Проверено в выходные... нифига не тянет... вот тут можно глянуть http://forum.irkutsk-4x4.ru/gallery/thumbnails.php?album=45

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Запас карман не тянет.

    мой горький опыт говорит что рама гнётся на раз-два, стоит только "правильно" приложить усилие, упрочнять конструкцию дальше расчитанной (заметтье - не просто на глазок, повинуясь абстрактным представлениям, а согласно законам сопромата) никакого смысла не имеет - ну не погнётся конструкция, так поведёт нахрен раму, а её править куда сложнее, чем вытащить застрявший жип из говен

    kamaz

    а почему ты перестал выкладывать фотки своего кузова? последняя просто приварена ж-па, неужели пока всё так и есть? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: Ziliboba

    не лей компот на спину no.gif третью неделю нет света в гараже dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Да все у Вас не правильно сделанно smile.gif

    Вот как надо tongue.gif

    post-733-1186459169_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    ещеб объяснил как это будет работать wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95
    хватит выносить мне мозг!  даже слепой разглядит, что на прадо стоит варн http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...reg=J&piid=9514

    и сурфовый айсин на 450 фунтов(!), а не килограмм (1300 фунтов с тремя блоками) тут никаким боком не стоит. да даже если и кг, то картину это не сильно меняет, хотя lbs это фунты.

    чо ты так разорался-то? варн ставили всегда на сафари, а на тойоте лично у меня стоит офигенный айсин, в инструкции к которому чёрным-по-белому написано что 450 именно килограмм, а с тремя блоками (нарисовано даже как можно их совать, а как нельзя) 1500 кг, с хрена ли японцам мерять всё в американских лбсах?????? huh.gif

    а тот айсин который тянет 4500 стоит уже в россии 24 тысячи рублей и, по отзывам, обладает очень нехилой надёжностью, тот же айсин на 4,5 тонны ставили на 80-е крузера - глянь в соседний раздел и попробуй найти там перца с варном biggrin.gif

    244331[/snapback]

    слушай, ты уж определись! мы про прадо или про тлк80?! на прадо варн (сходи по ссылке и убедись), на 80-ке айсин. но сурфовый айсин это не 80-чный айсин. это две большие разницы. ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95
    Запас карман не тянет.

    мой горький опыт говорит что рама гнётся на раз-два, стоит только "правильно" приложить усилие, упрочнять конструкцию дальше расчитанной (заметтье - не просто на глазок, повинуясь абстрактным представлениям, а согласно законам сопромата) никакого смысла не имеет - ну не погнётся конструкция, так поведёт нахрен раму, а её править куда сложнее, чем вытащить застрявший жип из говен

    244352[/snapback]

    волков боятся - в лесу не кататься. что, мне теперь прикажешь фаркоп выкинуть? тоже упрочнение. smile.gif

    в каком случае, ты думаешь, погнет раму? при лебежении? сомневаюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95
    Hi

    Да все у Вас не правильно сделанно smile.gif

    Вот как надо tongue.gif

    244369[/snapback]

    гм. думал. а за намоткой троса как наблюдать? какой планируется экипаж у машины? smile.gif

    кстати, рамы, согнутые в дугу имели место быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    гм. думал. а за намоткой троса как наблюдать? какой планируется экипаж у машины?

    По всем ращетам он должен сам нормально наматываться он (трос) примерно в 1-1.5 м от лебеки практически по центру фиксируется (пока ролик еще не смонтирован) и сверху к барабану будет прижиматься (Я пока думаю что деревянным бруском smile.gif )

    Два человека и собак biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.
    Два человека и собак

    хммм, собака... собака это серьезная заявка на успех biggrin.gif

    а окошко в кузове делать не будешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    слушай, ты уж определись! мы про прадо или про тлк80?! на прадо варн (сходи по ссылке и убедись), на 80-ке айсин.

