Перейти к публикации
CEBEP

ну наконец начинаю, подкиньте идею

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    нифигга себе,это надо такую длину рук иметь,чтоб лежа не приподнимаясь-пятки достать,как в кино ))..,тогда получится (наверное),у меня в свое время-нифига не получилось,на баке все болтики откручивал и акуратно его зад приопускал-иначе,-до хомута на самом баке-не добраться,чтоб его затянуть..,плюс-эта долбанная тоненькая железочка,что придерживает гофру,-ее чтоб открутить\прикрутить-изнутри  рамы-теряешь время только..

    Таки не знаю, как-то само получилось, не задумывался об этом. Может от того, что пружины от 80-ки стоят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    хм,у меня тогда их не было.. :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    В общем гофру поменяли, меняли вдвоем ибо легче и быстрее. Без снятия бака мне кажется НЕ РЕАЛЬНО снять гофру с бака, может если только лифт какой то может, а так даже до хамута не дотянуться.На заправке сразу попробывал-кайф :) менять также лучше почти на пустом бакебаке, я искатал до 5 литров.

    Второе все таки номер решил опустить, опустил и прикрутил к отверстиям которые для крючков пластиковых крепления японского номера. Завтра закажу наклейку и заклею старые отверстия верхние. Некаких пластин не ставил смотрится колхозно!

    Подсветка есть, а как светит некого не волнует, закрывает регион меньше чем раньше

    post-23866-0-93687800-1475000365_thumb.j

    post-23866-0-17508600-1475000393_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Подсветка есть, а как светит некого не волнует, закрывает регион меньше чем раньше

    Вот меня один раз на трассе и подловили, даже развернулись со встречки специально, видать давно "заметили".  Хотели типа лишить за то, что запаской закрывает... На бампер вниз перевесил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Ну тут уже все так, если что калитку подрежу окуратно, будет ОК. На бампер может в лесу где оторваться. Думаю о варике когда богажник-площадку сделаю, туда с подсветкой повешу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Ну тут уже все так, если что калитку подрежу окуратно, будет ОК. На бампер может в лесу где оторваться. Думаю о варике когда богажник-площадку сделаю, туда с подсветкой повешу.

    На багажник тоже не очень то можно номер крепить, высота расположения номера ограничена, по моему 1,5м, все что выше уже не по ГОСТ со всеми вытекающими последствиями. Самый разумный вариант калитку подрезать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Именно если остановят по этому поводу, приеду домой проще резаком нагрею и окуратно подогну, в принцыпе сейчас лучше стало видно чем раньше в стандартном месте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Чуть облогородил, дыры старые крепления убрал. !сегодня на второго сурфа сделали шприцовку передних ступицы, и тут я понял что затупил в первый раз, резать то резьбу на крышке было не обязательно, достаточно было вкрутить масленку 8-1.25 в резьбу схема крышек....Ну у меня хуже не стало, все же лучше делать в стандартные резьбы...

    post-23866-0-23563400-1475170306_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Чуть облогородил

    перевод иероглифов  хоть знаешь? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    перевод иероглифов  хоть знаешь? 

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    перевод иероглифов хоть знаешь?

    да, сделали в печати, все в ряд, такие у меня на крауне были вместо номера японского, и дыр не видно и со смыслом, в переводе - не доширак

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Колеса кто себе ставил на стандартную подвеску 32-11,5 р15? Как они цепляются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Могу подкинуть идею , может она тебе понравится. Я живу в много этажном доме мне лодку для рыбалки ставить некуда . Я хочу сделать катамаран с надувными баллонами , платформой для которого будет багажник. Ну типа приехал на рыбалку снял багажник , надул баллоны и кайфуй на рыбалке. Если руки дойдут , то я попробую сделать.

    или пошить палатку на багажник)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Колеса кто себе ставил на стандартную подвеску 32-11,5 р15? Как они цепляются?

