Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Toyota 4Runner 130

    Доброго всем всего) Такая ситуация. При преодолении луж (естественно, грязных), напрочь забиваются соты радиатора. Два-три погружения по бампер, или одно по капот и всё, стрелка температуры в красную зону уползает. Помогает только мойка. Но дело в том, что не всегда можно из леса, с покатух на неё попасть. Кто как с этим справляется? ДВС 3VZ, радиатор штатный, всё штатное. Ставить доп эл.вент? Некуда. Как с этим можно побороться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Не прыгать в грязные лужи...

    Не прыгать в грязные лужи...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Как с этим можно побороться?

    Никак  ,  кроме  того что

    Не прыгать в грязные лужи...

     

    другого средства нет . И  это проблема  не только тойоты  , это проблема  любого автомобиля  . Поэтому  у  спортивных автомобилей  радиатор  распологают взади  наверху .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Если после первых луж все греется - проблема в забитом радиаторе. Соты надо промывать поячеечно, струйками воды, сняв радиатор.

    Мыть керхером снаружи - полумера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Toyota 4Runner 130

    AZIAT, не прыгать не вариант. Т.к. пусть любительские, но всё-же покатушки. Весьма грязные. А на 130-м радиатор убрать наверх.. Некуда, мягко говоря. Или резать его сзади ради радиаторов... В общем, шансов нет.(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Если после первых луж все греется - проблема в забитом радиаторе.

    Да нет , проблема  именно в  лужах .

    https://youtu.be/Va21OYi1k9Q

    после этой  лужи  даже с новым радиатором мотор греться  начинает .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Toyota 4Runner 130

    Во! В точку. Именно после такого и греется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Блин, а как он может не греться, если теплообмен блокирован напрочь.

    Ставь управляемые жалюзи перед радиатором  (если там есть куда) и закрывай их перед проездом говен, но ненадолго, на минуту максимум, а то один хрен перегреешь. На каком-то совеццком грузовике такие видел, не помню, на колуне чтоли. (Зил-157)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    поставь перед радиатором быстросъемную (по направляющим) мелко ячеистую сетку, она будет забиваться ряской и мелким мусором, выехал из грязи - вынул и почистил, радиатор загрязняется значительно меньше и на 2-3 дня гонок всегда хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Снять радиатор, помыть соты, вымыть испаритель кондиционера, чтобы из под решетки радиатора насквозь видеть крыльчатку вентилятора(поверь у чистых радиаторов видно). Поставить пыльники резинки под крылом, защиту снизу, чтобы минимум грязи попадало снизу, но и не набиралось там как в ванне., разобрать и промыть маслоохладитель с клапаном(слева по ходу на блоке мотора), промыть полностью систему охлаждения... А потом в туристическом режиме хоть год катайся по таким лужам, естесвенно промывать надо каждый раз на мойке и хотя бы раз в год со съемом радиатора..., У меня проблемы такой уже пару лет нет. после проделанных операций, хотя есть машины которые без грязи в подъемы греются... 

     

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    Блин, а как он может не греться, если теплообмен блокирован напрочь.

    Ставь управляемые жалюзи перед радиатором  (если там есть куда) и закрывай их перед проездом говен, но ненадолго, на минуту максимум, а то один хрен перегреешь. На каком-то совеццком грузовике такие видел, не помню, на колуне чтоли. (Зил-157)

    на уазах когда-то видел такие

     

    поставь перед радиатором быстросъемную (по направляющим) мелко ячеистую сетку, она будет забиваться ряской и мелким мусором, выехал из грязи - вынул и почистил, радиатор загрязняется значительно меньше и на 2-3 дня гонок всегда хватает.

    опередил)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Toyota 4Runner 130

    Радиатор чистый. Кондера нет. Перед выездом просвечивает насквозь. Машина используется только на покатухах, и там-то начинаются проблемы. Ставить сетку? Насколько мелкую? Дело в том, что ряски нет, забивается, как правило глиной. Уже была мысль с собой керхер маленький возить и после луж промывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    У тебя забита система изнутри, надо полностью промыть систему, у меня даже с кондеем проблем нет, в лужах 1-2 раза в месяц, проблем с перегревом нет, систему мыл 2 года назад.

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    у меня даже с кондеем проблем нет,

    Ну  да , при твоей  высоте авто радиатор просто до лужи  не  достает . :laugh:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    Ну  да , при твоей  высоте авто радиатор просто до лужи  не  достает . :laugh:  

    ну ведь это и есть решение проблемы ;)

    часто забивается радиатор в лужах?! - вкатывай мосты - и вуаля :biggrin:

    (я тоже кстати проблем не испытываю мостов нет но колеса 35 !)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    Ну  да , при твоей  высоте авто радиатор просто до лужи  не  достает .   

    :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  +100500 и шнорк не нужен :biggrin:  :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    Радиатор чистый. Кондера нет. Перед выездом просвечивает насквозь. Машина используется только на покатухах, и там-то начинаются проблемы. Ставить сетку? Насколько мелкую? Дело в том, что ряски нет, забивается, как правило глиной. Уже была мысль с собой керхер маленький возить и после луж промывать.

    вероятно радиатор внутри(совсем внутри, где тосол налит) грязный, сетку бери по мельче как сетка от мух на форточку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.