    нажми тут:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...opic=15549&st=0

    тут те и прадо, и тлк 80, а ссылками из каталога, пожалуста не сыпь, он слишком далёк местами от реальности, на тойотах бывают только две фирмы - денсо для навесного и айсин для агрегатов (АКПП тоже кстати айсин делает)

    разъём у человека на прадеге - один-в-один как у меня на айсине, да и пульт такой же

    но сурфовый айсин это не 80-чный айсин. это две большие разницы.

    обладателем первого я являюсь, обладателем второго собираюсь стать, купить хочу с ТЛК80 и поставить на штатную площадку, в штатные дырки, с помощью штатных болтов для 90-го прадега, об отличиях в деталях ознакомлен, повторюсь - фактически мотор на сурфовской, очень-очень похож на крузеровскую (прадеговскую)

    в каком случае, ты думаешь, погнет раму? при лебежении? сомневаюсь.

    если лебёдится придётся вбок, а угол взять градусов 45-50 при использовании штатного крепления, вероятнее всего поплывут фигурные железяки, которые держат площадку - потому что они так сделаны (повторяю - всё это стоит у меня на машине)

    при использовании же толстенной железяки, непосредственно привёрнутой к нижней передней части рамы, если передние коёса основательно засядут - погнуть крепления передних рычагов (или немного скрутить ту часть рамы к которой рычаги крепятся) проще чем пописать на 2 пальца, ибо металл там мягенький и относительно тоненький, а сама площадка на собственную деформацию не "расчитана" 4.5 тонны это не просто много для возможного изгиба..это просто дохрена

    мы ж не ругаемся? а устанавливаем истину, правда? smile.gif

    P.S. и ещё уточнение.. я в общем не твою лично конструкцию обсуждаю и тем более не мостовой перед (я про IFS) ну просто есть товарищи, которые навешивают на морду толстенные стальные листы, считая это единственно правильным (опять же никого в виду не имею) просто надо соизмерять прочность самой рамы и той штуки которой предстоит эту раму тянуть

    постараюсь взвесить все железки (без веса лебёдки) на сурфе, чисто ради спортивного интереса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95
    слушай, ты уж определись! мы про прадо или про тлк80?! на прадо варн (сходи по ссылке и убедись), на 80-ке айсин.

    нажми тут:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...opic=15549&st=0

    тут те и прадо, и тлк 80, а ссылками из каталога, пожалуста не сыпь, он слишком далёк местами от реальности, на тойотах бывают только две фирмы - денсо для навесного и айсин для агрегатов (АКПП тоже кстати айсин делает)

    разъём у человека на прадеге - один-в-один как у меня на айсине, да и пульт такой же

    но сурфовый айсин это не 80-чный айсин. это две большие разницы.

    обладателем первого я являюсь, обладателем второго собираюсь стать, купить хочу с ТЛК80 и поставить на штатную площадку, в штатные дырки, с помощью штатных болтов для 90-го прадега, об отличиях в деталях ознакомлен, повторюсь - фактически мотор на сурфовской, очень-очень похож на крузеровскую (прадеговскую)

    в каком случае, ты думаешь, погнет раму? при лебежении? сомневаюсь.

    если лебёдится придётся вбок, а угол взять градусов 45-50 при использовании штатного крепления, вероятнее всего поплывут фигурные железяки, которые держат площадку - потому что они так сделаны (повторяю - всё это стоит у меня на машине)

    при использовании же толстенной железяки, непосредственно привёрнутой к нижней передней части рамы, если передние коёса основательно засядут - погнуть крепления передних рычагов (или немного скрутить ту часть рамы к которой рычаги крепятся) проще чем пописать на 2 пальца, ибо металл там мягенький и относительно тоненький, а сама площадка на собственную деформацию не "расчитана" 4.5 тонны это не просто много для возможного изгиба..это просто дохрена

    мы ж не ругаемся? а устанавливаем истину, правда? smile.gif

    P.S. и ещё уточнение.. я в общем не твою лично конструкцию обсуждаю и тем более не мостовой перед (я про IFS) ну просто есть товарищи, которые навешивают на морду толстенные стальные листы, считая это единственно правильным (опять же никого в виду не имею) просто надо соизмерять прочность самой рамы и той штуки которой предстоит эту раму тянуть

    постараюсь взвесить все железки (без веса лебёдки) на сурфе, чисто ради спортивного интереса

    244954[/snapback]

    ты смерти моей хочешь?! через ампутацию мозга? smile.gif первые четыре поста по твоей же ссылке гласят что это варн! я про прадо.