    впереди протерло на защите арок... накручивать не хочу торсионы, в том году ездил на 33, рулевые накнечники зо год в утиль... Сейчас поставил рычаги почти параллельно земле и колеса 32х10,5х15, правда проставки впереди остались. Сейчас жду, чтоб на заводе отлили рычаги для лифта передней подвески, чтоб лифтануть перед и уже спокойно ставить 33...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    В общем нужно ехать мерять? Сейчас поеду посмотрю, стоят на ранере 130, говорит только орет брызговики. 33 колеса не для моего мотора, поэтому остановлюсь или 32 или 31

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    В общем нужно ехать мерять? Сейчас поеду посмотрю, стоят на ранере 130, говорит только орет брызговики. 33 колеса не для моего мотора, поэтому остановлюсь или 32 или 31

    31 с вылетом -20 и больше трут и арку и брызговики отрывают

    32 будут и на меньшем вылете тереть и отрывать на стоке+сзади при вывешивании край арки цеплять

    да и разницу между 32 и 31 уловить сложно глазом,а гемора прибавится куча на стоковой подвеске

    31 вкати  да не парься,и резина на 1...1.5 подешевле

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Именно так , остановлюсь на 31 с вылетом -20

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Именно так , остановлюсь на 31 с вылетом -20

    Нафига такой  вылет нужен ? Чтобы  ездить и мучаться  и маятник рулевой быстрей  умирал ? 31  это штатный  размер ,  а штатный  размер прекрасно работает на штатном вылете  +8 . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Оренбург-гЛюберцы
    • Машина: Toyota 4 runner 1993г

    Всем доброго. Почти всю тему прчел. Я так и не понял под что машину готовят. Или вернее для чего.

    Мы вот тут немного покатались по карелии, и стало понятно что все что Я сделал нафик не надо. Понты на асфальте.

     По свету. Хороший свет на багажнике в лесу ночью ой как хорошо. На трасе не нужен, лучше вложить деньги в головной свт, траса -это дороги общего пользования.

    Номер на заднем бампере зло, Я его чуть на куски, на порвал надо выше ставить.

     Лифт подвески передней через проставки, тоже мутная тема. Буду переделывать. пока как не знаю. надо как то изловчиться что бы без проставок и впихнуть 33 тапки. Все склоняюсь к мосту, но блин финасы........

    Так что надо понять куда полезешь, и что хочешь. Что бы не засорять тему своими заключениями можем пообщаться в личке. 

     

    И еще, брал лед свет на Али експресе или как его там. У них 11.11. 20..., т.е. каждый год, хитрая дата, на товары скидки. Свой свет взял до скачка долара за 8,5 кило рублей. Не пожалел, все достойно сделано. Багажник на крыше здорово выручал в поездке. Вот хочу спальник вкорячить в багажник. А то иной раз ночь в пути встречаешь, палатку ставить в лом. А на сидушках в 130 ну нифига не выспишься.

     

    Да и с подвеской уже решаю. Все нахрен разобрал. Буду думать и мучать вопросами Андрея - AZIATа, пусть он меня простит за приставучесть 

     

    Фотка по реализации света. 

    post-36314-0-36255500-1475347660_thumb.j Перед балка 120 ват +боковой 18 ват напрвленный

    post-36314-0-10106600-1475347611_thumb.j Зад по18 ват рабочий


    Забыл. Боковой простые лампочки чтобы под ноги посветить.\

    Все более менее достойно. 

    post-36314-0-76956100-1475347634_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Машина готовится по мере поступления финансов, приводится в божеский вид после "эксплуатации", на данный момент сделана от и до вся подвеска с заменой всего что хоть на 1мм не в входило в рамки. Салон завтра богажник перестелю, хочется машину сделать чтобы была на каждый день и если надо чтобы в Хабаровск без проблем. По богажнику нужен для охоты возить лодку, дома доски брусья колеса и т.д., поэтому только площадка. По подсветки и металле еще решаю, лед дорого на жрет меньше, по надежности все спорно, не много у меня к ним даверия, колеса опредилился 31 10,5 АТ гудрич ко2, если не будет другого варика, ибо езжу по асфальту постоянно грязевая не нужна. Зимой дороги чистят отвратительное поэтому куплены уже 31 10,5 зима шипы, в общем машина универсальная на каждый день. Также в планах лебедка силовые пороги (старые трубы отгнили ), машина не для офроада , а легкого внедорожья, чтобы по трассе ехал хорошо и в грязи уазики не обижали. Насчет спальника на богажнике уже думал-достойный вариант! А так при моих 187 в богажнике сплю нормально.

    Спасибо за отзыв, есть над чем подумать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.