    что до толщины, толщина означает лишь вес. меньшая толщина не означает меньшую прочность. бамперы тиджейэм знаешь? а как крепятся? а пронштейны видел? из чего сделаны?

    а железки твои не поплывут, потому что их много и они образуют достаточно прочную конструкцию, типа фермы что ли... там 6 элементов + площадка.

    и при лебежнии вбок тоже ничего не будет с рамой (я про свою конструкцию, даже если ее поставить на иэфэс). ну ессно с поправкой на "с дуру можно и..."

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    первые четыре поста говорят о "похожести" на варн, а так же о том что дальше клюза человек не заглядывал, впрочем предлагаю замять, ибо признаю, я на сто процентов не уверен

    а железки твои не поплывут, потому что их много и они образуют достаточно прочную конструкцию

    основа площадки лежит на двух хитрогнутых хреновинах, которые (чисто визуально) хороши если тянуть прямо, но ощутимо играют если тащить вбок, остальные прихлобучки фактически упрочняют крепление этих "хреновин" к самой раме (два уголка, две каких-то длинных железячки

    на IFS распределение усилий другое.. у тебя перед рамы будет тащить мост за ресору, а на IFS он будет тащить колесо через саму раму

    короче я стукнулся в стенку под углом наверное град в 30-40 - перед рамы отфутболило от стенки как раз через площадку лебёдки - там спереди труба маленькая под тип кенгурина есть и с передней частью _вообще нихрена_ площадка, крепления - всё целое и болты выкручиваются лехко, а вот дальше.. дальше жопа чуть поднялась (тормозил) и вывернутое влево колесо (стукался правым бортом) очень аккуратненько верхней своей частью прилегло на стенку - в результате "развал" правого колеса превратился в офигенный, относительно "завал"

    визуальная "диагностика" показала - передняя часть рамы как параллелограмм съехала влево, попутно сжав лонжероны и свинтив правый внутрь в районе верхего рычага

    ессно в городе, ессно не пристёгнут, выглядело всё как будто попал в ямку в повороте, ну крыло чуть покоцал, фару расколошматил - капот даже не тронуло

    вот с тех пор моя уверенность в крепкости рамы и устойчивости IFS к боковым нагрузкам сильно-сильно упала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Деструктор, взял машину поламал... Срезай нафиг гнутые железки ставь мост wow.gif

    вот пример экстремального лебежения, загнули мосты, а раме хоть бы что -

    По дороге встречаются замаскированные каменные плывуны, в которые машины проваливается по середину двери и далее начинает погружаться со скоростью 5 см в час. Лебедки не помогают.

    Например в нашем случае, провалилась 2 дверая хабаровская машина.

    зацепив провалившуюся машину 2мя машинами (лебедками) через блоки ,

    при этом зацепив фаркопы машин(привязавшись) за сзади стоящие деревья (чтобы не стаскивало),

    мы приложили к провалившейся машине нагрузку в 18 тонн , машина даже не шелохнулась.

    После того как машину извлекли при одновременной работе 3х хайджеков и куче пиломатериала , при этом на каждый

    рычаг хайджека давило по 2 человека, выяснилось что при вытаскивании сильно погнули задний мост

    и слегка передний, в заднем заклиневшем мосту при попытке трогания - сломали полуось

    http://forum.dvsafari.ru/viewtopic.php?p=26115#26115

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    та читал smile.gif ощутил себя каким-то типа ребёнком на игрушечной машинке biggrin.gif

    мост вроде как и поздно, когда-нить эти раздолбаные сктс появится-то должны..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.
    ощутил себя каким-то типа ребёнком

    есть такой момент biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.